Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Идеологически он уже догнал немцев. Уж 7 лет назад точно. У японцев осталась одна проблема - перебороть стереотип громкого имени (БМВ, Мерседес).

Технически Лексус(Тойота) давно уже совершеннее немцев.

+1

И с точки зрения дизайна последние модели не уступают ни баварцам ни мерсам

Может японцам цены задрать до уровня дойчей? Глядишь наши скептики заметят. :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я попытаюсь донести все же свою точку зрения)))

Понятно, что глупо спорить о крутизне немецких машин.

Когда я говорю о предпочтении японцев, я говорю в первую очередь о соотношении цена-качества

давайте возьмем банальный пример. Машину бизнес-класса (счас немцоводы набегут кхе-кхе))))

что могут предложить японцы? Да пожалуйста: Теане, Камри, Аккорд.

Что можно взять за эти деньги у немцев?

Ну, знающие люди скажут более точно, но я могу лишь предположить, что то годов трех-пяти.

Тупо захожу на авто.ру и смотрю БМВ 525 2003 году. Мрак и ужас. В салоне-сарай. Из опций-достаточно скромно. Сравним с Теане или Камри?

Что выбрать в этой ситуации? Новую машину в целофане или машину как минимум с пробегом в 100 тыс км и гарантированным походом в сервис?

Кроме того, я сильно сомневаюсь, что немцы в этой цене хоть чем то дадут фору Теане, Камри и Аккорд в плане комфорта, а для меня этот показатель-номер один.

У названной тройки нет 500 лошадей под капотом? Опять же лично мне это нафиг не нужно. Зачем в Москве такая машина нужна (если конечно ты не генеральный директор, которому это просто положено по статусу) я не понимаю.

Так что как не крути-в соотношении цена качества равных японцам нет.

ИМХО конечно

бизнес класс - это и есть бизнес клас... о каких деньгах вы говорите рассматривая машины бизнес класса.... бизнессмену посредством автомобиля надо показать, что у него все дела идут нормально...

представляю встречу двух менов, один на тиане, второй на 750 лонг... :):):D

у кого бизнес лучше? а кто при выборе авто отдал предпочтение экономии в ущерб комфорту...

пысы. Щаз японоводы набегут говорить о ценах... что 750 дороже тианы... кстати, тиана на бизнес класс тянет наверное только у нас... с трудом представляю серьезного бизнесмена в европе на тиане... ЛОЛ...

пысысы. Нету денежков - есть жигули!!!! (ничего личного...) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

камри в америки от 17-18 тысяч и считается обычной машиной для домохозяек.

(кстати в японии средний возраст покупателя короллы - 60 лет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я попытаюсь донести все же свою точку зрения)))

Понятно, что глупо спорить о крутизне немецких машин.

Когда я говорю о предпочтении японцев, я говорю в первую очередь о соотношении цена-качества

давайте возьмем банальный пример. Машину бизнес-класса (счас немцоводы набегут кхе-кхе))))

что могут предложить японцы? Да пожалуйста: Теане, Камри, Аккорд.

Что можно взять за эти деньги у немцев?

Ну, знающие люди скажут более точно, но я могу лишь предположить, что то годов трех-пяти.

Тупо захожу на авто.ру и смотрю БМВ 525 2003 году. Мрак и ужас. В салоне-сарай. Из опций-достаточно скромно. Сравним с Теане или Камри?

Что выбрать в этой ситуации? Новую машину в целофане или машину как минимум с пробегом в 100 тыс км и гарантированным походом в сервис?Кроме того, я сильно сомневаюсь, что немцы в этой цене хоть чем то дадут фору Теане, Камри и Аккорд в плане комфорта, а для меня этот показатель-номер один.

У названной тройки нет 500 лошадей под капотом? Опять же лично мне это нафиг не нужно. Зачем в Москве такая машина нужна (если конечно ты не генеральный директор, которому это просто положено по статусу) я не понимаю.

Так что как не крути-в соотношении цена качества равных японцам нет.

ИМХО конечно

сложно судить по машине - тока гляда на картинки на авто ру

аш выделять надоело... что выбрать подержаный мерин или новые жигули? чуть б/у немку или новую псевдобизнес японку.... :)

эт как опять же про телевизор... новый рубин или б/у панасоник... рубин рулит есесно - он новый!!! (утрирую)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ты наверное сможешь объяснить, что за Octavia Tour и почему она так недорого стоит? И почему Шкода, а не прежний фаворит - ФФ?

тур - это просто пустая совсем предыдущая модель (её видимо и под калугой будут собирать) и двигатель 1,4 - ну это просто смешно.

а ФФ - ну как-то разонравился просто. и дорожает постоянно и в нормальной комплектации 20+ стоит и колесики у них на ходу отваливаются, а форд это не считает даже гарантийным случаем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LEXUS

Я не уверен, что о человеке который ездит на Камри или Теане можно сказать, что у него нет денег

а позиция "нет денег на БМВ 750-ездите на жЫгулях" она какая то, знаете ли, ущербная слегка...

тоже ничего лично разумеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я попытаюсь донести все же свою точку зрения)))

Понятно, что глупо спорить о крутизне немецких машин.

Когда я говорю о предпочтении японцев, я говорю в первую очередь о соотношении цена-качества

давайте возьмем банальный пример. Машину бизнес-класса (счас немцоводы набегут кхе-кхе))))

что могут предложить японцы? Да пожалуйста: Теане, Камри, Аккорд.

Что можно взять за эти деньги у немцев?

Ну, знающие люди скажут более точно, но я могу лишь предположить, что то годов трех-пяти.

Тупо захожу на авто.ру и смотрю БМВ 525 2003 году. Мрак и ужас. В салоне-сарай. Из опций-достаточно скромно. Сравним с Теане или Камри?

Что выбрать в этой ситуации? Новую машину в целофане или машину как минимум с пробегом в 100 тыс км и гарантированным походом в сервис?

Кроме того, я сильно сомневаюсь, что немцы в этой цене хоть чем то дадут фору Теане, Камри и Аккорд в плане комфорта, а для меня этот показатель-номер один.

У названной тройки нет 500 лошадей под капотом? Опять же лично мне это нафиг не нужно. Зачем в Москве такая машина нужна (если конечно ты не генеральный директор, которому это просто положено по статусу) я не понимаю.

Так что как не крути-в соотношении цена качества равных японцам нет.

ИМХО конечно

Нельзя сравнивать новые и старые машины, но отчасти вы правы, лучше новая Авенсис, чем старый Бимер, даже если он тока тока из Германии за те же деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LEXUS

И еще, Вы вероятно катались на новых Камри, Аккорд или Теане?

Если не сложно, поделитесь, чем этот "псевдо бизнес-класс" не тянет на настоящий бизнес-класс?

Ну, за исключением разумеется количества лошадинных сил? Если этот показатель вообще имеет какое то отношение к определению бизнес-класса.

Просто интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бизнес класс - это и есть бизнес клас... о каких деньгах вы говорите рассматривая машины бизнес класса.... бизнессмену посредством автомобиля надо показать, что у него все дела идут нормально...

представляю встречу двух менов, один на тиане, второй на 750 лонг... :):):D

у кого бизнес лучше? а кто при выборе авто отдал предпочтение экономии в ущерб комфорту...

пысы. Щаз японоводы набегут говорить о ценах... что 750 дороже тианы... кстати, тиана на бизнес класс тянет наверное только у нас... с трудом представляю серьезного бизнесмена в европе на тиане... ЛОЛ...

пысысы. Нету денежков - есть жигули!!!! (ничего личного...) :D

".... бизнессмену посредством автомобиля надо показать, что у него все дела идут нормально..."

не, в России так:

нету денюжков - куплю дорогую машину в кредит. Типа, как-будто они у меня есть. И дела, как-будто идут нормально.

"..с трудом представляю серьезного бизнесмена в европе на тиане..""

- представьте себе, владелец ИКЕИ до недавнего времени на 240-й Вольве ездил.

- 5 или 6 лет назад в Москве поймали наркоторговца - миллиардера. Он ездил на.. внимание ... Москвиче-2141

- Кэтрин Зета Джонс с хасбендом Дугласом ездят на Пежо.

- Правительство Франции ездит на Пежо 607

В Европе, как раз, к авто относятся как к кофемолке или утюгу. Из практических соображений.

Пройдитесь по Парижу или Праге, со всех сторон услышите тарахтение дизелей, потому что дешевле эксплуатация. Посмотрите по сторонам - большинство машин недорогие хетчбеки и седанчики.

По поводу Теаны и 750. Вы знаете в чем отличие с практической точки зрения? (не считая понтов).

Подозреваю, что лишь в одном - у 750-й тише в салоне. Не могу сравнить объективно.

Но ездил на их предшественниках - Максиме и 750 позапрошлого поколения, объективная разница между машинами - шумо-виброизоляция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LEXUS

Я не уверен, что о человеке который ездит на Камри или Теане можно сказать, что у него нет денег

а позиция "нет денег на БМВ 750-ездите на жЫгулях" она какая то, знаете ли, ущербная слегка...

тоже ничего лично разумеется

если это простой служащий - бога ради!!! молодец... камри рулит.... и тиана тож...

а если это бизнес человек (мыже говорим о машинах бизнесскласса, т.е. подразумеваем представительский удобный комфортный мощный уважаемый автомобиль со статусом...) то он несколько "ущербно" будет смотреться на камри... :):)

поставте рядом тиану и 750 ( я не силен в японках - тиана это флагман Нисаана???, т.е. лучшее воплощение их инженерной мысли и качества производства) (про 750 точна знаю - флагман БМВ... )...

и посмотрев на эти две машины - что вы будете думать об их владельцах??? что владелец бмв выкинул деньги на понт, а владелец тианы - умнейший человек???

или вы все хотите за копейки получить бизнессклас?

пысы. то автор цитаты... прокатитесь на 750 новой... за рулем и на месте пассажира ... уверяю вас - к тиане вы даж не подойдете....

ничего личного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...