Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Cогласен, что лексусы и инфинити вполне даже ничего, но я хотел поговорить о топовых моделях и примера так и не увидел. Только давайте сюда серийные машины, которые я смогу поехать и купить завтра.

Ну тогда ВОТ.

Там приемственность, стиль и превосходство на дороге.
Тут этой преемствености, стиля и превосходства - выше крыши. :))))

Или ВОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LEXUS

И еще, Вы вероятно катались на новых Камри, Аккорд или Теане?

Если не сложно, поделитесь, чем этот "псевдо бизнес-класс" не тянет на настоящий бизнес-класс?

Ну, за исключением разумеется количества лошадинных сил? Если этот показатель вообще имеет какое то отношение к определению бизнес-класса.

Просто интересно.

ответил в пред посте... про флагманов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GreenMonstor

Что называется +1

Я недавно был а Амстердаме, не самый бедный город Европы, прямо скажем

все эти дни я упорно пытался высмотреть люксовые бренды

насчитал не более пяти

такие дела

ну а уж про Восточную Европу я вообще не говорю

Так что у Вас, Lexus, какие то странные представления о бизнесе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про правительство франции - у них просто нет денежкаффф...

посмотрите на наше правительство - они на тианах ездят?

ЛОЛ!!!!!!!!!!!!

GreenMonstor

Что называется +1

Я недавно был а Амстердаме, не самый бедный город Европы, прямо скажем

все эти дни я упорно пытался высмотреть люксовые бренды

насчитал не более пяти

такие дела

ну а уж про Восточную Европу я вообще не говорю

Так что у Вас, Lexus, какие то странные представления о бизнесе

:):D

Амстердам!! рулит!!!

я говорил о серьезном бизнесе.. а не о владельцах баров и бензоколонок... :)

надоело...

а насчет псевдобизнес класса...

есть такое купе у хундая... так и называется купе... красное такое зализонное низкое... СПОРТ!!!! новье 2006 г.в. !!! РУЛЕЖ!!!!

а рядом стояла моя БМВ е28 535 просто седан... просто.. даж не эМка.. не спорт.. просто 85 г.в....

и по всем характеристикам рвала этого СПОРТ хундая в перья!!! (про другие показатели не говорю ибо привожу пример ПСЕВДОспорт кара)

так же и ваши ПСЕВДОбизнесклассы...

чес слово смешно жить в панельке в подмосковье и рассуждать о машинах бизнесскласса... :D:D:D

поентому нам и по карману либо ПСЕВДОбизнес класс, либо б/у бизнесскласс....

на ентом производители японо-корея-китая и делают деньги.. у ВАС спортКУПЕ!!!! тока не м6.. и не м3... а ХУНДАЙ!!!! УРА!!!!!! тока динамика как у утюга...

все... я ушел...

пысы. Переселимся в котеджи на Новую Ригу - тогда бум говорить о бизнессклассе...

а щаз давайте о жигулях и шкодах с опелями... опель корса кстати - рулеж!!!! КУПЕ!!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про правительство франции - у них просто нет денежкаффф...

посмотрите на наше правительство - они на тианах ездят?

ЛОЛ!!!!!!!!!!!!

вы путаете понятия...бизнес класс и представительский класс это разные вещи. Если по ниссану то Теану надо сравнивать с пятеркой...ну а семерку надо сравнивать с инфинити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GreenMonstor

Что называется +1

Я недавно был а Амстердаме, не самый бедный город Европы, прямо скажем

все эти дни я упорно пытался высмотреть люксовые бренды

насчитал не более пяти

такие дела

ну а уж про Восточную Европу я вообще не говорю

Так что у Вас, Lexus, какие то странные представления о бизнесе

и никогда не увидите, они на персональных вертолетах летают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"про правительство франции - у них просто нет денежкаффф..."

Уморил:)))))))))) Правительство Грузии богаче Франции:))) Тут немного другой подтекст. Типа поддержи отечественного производителя, в стране есть достойный автомобиль бизнес класса - почему бы не подчеркнуть это тем самым стимулируя продажи. У нас Немцов попытался всех на волги пересадить - смешно конечно.....волга не пежо 807:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

750 - не представительская авто.. а бизнесскласс...

я не писал про лонг версию с 6,0 двигателем...

:)

"про правительство франции - у них просто нет денежкаффф..."

Уморил:)))))))))) Правительство Грузии богаче Франции:D)) Тут немного другой подтекст. Типа поддержи отечественного производителя, в стране есть достойный автомобиль бизнес класса - почему бы не подчеркнуть это тем самым стимулируя продажи. У нас Немцов попытался всех на волги пересадить - смешно конечно.....волга не пежо 807:)

уморил!!!!

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про правительство франции - у них просто нет денежкаффф...

посмотрите на наше правительство - они на тианах ездят?

ЛОЛ!!!!!!!!!!!!

Полностью согласен.

Когда денег завались и некуда деть - покупают понты.

Когда деньги считают - приобретают практичные вещи.

Причем, я не говорю, что ХХХ 750 - заведома непрактична. Если обладание ею позволит вам заработать больше денег, чем позволила бы Теана, или соблазнить недоступную и желанную женщину, которая воротит нос от Теаны, но готова дать в 750-й, и т.п. то 750- это практичный выбор.

Если рассматривать авто как утилитарную вещь, то 750-я это примерно на 80000$ понты.

Касательно флагманов: у БМВ это 750 и 6хх, у Ниссана - это большие модели Инфинити и праворульные монстры (раньше это был Ниссан президент, не знаю есть ли сейчас такая модель в продаже).

Кстати, по-честному, Теану надо сравнивать с 5хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы путаете понятия...бизнес класс и представительский класс это разные вещи. Если по ниссану то Теану надо сравнивать с пятеркой...ну а семерку надо сравнивать с инфинити.

давай сравним с пятеркой? тока ххх 5хх - не флагман бмв.. а тиана ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...