Sl.Hunter Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Два минуса: 1. Пробка ан пересечении Граничной и Жилгородка 2. Припаркованные машины в Ольгино, с западной стороны дорога гораздо уже чем с восточной. Текущие минусы такие: 1. 3.6 км, вместо 1.8км до Европы (для меня важно, т.к. в магазин хожу почти каждый раз, и судя по кол-ву народу в 6 вечера я не один такой) 2. Очень большая скорость на участке от Оазиса до нового сада, это на мой взгляд совсем не безопасно. 3. 36 и 28 дома почти не выигрывают на пути от станции. 4. Утром маршрутки всё равно стоят рядом с Европой по 5 минут, поэтом такси легальные и не легальные вне конкуренции (ну если конечно не стоит какая-нибудь ушатанная шестёрка). Поэтому вариант для людей это когда: маршрутка едет по маршруту: Оазис, Пятёрочка, Европа, далее на север через перекрёсток у жилгородка, вокруг ольгино, возвращаясь к европе и без долго ожидания на станцию. Но это для людей, а с комерческой точки зрения это очень не выгодно, да и возможно реально дорога за ольгино не для богданов. Но мне вообщем всё равно с утра я вообще не езжу на 18, либо еду на такси от Европы, либо на 18 автобусе, либо на 2 маршрутке выбирая, что быстрее отъедет. Обратно сейчас очень удобно ехать на 18 автобусе он подходит как раз к приходу спутников на 18.40 и 19.01 которые из Москвы, и хоть и едешь как шпроты в банке, но автобус для этого хотя бы предназначен в отличии от маршруток. Ещё один вариант, который может решить все проблемы развернуть односторонне движение в другую сторону это решит вообще все проблемы(это из разряда фантастики): 1. Объезд машин через парковку европы и далее парковки. 2. Нормальный подъезд к Европе. 3. Маршрутка изначально будет подходить к более приоритетной остановке, а далее уже довозить людей по району и уходить через старое ольгино к станции, здесь уже фокус подождать у Европы не прокатит. P.S. Вообщем и целом идея с продлением была супер, но реализация (как всегда в России подкачала) уж не знаю, кто виноват: мэр, ГИБДД или инициаторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAXI_AVEN Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 @Sl.Hunter, виноват мэр, который не обеспечивает микрорайоны нормальной транспортной инфраструктурой (а именно землеотводом достаточной ширины). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Ещё один вариант, который может решить все проблемы развернуть односторонне движение в другую сторону это решит вообще все проблемы(это из разряда фантастики): 1. Объезд машин через парковку европы и далее парковки. 2. Нормальный подъезд к Европе. 3. Маршрутка изначально будет подходить к более приоритетной остановке, а далее уже довозить людей по району и уходить через старое ольгино к станции, здесь уже фокус подождать у Европы не прокатит. Опять же разворот имеет огромный минус: выезд с второстепенной дороги на Больничный проезд. Каждое утро гарантирована большая пробка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sl.Hunter Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 @Sl.Hunter, виноват мэр, который не обеспечивает микрорайоны нормальной транспортной инфраструктурой (а именно землеотводом достаточной ширины). Ну вообще ситуация с шириной проезжей части вполне стандартная, если не ставить машины, то её хватает за глаза, а если ставить, то не хватает нигде в том числе во многих московских дворах ездить приходится ещё плотнее. Вообще я лично не ощущаю проблемы с транспортом в Ольгино. Вы наверное мало жили в некоторых московских районах, например, побывайте на речном вокзале или на петровско-разумовской (в сторону ул. Софьи Ковалевской) оцените очереди в 150 человек, маршрутку раз в 20 минут, автобус раз в час. Я вообще ни разу не видел потоковых маршруток, так что бы подъезжала гурзилась и уезжала, и тут же подъезжала новая. Если бы ещё не гурзили как селёдку, то вообще идеал бы был. Для меня проблема есть с самим маршрутом и с кол-вом человек, которых грузят в маршрутку на маршруте в 2км по цене 30 рублей с рыла стоящих людей быть не должно, это профит не 200%, а гораздо и гораздо выше. В Москве за 35 рублей везут на расстояние в 14 км, например, от Бибирево до Войковской, при этом никто не ждёт на крупных остановках по 10 минут пока забъётся под завязку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antares Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 писала в администрацию по поводу отсутствия какого-либо транспорта у детской поликлиники. пришел ответ, что сейчас на согласовании в министерстве транспорта находится новый маршрут №18. схема движения такая: - ст.Желдор - Ольгино - ул.Маяковского - ул.Некрасова - Носовихинское шоссе - магазин Метро - Носовихинское шоссе - ул.Льва Толстого - ул.Новая - ул.Пролетарская - ст.Желдор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Ну наконец-то дошло до кольцевого маршрута. Ну а в обратную сторону тогда как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAXI_AVEN Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 писала в администрацию по поводу отсутствия какого-либо транспорта у детской поликлиники. пришел ответ, что сейчас на согласовании в министерстве транспорта находится новый маршрут №18. схема движения такая: - ст.Желдор - Ольгино - ул.Маяковского - ул.Некрасова - Носовихинское шоссе - магазин Метро - Носовихинское шоссе - ул.Льва Толстого - ул.Новая - ул.Пролетарская - ст.Желдор Это надо же придумать. Очень интересно какая трасса следования имеется ввиду под "Ольгино". Грубо прикинул маршрут на яндексе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 новый маршрут №18. схема движения такая: - ст.Желдор - Ольгино - ул.Маяковского - ул.Некрасова - Носовихинское шоссе - магазин Метро - Носовихинское шоссе - ул.Льва Толстого - ул.Новая - ул.Пролетарская - ст.Желдор Можно забыть теперь про удобство данного маршрута. Фантазий, запустить новый маршрут нема. А проезд по треугольнику Маяковского - Некрасова и раньше был на 18-й.(((((( Пока с Некрасова на Главную направо повернет, все эл-ки уже уйдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pchela Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Можно забыть теперь про удобство данного маршрута. Фантазий, запустить новый маршрут нема. А проезд по треугольнику Маяковского - Некрасова и раньше был на 18-й.(((((( Пока с Некрасова на Главную направо повернет, все эл-ки уже уйдут. Выхода два: писать письма за новую платформу, или каждый день поросячим галопчиком бегать на станцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 или каждый день поросячим галопчиком бегать на станцию. Утром, в час пик, ехать на "собаке" до МСК от возможнобудующей платформы??? Ню-ню..... Для понимания данного шага - попробуйте ради эксперимента и понятия проблемы, проехаться от Кучино))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.