peter Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Петр уже пояснил, что ты передала его мысли. А я всего лишь сказала, что исходя из этой логики, можно продолжить фразу. Я бы все же сказал так - она попыталась передать мои мысли. И не совсем угадала.Я всего лишь хотел сказать, что в случае другого автомобиля водитель не пытается возложить ответственность за плохую дорогу, погоду, техническое состояние и свое здоровье с настроением на другого водителя, а признает свою вину - да, не соблюдал дистанцию и скоростной режим, виноват. В подобной ситуации с пешеходом на переходе водители руководствуются другим принципом - все эти факторы должен учитывать не он, водитель, а пешеход. Вот эта двойная мораль мне и не нравилась. Бездушными монстрами же никого не считаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Я бы все же сказал так - она попыталась передать мои мысли. И не совсем угадала.Я всего лишь хотел сказать, что в случае другого автомобиля водитель не пытается возложить ответственность за плохую дорогу, погоду, техническое состояние и свое здоровье с настроением на другого водителя, а признает свою вину - да, не соблюдал дистанцию и скоростной режим, виноват. В подобной ситуации с пешеходом на переходе водители руководствуются другим принципом - все эти факторы должен учитывать не он, водитель, а пешеход. Вот эта двойная мораль мне и не нравилась. Бездушными монстрами же никого не считаю. двойственность морали вытекает из того, что водитель автомобиля, совершенно чётко представляет себе ТТХ и пешехода и автомобиля а вот пешеход знает только свои ТТХ, больше того, в ряде случаев "чихать он хотел на проблемы водителя" и руководствуется правилом "он должен меня пропустить" только вот реальность такова, что даже если водитель и захочет пропустить, то у него не всегда это получится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 двойственность морали вытекает из того, что водитель автомобиля, совершенно чётко представляет себе ТТХ и пешехода и автомобиляа вот пешеход знает только свои ТТХ, больше того, в ряде случаев "чихать он хотел на проблемы водителя" и руководствуется правилом "он должен меня пропустить" только вот реальность такова, что даже если водитель и захочет пропустить, то у него не всегда это получится то есть, водитель это делает "назло" обидевшему его когда то пешеходу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanna Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Я всего лишь хотел сказать, что в случае другого автомобиля водитель не пытается возложить ответственность за плохую дорогу, погоду, техническое состояние и свое здоровье с настроением на другого водителя, а признает свою вину - да, не соблюдал дистанцию и скоростной режим, виноват.В подобной ситуации с пешеходом на переходе водители руководствуются другим принципом - все эти факторы должен учитывать не он, водитель, а пешеход. Вот эта двойная мораль мне и не нравилась. Тогда и я поясню, к чему я привела все эти фактор. Это не попытка переложить ответственность с водителя на какие-то условия окружающей среды или тех состояние авто. Водитель как раз в курсе всего этого и тормозит с учетом. Это попытка донести до пешеходов мысль о том, что беглого взгляда на авто не хватит, чтобы определить расстояние, необходимое ему для тормозного пути. Пешеход, не убедившись, что авто тормозит/затормозило, начинает движение на свой страх и риск. И это все было сказано в ответ на вот эти слова: "Обязанности пешеходов.... 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. Я это понимаю так - оценить, хватит ли транспортному средству расстояния, чтобы затормозить и пропустить меня на пешеходном переходе. На этом мои обязанности по этому пункту заканчиваются. двойственность морали вытекает из того, что водитель автомобиля, совершенно чётко представляет себе ТТХ и пешехода и автомобиляа вот пешеход знает только свои ТТХ, больше того, в ряде случаев "чихать он хотел на проблемы водителя" и руководствуется правилом "он должен меня пропустить" только вот реальность такова, что даже если водитель и захочет пропустить, то у него не всегда это получится плюс много :rolleyes: именно это я и пыталась донести Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 то есть, водитель это делает "назло" обидевшему его когда то пешеходу? нет не "назло", а потому что просто не сможет этого сделать, как бы он не старался, потому что от него это не зависит ну разумеется исключая случаи езды с постоянной скоростью в 20 км/ч пересекая проезжую часть, пешеход должен понимать, что даже участок "зебры" является проезжей частью усекаешь, не "проходной", а именно "проезжей" :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Водитель как раз в курсе всего этого и тормозит с учетом... <поскипано> ... начинает движение на свой страх и риск. Если есть риск, то водитель делает это без учета. Мне вообще удивительно, убираем резко затормозившего впереди брата-автомобилиста и в ту же ситуацию подставляем пешехода, мнение водителей на ситуацию кардинально меняется. Парадокс. :rolleyes: Ладно, мы уже по кругу идем. Я кажется вас понял. Водители хронически не пропускают пешеходов на пешеходных переходах из-за ТТХ автомобиля. И ближайшему никак не затормозить , и тому что за ним... и третьему.. и пятому... Пешеход должен все это понимать, учитывать. А если он все таки попытается перейти дорогу (ну надо ему перейти ее, он не просто так тут стоит, сигнализирует свои намерения перейти и думает "ну как так, меня ж должны пропустить, а они все едут и едут"), он во всем виноват. Аминь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Парадокс. :rolleyes: никакого у двоих водителей на трассе, примерно равные дорожные условия, следовательно "в случае чего", виноват тот, кто не учёл а вот у водителя и пешехода - совершенно разные, и если пешеходу пох на "трудности" водителя, то трагедии можно не избежать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 усекаешь, не "проходной", а именно "проезжей" угу, а по ПДД он называется "пешеходный переход", усекаешь? :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 имхо, грамотно переименовали тему. я бы дополнил ": Кто кого?" и довел бы тему до абсурдного маразма, так как бурное обмусоливание банальностей вторые сутки - уже слишком :rolleyes: все имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Аминь :rolleyes: Петь, для полного пешеходного счастья, осталось выйти с предложением сделать пешеходные переходы на МКАДе, ТТК и всех наших немногих автомагистралях, а заодно перед ними наложить погуще лежачих полицейских, чтоб уж наверняка (штуки по 3 "до" и по 3 "после") тогда картина будет истинно завершённой и все будут счастливы ....пешеходы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.