Перейти к содержанию

Водители vs Пешеходы


Excalibur

Рекомендуемые сообщения

А ведь еще много зависит от метео-условий, резины на колесах, состояния водителя, его опыта, наличия АБС, да и самой авто. Как можно выйти на зебру, все это отследить и сделать вывод, хватит ли водителю расстояния на тормозной путь? :rolleyes:

главное, как оценить это? или принимать как факт, априори, что каждый водитель недостаточно опытен и плохо знает ПДД?

Я вчера поняла, что оказывается был один момент, который я упустила в обеспечении собственной безопасности на дороге. Хотя до этого думала, что я учитываю все факторы, при этом не мешаю другим участникам дорожного движения и не подвергаю себя опасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное, как оценить это? или принимать как факт, априори, что каждый водитель недостаточно опытен и плохо знает ПДД?

Я именно так и считаю :rolleyes: И не только за рулем, а особенно пешком. Лучше перебдеть, чем не добдеть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я именно так и считаю :) И не только за рулем, а особенно пешком. Лучше перебдеть, чем не добдеть. :)

вот, поэтому надо сказать "нет" тонировке, чтобы в случае чего пешеход мог адекватно оценить действия водителя :) ну хотя бы видеть в какую сторону он смотрит :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз озвучиваю свою позицию "слепого":

Но это мое право, которое водители пытаются трансформировать в мою обязанность. Снимая ее, соответственно с себя.
Я же свои обязанности признаю и соблюдаю, не взваливая их на кого то еще.

Вопрос водителям - если вы, на фоне плохих "метео-условий, резины на колесах, состояния водителя, его опыта, наличия АБС, да и самой авто" и т.д. въезжаете в зад впереди едущего а/м, вы признаете свою вину? Независимо от причины этого "въезда". Да или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот, поэтому надо сказать "нет" тонировке, чтобы в случае чего пешеход мог адекватно оценить действия водителя :) ну хотя бы видеть в какую сторону он смотрит :rolleyes:

Так вроде уже говорят )))) Покрайней мере среди моего окружения уже тихая паника - за тонировку начали штрафовать. Хотя...минимальная она даже полезна для машины - не чувствуешь себя как на ладони и в жару немного спасает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз озвучиваю свою позицию "слепого":

Я же свои обязанности признаю и соблюдаю, не взваливая их на кого то еще.

Вопрос водителям - если вы, на фоне плохих "метео-условий, резины на колесах, состояния водителя, его опыта, наличия АБС, да и самой авто" и т.д. въезжаете в зад впереди едущего а/м, вы признаете свою вину? Независимо от причины этого "въезда". Да или нет?

Да, ибо не соблюдал дистанцию.

Передо мной из-за аварии резко тормозили авто, и только соблюдение дистанции дало мне возможность не впилититься в зад. Объезжая этот участок, увидела привычную картину паровозика из 3 или 4 машин. Думаю, это любители притираться вплотную.

вот, поэтому надо сказать "нет" тонировке, чтобы в случае чего пешеход мог адекватно оценить действия водителя :) ну хотя бы видеть в какую сторону он смотрит :rolleyes:

:) по умолчанию, считай, что смотрит в другую сторону :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) по умолчанию, считай, что смотрит в другую сторону :)

и водитель по умолчанию желательно должен ожидать, что пешеход, торчащий у перехода вот-вот кинется его переходить :rolleyes: да и при совершении маневра во дворе или на тротуаре, или у перехода должон ожидать в любой момент внезапного появления пешехода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и водитель по умолчанию желательно должен ожидать, что пешеход, торчащий у перехода вот-вот кинется его переходить :) да и при совершении маневра во дворе или на тротуаре, или у перехода должон ожидать в любой момент внезапного появления пешехода.

Так и ожидает и не только на красный свет, и не только на пеш.переходе :rolleyes: об этом и речь. Что ОБА должны сделать все, чтобы предотвратить возможное столкновение, а не жить по принципу "мне все должны" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возле работы, до того как перед переходом положили лежачего полицейского, каждый раз реально боялся переходить дорогу. Все неслись под 90 (очень грубая оценка) не снижая скорости, несмотря на то что я всеми четырьмя конечностями показывал свое намерение перейти дорогу.

И вообще, на большинстве нерегулируемых переходов, пока не выйдешь на дорогу (конечно, с риском для себя), никто тебя не пропустит... ну минут 10-15 как минимум.

Я ответил на вопрос? :rolleyes:

да, один раз за путь на работу или с работы

сказать, сколько я проезжаю за одну поездку нерегулируемых пешеходных переходов? (не учитываю случаи, когда на двойной сплошной, например, в районе "Автокея", безо всяких "зебр" стоит парочка на подкашивающихся ногах (это через день вечером)) и практически на каждом не ожидая остановки потока кто-то пытается "проскочить" (все ж на работу/с работы спешат)

дал общее представление о видении проблемы? :)

Вот как...только перед тем как "вклиниться" я тактично извинилась...а Вы тут шашкой махать сразу и в "сад" отправлять. Не красиво как-то ИМХО.

Вы, со своей стороны начали "учить" ПДД

поверьте, их изучали практически все автолюбители, участники данного форума :)

многие также "изучали" и ДДД, что более применимо к нашей реальности

ЗЫ: а обижаться не надо :) Вам никто не хамил, не оскорблял, а просто дискутировал

так что повода для обиды никакого не вижу :)

Вопрос водителям - если вы, на фоне плохих "метео-условий, резины на колесах, состояния водителя, его опыта, наличия АБС, да и самой авто" и т.д. въезжаете в зад впереди едущего а/м, вы признаете свою вину? Независимо от причины этого "въезда". Да или нет?

не всегда

у меня поцарапана левая сторона, уходил от "въезда" на ШЭ, отделался царапинами, а не чем-то более крупным

в моём конкретном случае, мне "подставили" зад, виновным себя не считаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, один раз за путь на работу или с работы

сказать, сколько я проезжаю за одну поездку нерегулируемых пешеходных переходов? (не учитываю случаи, когда на двойной сплошной, например, в районе "Автокея", безо всяких "зебр" стоит парочка на подкашивающихся ногах (это через день вечером)) и практически на каждом не ожидая остановки потока кто-то пытается "проскочить" (все ж на работу/с работы спешат)

дал общее представление о видении проблемы? :rolleyes:

Лёша, ИМХО сравнение некорректное. Мы проводим на дороге разное количество времени.

Тут вижу два выхода:

1. Вести расчет, исходя из % времени каждого участника ДД, проведенного на дороге;

2. Водителям взять часть ответственности за маршруточников, петушинцев в электричке и т.д. и т.п. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...