Joe Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 при бешеном количестве "лежачих" - защита картера (моторного отсека) жизненно необходима Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 За 4-х кратную цену я тож любую автовладелицу поцелую. а симпатичную и за меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Сегодня девушку разведут на защиту картера или подкрылки, Защита картера с завода ставиться. Подкрылки передние тоже, сзади там полуподкрылки. Злата, нафиг подкрылки сзади не нужны, хватает, что есть. Там слой антикора дай бог, заодно не ведись на "покрыть антикором". Для Брата, все так ТАЗ я бы с Логаном не сравнивал, тем более с чем вы сравниваете (салон и дешевый пластик :lol), можно подумать у 14-й салон лучше. Попросите у Руслана прокатиться (если даст ). Уж про надежность в эксплуатации по сравнению с ВАЗ я промолчу. ЗЫ. Не завидуйте Злате . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Защита картера с завода ставиться. Подкрылки передние тоже, сзади там полуподкрылки. Злата, нафиг подкрылки сзади не нужны, хватает, что есть. Там слой антикора дай бог, заодно не ведись на "покрыть антикором".Для Брата, все так ТАЗ я бы с Логаном не сравнивал, тем более с чем вы сравниваете (салон и дешевый пластик :lol), можно подумать у 14-й салон лучше. Попросите у Руслана прокатиться (если даст ). Уж про надежность в эксплуатации по сравнению с ВАЗ я промолчу. ЗЫ. Не завидуйте Злате . здесь все не от техники, а от менталитета владельцы вазов ( я сам кстати такой-же, уж поменяв только своих 10 штук машин , могу сказать, ибо из них 6 вазов) на периодическое ТО не ездят и меняют что нить, когда действительно полетело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brat3 Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Для Брата, все так ТАЗ я бы с Логаном не сравнивал, тем более с чем вы сравниваете (салон и дешевый пластик :lol), можно подумать у 14-й салон лучше. Попросите у Руслана прокатиться (если даст ). Уж про надежность в эксплуатации по сравнению с ВАЗ я промолчу.ЗЫ. Не завидуйте Злате . Ой, Вадим, да не завидую я, тем более, что кроме 2114 есть ещё машина чуть побольше. Говорю своё мнение, что салон мне больше нравится, запчасти в любом сельпо-дешево, про свою эксплуатацию писал выше, у брата свой сервис в салтыковке, и поэтому не понаслышке знаю, что и когда ломается и, самое главное, во сколько обходится. Просить у Руслана мне не надо- на работе служебней такой же стоит. Катаюсь на нём, когда в офисе бываю. Шумит он раза в 2 больше , чем 14-ая. Порезвей разве что только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 здесь все не от техники, а от менталитета владельцы вазов ( я сам кстати такой-же, уж поменяв только своих 10 штук машин , могу сказать, ибо из них 6 вазов) на периодическое ТО не ездят и меняют что нить, когда действительно полетело Дык я сам бывший владелец ВАЗов и не одного, и даже не двух, и все мои друзья тоже. Так что, знаю о чем пишу . И менял в основном все сам или с помощью. благо было где. Шумит он раза в 2 больше , чем 14-ая. странно слышать . Про гремучий салон Самар, за всю их историю, тока ленивый не писал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 при бешеном количестве "лежачих" - защита картера (моторного отсека) жизненно необходима *Абстрагируясь от Логанов и их заводской защиты* Я вот думал раньше на эту тему и не уверен, что это верно для случая, если автолюбитель живет в Ольгино и ездит на работу, закупки и развлечения в Москву. У моей машины довольно маленький клиренс (хотя у многих еще меньше) - 135 мм. Я никогда ни одного полицейского не достал, ни разу. Хоть однажды и впилился на скорости километров 60 в один из бугров на Леоновском, да еще и интенсивно притормаживая... Подвеску пробило, но картера бугор не коснулся. Что касается зимы, то соприкосновение с мерзлым снегом на скорости 1-2 км/ч не смертельно для поддона картера. Ничего не будет ему, А вот зимняяпроходимость после установки уменьшается существенно, съедается 1,5-2 см просвета. В результате та же картина - многие гордо скребут колею, радостно думая что у них "защита", а ведь если бы ее не было, они бы спокойно ехали без шума и нервов по той же дороге. Мое мнение - защита нужна для быстрой езды по неасфальтированным поверхностям, или для медленной езды по бездорожью (это вообще другая тема). Словом, я себе на легковушку защиту не ставил и на паркетнике имевшуюся открутил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brat3 Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Дык я сам бывший владелец ВАЗов и не одного, и даже не двухстранно слышать . Про гремучий салон Самар, за всю их историю, тока ленивый не писал. Ну Самар- да, а Самар2- не слышал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Словом, я себе на легковушку защиту не ставил и на паркетнике имевшуюся открутил. Ну вот, Злата ищет, чего бы еще поставить, а ей намекают "откручивай защиту картера, не к чему она, зато будешь по бездорожью летать". Ой, Вадим, да не завидую я Это шутко такой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 У моей машины довольно маленький клиренс (хотя у многих еще меньше) - 135 мм. Я никогда ни одного полицейского не достал, ни разу. Очень странно слышать, видимо мы ездим по разным дорогам У Элки клиренс 165, пока на ней ездил, шкрябал тока в путь. На Коляне чувствуешь реальную разницу. Что ж там с 135-то ловить можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.