Excalibur Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Просто не надо вводить людей в заблуждение это был сарказм относительно официальной вывески С Арктикой перспектива Мистраля, из-за его ледового класса, нулевая. С Балтикой, видимо, тоже.ещё один специалист ))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aqva Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 ещё один специалист ))))))))) Это, с Вашей стороны, убийственный аргумент Заменой стали корпуса тропическое корыто в ледокол (аллегория), увы, не превратить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 С чего сарказм? Это я как раз у тебя хотел спросить. Великие умищщи нашли себя в торговле, разработку и производство страны возглавить некому. Хотя что это я наговариваю? Они во время перерывов в тооговле успевают и МБРы разрпбатывать, и ракеты с космодромами строить )))))))))))) Да нет же. У нас великие умищи только суперроботов разрабатывают, а в перерывах форумы покурить и "политику партии" рассказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balazor Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Мистрали это такой заход на покупку лояльности их элиты. Имхо. Как с Шрёдингером. Но там же выборы, пришёл Олланд и ... что-то пошло не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Это, с Вашей стороны, убийственный аргумент Заменой стали корпуса тропическое корыто в ледокол (аллегория), увы, не превратить. в Арктике эксплуатируются только ледоколы? аргумент не менее убийственен ))))))на Мистралях произведена доработка для эксплуатации в условиях отрицательных температур, так что кое-какие мероприятия уже произведены будет их достаточно или нет? а сейчас никто не знает, как не знает и насколько вообще оправданным и эффективным будет использование этих судов не знает уже потому, что эффективность вооружений может быть измерена лишь после участия в боевых действиях, каковых у России не было в т.ч. и в силу отсутствия кораблей подобного класса так что оба образца (а возможно и ещё два через некоторое время), выполнят роль "пробных шаров" для черноморского и тихоокеанского флотов, причём у каждого будут свои уникальные условия применения как минимум оба попугают каклов и япов соответственно, что уже не мало а что касается применения в Арктике, вот и проверим насколько он будет интересен в плане защиты наших скважин и по открытой воде и по закрытой льдом Наши беспилотники, кстати, патрулирующие арктические территории, базируются на расстояниях от 500 до 1000 км от подконтрольных зон и ничего, справляются так что посмотрим что из этого выйдет лишь бы нам их отдали Это я как раз у тебя хотел спросить. Да нет же. У нас великие умищи только суперроботов разрабатывают, а в перерывах форумы покурить и "политику партии" рассказать. ну вот видишь, торговать есть кому, суперроботов разрабатывать - тоже, а вот "сраненький подъёмник" ни разрабатывать, ни изготавливать некому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 ну вот видишь, торговать есть кому, суперроботов разрабатывать - тоже, а вот "сраненький подъёмник" ни разрабатывать, ни изготавливать некому Аплодирую на Мистралях произведена доработка для эксплуатации в условиях отрицательных температур, так что кое-какие мероприятия уже произведены будет их достаточно или нет? Естественно произведены, т.к. Россия явно не южная страна и в основном омывается морями где присутствуют и минусовые температуры, причём как я слышал в новостях, оба корабля предназначены для тихоокеанского флота и лишь потом один из них передадут черноморцам. А по поводу арктики, чтож это лишь твоё имхо и не более. в т.ч. и в силу отсутствия кораблей подобного класса Ну вродь как проекты были, и даже вроде как имелись БДК с вертолётами. Т.е. опыт уже имеем. Так что не стоит боготворить эти мистрали, и питерские верфи вполне смогут справиться с поставленной задачей. Просто оные (да и другие) сейчас ооооочень сильно загружены модернизацией флота и вводом в строй новых кораблей, ....так что им явно не до вертолётных подъёмников Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aqva Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 в Арктике эксплуатируются только ледоколы? аргумент не менее убийственен )))))) на Мистралях произведена доработка для эксплуатации в условиях отрицательных температур, так что кое-какие мероприятия уже произведены будет их достаточно или нет? а сейчас никто не знает, как не знает и насколько вообще оправданным и эффективным будет использование этих судов не знает уже потому, что эффективность вооружений может быть измерена лишь после участия в боевых действиях, каковых у России не было в т.ч. и в силу отсутствия кораблей подобного класса так что оба образца (а возможно и ещё два через некоторое время), выполнят роль "пробных шаров" для черноморского и тихоокеанского флотов, причём у каждого будут свои уникальные условия применения как минимум оба попугают каклов и япов соответственно, что уже не мало а что касается применения в Арктике, вот и проверим насколько он будет интересен в плане защиты наших скважин и по открытой воде и по закрытой льдом Наши беспилотники, кстати, патрулирующие арктические территории, базируются на расстояниях от 500 до 1000 км от подконтрольных зон и ничего, справляются так что посмотрим что из этого выйдет лишь бы нам их отдали Что данные суда предназначены для тёплых вод будет обуславливать их возможную отправку на ЧФ или ТОФ, а ни как не в холода. При этом потребуется очень серьёзная модернизация береговой инфраструктуры для их обслуживания. О ТОФе вообще отдельный разговор - на последних учениях в сентябре из за отсутствия вспомогательного флота они воспользовались услугами гражданского танкера - результат через некоторое время весь ордер боролся за живучесть в течении 2 часов. Потом, изначально Мистраль проектировался как гражданский средиземноморский паром и при переделке в УДК серьезных корпусных изменений не было. Ледовый класс достигается толщиной носовой оконечности и днища, размерами балок набора, конструкцией корпуса. Поменяли лишь сталь, улучшив этим эксплуатационные характеристики и пустили усиленные пояса. Ещё вопрос, как поведут себя винторулевые колонки в условиях льдов? Пугаться их будут только не вполне развитые страны, не имеющие нормальной авиации Правда Агат тут постарался. Бронезащита откровенно слаба. Из серьёзных недостатков - осадка 6,3м, автономность 30 суток и очень своеобразное топливо (не знаю - мы его ещё разработали или уже нет , но что на момент строительства кораблей его у нас не было - это печальный факт) Отдадут и будем посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Дык что-то я не понял. Мистрали это дорогостоящий эксперимент или крайне необходимые флоту командные корабли? И как дела с военно-морской доктриной? Поменялась? )))) "Гуру" выскажись...только без своего обычного бла бла бла. И заклинаний верьте мне. Кстати подскажите плз защита скважин!!! Это функция УДК ? Или тем паче командного корабля? Перл в стиле эффективность может быть измерена только после эксплуатации в бою это здорово особенно впечатлило что лишь отсутствие УДК не позволяло нам эти боевые действия начать. С кем на ТОФ мы собираемся воевать? Причем силами УДК? А на Балтике? А на черном море? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aqva Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 @Hamlet, Не думаю, что "крайне" они нужны, но корабли интересные. В использовании в качестве УДК они меняют принятый ещё в СССР подход к самой высадке морского десанта. Кроме этого мы получаем определённые технологии, которых у нас нет. И убираем внутреннюю коррупционную составляющую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 @Hamlet, Не думаю, что "крайне" они нужны, но корабли интересные. В использовании в качестве УДК они меняют принятый ещё в СССР подход к самой высадке морского десанта. Кроме этого мы получаем определённые технологии, которых у нас нет. И убираем внутреннюю коррупционную составляющую если я правильно понимаю они не вписываются в существующий формат флота и его задачи внутри ВС РФ при этом у нашего флота есть гораздо более насущные проблемы. В теории нам бы и пара авианосцев не помешала но это не приоритет номер один два или три. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.