Перейти к содержанию

Поезд Спутник Железнодорожный-Новогиреево-Москва


Sevat

Рекомендуемые сообщения

ааа , конечно оч сомнительное удовольствие по двум именно собакам скакать

Зато нет прессинга, как в метро.

От Перово до Электрозаводской можно сидя доехать. А вечером вообще - 100% сидя. Ветка менее загружена, чем наша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Перово до Электрозаводской можно сидя доехать. А вечером вообще - 100% сидя. Ветка менее загружена, чем наша.

ну может быть )

ищь какая цаца :D

:D да я такой

короче , глобальный вывод один , спутник рулит , зайцы

пидарги

но делать нечего , ибо пятый айфон не за горами :lol: а еще второй айпад не куплен ))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну может быть )

да скорее всего.

у меня двое коллег на Курок гоняют: один с Серпухова, другой с Чехова. Расстояния и цены за проезд - не в пример нашей Железке (у нас наверное зарплаты большие в конторе :lol: ), ну так они понятия не имеют че такое ЧАС ПИК, и не понимают, как это в электричке нет места припарковать свою пятую точку.

Это на нашем направлении столько народу - наверное потому что очень популярное, экологически-чистое направление, вот столько хороших людей сюда и тянутся :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на нашем направлении столько народу - наверное потому что очень популярное, экологически-чистое направление, вот столько хороших людей сюда и тянутся :D

ага и жилье у нас элитное , дешевое но элитное ())))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче , глобальный вывод один , спутник рулит , зайцы

пидарги

но делать нечего , ибо пятый айфон не за горами :D а еще второй айпад не куплен ))))))))

когда путеводитель по заячьим тропам выпустишь? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда путеводитель по заячьим тропам выпустишь? :lol:

пока первый релиз печатали , РЖД подсуетилось и теперь он не актуален , вот подумываю создавать live версию , приложение для айфона пишу :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиодвцам бороться за нового пассажира смысла нет, т.к. загруженность эл-лок и так предельная.

Наоборот, есть. У нас на участке Москва - Железнодорожная движение ПДСов и грузовых очень слабое. А содержать инфрастуктуру надо. Стоимость содержания инфрастуктуры включается в стоимость пригородного билета. И из-за этого она получается высокой. А вот условий проезда - нет. Поэтому потенциальные пассажиры, которые готовы платить, идут на альтернативный транспорт (автобусы / маршрутки). А на электричках остаются в основном зайцы (кроме ближайших к Москве городов (в т.ч. Железнодорожный), где маршрутки / автобусы просто физически не справятся со всем потоком пассажиров, да и процент времени, кот. тратися на пробки, выше). А если бы били условия? Тогда значителоьная часть тех, кто ВСЕГДА ПЛАТИТ за проезд, пошли бы на электричку (пробок нет и быстрее. При этом, расходы на содержание инфрастуктуры почти не увеличатся => снижение стоимости проезда => привлечение ещё доп. пассажиров => увеличение доходов РЖД.

Если пустить транзитные поезда на Ленинградское направление, то состава 3-4 (которые сейчас теряют время на оборот на Курском и Ленинградском вокзалах) можно было бы "высвободить" (т.е. приципить к имеющимся составам) и получаесм 3-4 сдвоенных поездов. + у бологовского кольца явно завышенное число маршрутов, на 1-2 можно сократить. И получим тогда 5 сдвоенных составов, при этом общее число эксплуатирующихся поездов не увеличивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...