Zhess Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 ну так Чухлинка ааа , конечно оч сомнительное удовольствие по двум именно собакам скакать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 ааа , конечно оч сомнительное удовольствие по двум именно собакам скакать Зато нет прессинга, как в метро. От Перово до Электрозаводской можно сидя доехать. А вечером вообще - 100% сидя. Ветка менее загружена, чем наша. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Зато нет прессинга, как в метро. да лан , в собаках то мама не горюй прессинг , особенно в пиковых , эт не спутник на 9ть , 9-30ть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 ааа , конечно оч сомнительное удовольствие по двум именно собакам скакать ищь какая цаца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 От Перово до Электрозаводской можно сидя доехать. А вечером вообще - 100% сидя. Ветка менее загружена, чем наша. ну может быть ) ищь какая цаца да я такой короче , глобальный вывод один , спутник рулит , зайцы пидарги но делать нечего , ибо пятый айфон не за горами а еще второй айпад не куплен )))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 ну может быть ) да скорее всего. у меня двое коллег на Курок гоняют: один с Серпухова, другой с Чехова. Расстояния и цены за проезд - не в пример нашей Железке (у нас наверное зарплаты большие в конторе ), ну так они понятия не имеют че такое ЧАС ПИК, и не понимают, как это в электричке нет места припарковать свою пятую точку. Это на нашем направлении столько народу - наверное потому что очень популярное, экологически-чистое направление, вот столько хороших людей сюда и тянутся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Это на нашем направлении столько народу - наверное потому что очень популярное, экологически-чистое направление, вот столько хороших людей сюда и тянутся ага и жилье у нас элитное , дешевое но элитное ()))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 короче , глобальный вывод один , спутник рулит , зайцы пидарги но делать нечего , ибо пятый айфон не за горами а еще второй айпад не куплен )))))))) когда путеводитель по заячьим тропам выпустишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 когда путеводитель по заячьим тропам выпустишь? пока первый релиз печатали , РЖД подсуетилось и теперь он не актуален , вот подумываю создавать live версию , приложение для айфона пишу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aлексей Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) Пиодвцам бороться за нового пассажира смысла нет, т.к. загруженность эл-лок и так предельная. Наоборот, есть. У нас на участке Москва - Железнодорожная движение ПДСов и грузовых очень слабое. А содержать инфрастуктуру надо. Стоимость содержания инфрастуктуры включается в стоимость пригородного билета. И из-за этого она получается высокой. А вот условий проезда - нет. Поэтому потенциальные пассажиры, которые готовы платить, идут на альтернативный транспорт (автобусы / маршрутки). А на электричках остаются в основном зайцы (кроме ближайших к Москве городов (в т.ч. Железнодорожный), где маршрутки / автобусы просто физически не справятся со всем потоком пассажиров, да и процент времени, кот. тратися на пробки, выше). А если бы били условия? Тогда значителоьная часть тех, кто ВСЕГДА ПЛАТИТ за проезд, пошли бы на электричку (пробок нет и быстрее. При этом, расходы на содержание инфрастуктуры почти не увеличатся => снижение стоимости проезда => привлечение ещё доп. пассажиров => увеличение доходов РЖД. Если пустить транзитные поезда на Ленинградское направление, то состава 3-4 (которые сейчас теряют время на оборот на Курском и Ленинградском вокзалах) можно было бы "высвободить" (т.е. приципить к имеющимся составам) и получаесм 3-4 сдвоенных поездов. + у бологовского кольца явно завышенное число маршрутов, на 1-2 можно сократить. И получим тогда 5 сдвоенных составов, при этом общее число эксплуатирующихся поездов не увеличивается. Изменено 25 марта, 2011 пользователем Aлексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.