biocide Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Ох. как же сложно то..... Первую выбирать очень легко: Идешь в магазин сидишь в Логане, Акценте, Нексии, Ланосе, Гетсе. И покупаешь что понравилось больше всего.А уже потом спустя год, два а может всего полгода четко понимаешь чего хочется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 А я брал неск. лет назад ВАЗ 2113 Через 10 000 км. стали скрежетать колодки! стерлись !!!! В принципе нереально чтобы так быстро! Поехал на сервис, сняли колёса-колодки и..... етитьколотить ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ БРАКОВАНЫЕ !!!!! КРИВЫЕ !!!! И ЭТО НА НОВОЙ МАШИНЕ !!! Тормоза - первая безопасность !!!! Потом были страшные морозы, авто естевственно не заводилось, купил аккумулятор БОШ, стало всё ок. Про мелочи типа сгоревших предохранителей уже не говорю. Была поездка в Ивановскую обл. там неск. километров по очень плохим дорогам проехал, вернулся в Москву что то загремело в подвеске.... короче избавился отнеё и забыл. с "кривымы" дисками 10 тыс км бы не накатали , у друга на б/у 2109 был один такой диск, так при торможении ( уж знаю точно - перегонял ) било в педаль будь здоров. на сервисе индикатором увидели и поменяли. а недопеченые (сырые) колодки - такое бывает. сам на дафми такие попадал, только поменял через два дня да, тот же друг тоже про гремящую подвеску как то прибежал и рассказывал как про кошмар - осмотр занял 10 секунд , лопнул кронштейн растяжки, а лопнул он не сам по себе, признался товарисч что яму словил , бывает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genn2 Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 а если авто 20 лет на улице стоял, наезжая по 5 тыщ он типа как новый? У меня как раз такой Тойота "Спринтер" 1990 г выпуска, брал год назад пробег был 96 т. км. Цена смешная, т.к правый руль. Сейчас уже 140 т. км. Поменял только задние стойки амортизаторов, ГРМ, ремни и помпу. Оснащение: кондиционер, полный электропакет, т.е. зеркала все стекла. Все работает!!! Досаждает ,правда тюнер с немного другими частотами и малый радиус действия FM. Антенна сломана. Я тут в другой ветке немного общался, чуть не "убили". ИМХО, до этого был ВАЗ 2102, тоже не новый еле отмучился, потом стали на квартиру копить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Alexander* Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 с "кривымы" дисками 10 тыс км бы не накатали , у друга на б/у 2109 был один такой диск, так при торможении ( уж знаю точно - перегонял ) било в педаль будь здоров. на сервисе индикатором увидели и поменяли. а недопеченые (сырые) колодки - такое бывает. сам на дафми такие попадал, только поменял через два дня да, тот же друг тоже про гремящую подвеску как то прибежал и рассказывал как про кошмар - осмотр занял 10 секунд , лопнул кронштейн растяжки, а лопнул он не сам по себе, признался товарисч что яму словил , бывает... Точно! У меня тоже педаль "било" как будто АБС срабатывала. Может и не 10тыс. не помню уже, помню продавал с пробегом 38 Машину надо подбирать я так понила под себя. Посидеть, порулить, почуять.Вот Волгу - я ни за что не возьму, там рычаг переключения передач двумя руками пришлось сдвигать. Бехи - тяжело, задний привод слишком резвый. Доджи - узкие, очень узкие. В универсалах - отвратительная видимость сзади, да и разворот огромен. Шевроле Авео - без комментариев, чтобы плохого ничего не сказать. Матиз - низенькая посадка, кажется что тебя никто на дороге не замечает. Шива-нива - буксует в первом же кювете, да и сложно понять какую куда кнопочку нажать чтобы полный привод отключить. Форды - большие дутые, и не всегда срабатывают подушки безопасности. Тайота Камри - слишком длинная и неповоротливая, к тому же дорогая. Лехусы - очень дороги - это их единственный недостаток. Вазики - кондеев нет, звукоизоляция плохая, да и балансировка нарушена. Ниссан - почти как форд, но цены.... Ох. как же сложно то..... Как то вы странно всё в одну кучу напихали ) Какие доджи какие форды ? ! ? ! P.S. В Вазиках уже есть абс, кондей и подухи приорка помоему 360 000 вся фаршированная стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 А почему угоняют ТАЗики, вот ты знаешь наверно. Я думаю - от бедности, разбирают и на запчасти. Потому что просто их угонять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Шива-нива - буксует в первом же кювете, да и сложно понять какую куда кнопочку нажать чтобы полный привод отключить. Ну что за бред. Какие кнопочки? ШНива имеет понижайку и МОБ которые включаются рычагом из салона. Как на всех нормальных джипах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злата Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Как то вы странно всё в одну кучу напихали ) Какие доджи какие форды ? ! ? ! P.S. В Вазиках уже есть абс, кондей и подухи приорка помоему 360 000 вся фаршированная стоит Мне модель не говорят когда порулить дают. Форд - фиеста, фокус, фьюжин - на всех ездила. Додж - внедорожник. Я же автоначинатель - пишу то что почувствовала. Мне главное комфорт - починкой мужчины занимаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Матиз - низенькая посадка, кажется что тебя никто на дороге не замечает."Не замечают" - может быть, хотя я не сталкивался, но посадка-то высокая автобусная Матиз выше многих машин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Alexander* Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 "Не замечают" - может быть, хотя я не сталкивался, но посадка-то высокая автобусная Матиз выше многих машин. Матиз опасная машина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злата Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 "Не замечают" - может быть, хотя я не сталкивался, но посадка-то высокая автобусная Матиз выше многих машин. может быть блонди за рулем специально игнорируют? До сих пор вспоминаю поездку на красном хондай цетц.... блин, хоть перекрашивайся... Матиз опасная машина а почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.