Chuchonif Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Ух ты, Моцарт и Вивальди из динамиков на Курском вокзале. Очень умный ход, такая музыка умиротворяет)))Чес слово, зауважала))) Не буду писать ничего плохого и вредного в этой теме 2 недели)))))))))) Ну вот, а ты говорила жалобы на них не действуют.... Вот ты на форуме написала, что музыку перестали по вечерам крутить, прочитало этот пост руководство МЖД и решило исправиться и постановило Леночке по вечерам Моцарта играть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 смотрю, сегодня коллеги по работе, которые добираются на банане 8-00 и собаке 7-38, опаздывают на работу. как сегодня и вообще сейчас с утра в электричках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Отлично все. 7-46 прибыла на курский в 8-25, по графику. Правда на турникетах небольшая толкучка, охранники нард не пускали почти совсем, из-за этого наверно все остальные дольше проходили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aлексей Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Но это кому как,для жителей м/на Купавна(г.Железнодорожного) это все таки жбан меду... Но по планам 6519 из Купавны отменить, а по её времени пустить 6505 из Фрязево. Поэтому жителям Купавны лучше не будет: была только одна электричка, отправляющаяся от Купавны по утрам в 7.49, а станет тоже только одна в 7.26. А кому станет хуже, так это жителям Зари. Сейчас многие едут на 6502 в Купавну, а у 6568ОН остановки-то в купавне нет. Зато при этом станет пассажирам всех станций и платформ участка Фрязево - 33 км, т.к. разгрузятся сильно загруженные электорички 6347 и 6305. Также не стоит забывать. что эти планы в том виде, в котором они планировались изначально, не могут быть осуществлены (по крайней мере потому, что тогда появятся две электрички с номером 6568, чего быть не может. По поводу запуска спутника каждые 0,5 часа. Мне кажется, что дело не только в том, что нет состава. (При существующем расписании, которое планировалось изначально, хватит и трёх составов (+1 в депо), итого 4 состава. Но при этом среднее время в пути увеличится (из-за тех. стоянки в Реутово). Кроме того, путь сделан с недоделками (дневной перерыв именно с этим связан, а не со снижением пассажиропотока и т.п.), забор сделан для красоты, а не для безопасности (в основном), люди попадают и т.п. Если что-то случится и какой-то спутник из Москвы опоздает, то это приведёт к тому, что в Реутово спутник на Москву будет стоять с закрытыми дверьми. Кроме того, это может привести к сбою в движении всех спутников. В этом случае престиж данного вида транспорта может уменьшиться, кол-во пассажиров скорее всего сильно неизменится (привлечь с других видов транспорта не удастся), а затраты РЖД вырастут (на эксплуатацию ещё одного состава). (Хотя при 5 составах появляется резерв времени 9 мин. с часа, когда накапливаться опоздание не будет. Однако, всё равно средняя скорость падает.) Для тех, кто ездит поздно вечером или рано утром. В связи с путевыми работами на участке Москва - Кусково с 15 по 30 сентября по рабочим дням с 22. 50 до 5.10 в обе стороны (из Москвы до 5.50) изменяется движение электропоездов. Из Москвы с 23.00 все электрички до Кусково пойдут по 1 гл. пути. Изменения есть на www.tutu.ru. 7-46 прибыла на курский в 8-25, по графику. 7-46 по графику на Курский должна прибывать в 8.20 А по повоу скопления народа у турникетов: есть ещё такая платформа Серп и Молот. Там и через турникеты можно быстрее пройти, так ещё и в конце электрички можно ехать - народу меньше. Кроме того, по утрам доехать от Римской до Чакаловской и пересесть, например, на Курскую-кольцевую зачастую получается быстрее, чем ехать до Курского вокзала и входить сразу на Курскую-кольцевую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Алексей, спуститесь с облаков, 7-46 давно-давно по графику приходит в 8-25. То, что на туту уже неактуально. И пассажиры как мне кажется давно подстроились под прибытие. А в 8-20 приходит та, которая 7-38. Просто на туту устарела инфа вот и все. А мне лично Серп не походит. Раз - это мост, на котором тоже толкучка, два - работаю на красных воротах до которых иду пешком. А на Серпе кстати много людей уже выходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aлексей Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Алексей, спуститесь с облаков, 7-46 давно-давно по графику приходит в 8-25. То, что на туту уже неактуально. И пассажиры как мне кажется давно подстроились под прибытие. А в 8-20 приходит та, которая 7-38. Просто на туту устарела инфа вот и все. Электропоезд 6347 отпр. из Жел-Дор в 7.45 по графику приходит в Москву в 8.20. (То, что он почти всё время опаздывает, это уже другой вопрос.) В 8.25 он приходить не может ( я имею в виду по расписанию, а не как на самом деле), т.к. в 8.21 из тупиков Горьковского направления отправляется 6454, а по децствующим нормам в таком случае следующий электропоезд может прибывать в Москву не ранее 8.26. Поэтому в расписание внести прибытие у 6347 в 8.25 не представляется возможным (Другое дело, кто эти нормы составлял? В советское время интервал иногда достигал и 3 мин (но обычно 4 мин., кстати 4 мин. было до мая 2008 г.). И всё нормально было. А сейчас 5 мин. и всё равно опаздывают). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 ну в любом случае при введении Спутников говорили, что время следования увеличится на 5 минут. На самом деле последнее время стало лучше, тогда как раньше и на 10 минут опаздывали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTL Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 ну в любом случае при введении Спутников говорили, что время следования увеличится на 5 минут. На самом деле последнее время стало лучше, тогда как раньше и на 10 минут опаздывали. Согласен. Просто раньше опаздывали т.к. постоянно стояли по 10 мин из-за прокладки/ремонта путей. В любом случае жителем Железнодорожного повезло больше чем жителям других городов горьковского направления.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aлексей Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 ну в любом случае при введении Спутников говорили, что время следования увеличится на 5 минут. На самом деле последнее время стало лучше, тогда как раньше и на 10 минут опаздывали. Здесь дело не в Спутниках. Стали опаздывать на 5 мин., а не на 10, т.к. интервал между электричками стал не 5 мин., а 6 мин. А естли посчитать увеличение времени хода всех электричек, то и на то выйдет (В среднем, а не для конкретной электрички!). Но можно было и сделать, чтобы совсем не опаздывали. Для этого надо только грамотно распределять электрички по тупикам и заканчивать посадку пассажиров до подачи разрешающего сигнала, а после подачи сразу отправляться. Но тогда надо вносить изменения в правила перевозки и т.д. А никто этим заниматься не хочет. А сейчас получается: машинист обязан объявлять "следующая остановка ..." только после подачи разрешающего сигнала, а закрывать двери только после "...двери закрываются" ( в советское время объявлял машинист и было быстрее,чем автомат. А сейчас ввели автомат, а правила те же). Получается, что на одну электричку уходит по крайней мере 0,5 ми. дополнительного времени. А вы посчтитайте: 10 электричек в час черезх 6 мин. каждые X 0,5 мин. = 5 мин. Как раз за 1 час в час пик накапливается 5 мин. опоздания только из-за этого. А ещё можно много чего сделать, и тогда нормально бы ходили раз в 5 мин. Но всем (за исключением редких людей, которые только сами изменить ничего не могут) наплевать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 (изменено) Но по планам 6519 из Купавны отменить, а по её времени пустить 6505 из Фрязево. Поэтому жителям Купавны лучше не будет: была только одна электричка, отправляющаяся от Купавны по утрам в 7.49, а станет тоже только одна в 7.26. А кому станет хуже, так это жителям Зари. Сейчас многие едут на 6502 в Купавну, а у 6568ОН остановки-то в купавне нет. Зато при этом станет пассажирам всех станций и платформ участка Фрязево - 33 км, т.к. разгрузятся сильно загруженные электорички 6347 и 6305. Была только одна,одна и останется,плюс добавиться ещё одна проходящая,про 6568-жители Зари напишут в массовом порядке жалобу и остоновку добавят,на участке Фрязево -33км тоже люди живут... Также не стоит забывать. что эти планы в том виде, в котором они планировались изначально, не могут быть осуществлены (по крайней мере потому, что тогда появятся две электрички с номером 6568, чего быть не может. Ни чего страшного исправят в графике номер :6568ОН на 6506 По поводу запуска спутника каждые 0,5 часа. Мне кажется, что дело не только в том, что нет состава. (При существующем расписании, которое планировалось изначально, хватит и трёх составов (+1 в депо), итого 4 состава. лично я видел график заступления бригад(будут 4 маршрута) и оборотов машин,а вот как у вас это получается распишите подробно... Но при этом среднее время в пути увеличится (из-за тех. стоянки в Реутово). Только в час-пик и для поездов следующих в направлении обратном основному пассажиропотоку. Кроме того, путь сделан с недоделками (дневной перерыв именно с этим связан, а не со снижением пассажиропотока и т.п.), забор сделан для красоты, а не для безопасности (в основном), люди попадают и т.п. А обосновать можете?????А я в противовес Вам попробую:Участок с 24 по 11 км установленная скорость 120 км/ч(ограничений нет),кривая в Кусково установленная скорость 80 км/ч,далее до 2км10пк 100км/ч(ограничение кривая 8 км на платформе Чухлинка до 60 км/ч,и мост 4пк2 90 км/ч),более того ни какие серьезные путивые работы по 3 горьковскому пути не производятся...Правда на 8 км работает СМУ68,но они ремонтируют коллектор в полосе отвода,и на скорости движения поездов это ни как не сказывается...По поводу забора Вы правы...скорей польза от него эстетическая,нежели практическая...но запрет на хождение по путям в неустановленом месте,тем не менее никто не отменял... Если что-то случится и какой-то спутник из Москвы опоздает, то это приведёт к тому, что в Реутово спутник на Москву будет стоять с закрытыми дверьми. Кроме того, это может привести к сбою в движении всех спутников. В этом случае престиж данного вида транспорта может уменьшиться, кол-во пассажиров скорее всего сильно неизменится (привлечь с других видов транспорта не удастся), а затраты РЖД вырастут (на эксплуатацию ещё одного состава). (Хотя при 5 составах появляется резерв времени 9 мин. с часа, когда накапливаться опоздание не будет. Однако, всё равно средняя скорость падает.) Если опоздание будет очень значительным,ДНЦ без проблем пропустит спутник до Кусково и там сделает скрищение,Что касаемо сбоев он может произойти всегда и везде,разовые сбои сильно на пристиж не повлияют...И про количество составом,одновременно в работе будут 4 состава,а один в депо на ТО(NH или в резерве) Здесь дело не в Спутниках. Стали опаздывать на 5 мин., а не на 10, т.к. интервал между электричками стал не 5 мин., а 6 мин. А естли посчитать увеличение времени хода всех электричек, то и на то выйдет (В среднем, а не для конкретной электрички!). Но можно было и сделать, чтобы совсем не опаздывали. Для этого надо только грамотно распределять электрички по тупикам и заканчивать посадку пассажиров до подачи разрешающего сигнала, а после подачи сразу отправляться. Но тогда надо вносить изменения в правила перевозки и т.д. А никто этим заниматься не хочет. А сейчас получается: машинист обязан объявлять "следующая остановка ..." только после подачи разрешающего сигнала, а закрывать двери только после "...двери закрываются" ( в советское время объявлял машинист и было быстрее,чем автомат. А сейчас ввели автомат, а правила те же). Получается, что на одну электричку уходит по крайней мере 0,5 ми. дополнительного времени. А вы посчтитайте: 10 электричек в час черезх 6 мин. каждые X 0,5 мин. = 5 мин. Как раз за 1 час в час пик накапливается 5 мин. опоздания только из-за этого. А ещё можно много чего сделать, и тогда нормально бы ходили раз в 5 мин. Но всем (за исключением редких людей, которые только сами изменить ничего не могут) наплевать. Вот Вы проработайте за контроллером лет 15,а потом я с Вами с удовольствием поспорю что и как нужно изменить в ПТЭ и других инструкциях...А то у нас своих делетантов не хватает(которых в своё время с улицы по набрали),которые время от времени телеграфными указаниями такие изменения вносят,что если их все выполнять движение,пардон,раком встанет... Изменено 11 сентября, 2008 пользователем Странник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.