Перейти к содержанию

Электрички


Michael

Рекомендуемые сообщения

Ух ты, Моцарт и Вивальди из динамиков на Курском вокзале. Очень умный ход, такая музыка умиротворяет)))

Чес слово, зауважала))) Не буду писать ничего плохого и вредного в этой теме 2 недели))))))))))

Ну вот, а ты говорила жалобы на них не действуют.... :) Вот ты на форуме написала, что музыку перестали по вечерам крутить, прочитало этот пост руководство МЖД и решило исправиться и постановило Леночке по вечерам Моцарта играть! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрю, сегодня коллеги по работе, которые добираются на банане 8-00 и собаке 7-38, опаздывают на работу.

как сегодня и вообще сейчас с утра в электричках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично все. 7-46 прибыла на курский в 8-25, по графику.

Правда на турникетах небольшая толкучка, охранники нард не пускали почти совсем, из-за этого наверно все остальные дольше проходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это кому как,для жителей м/на Купавна(г.Железнодорожного) это все таки жбан меду... :)

Но по планам 6519 из Купавны отменить, а по её времени пустить 6505 из Фрязево. Поэтому жителям Купавны лучше не будет: была только одна электричка, отправляющаяся от Купавны по утрам в 7.49, а станет тоже только одна в 7.26. А кому станет хуже, так это жителям Зари. Сейчас многие едут на 6502 в Купавну, а у 6568ОН остановки-то в купавне нет. Зато при этом станет пассажирам всех станций и платформ участка Фрязево - 33 км, т.к. разгрузятся сильно загруженные электорички 6347 и 6305.

Также не стоит забывать. что эти планы в том виде, в котором они планировались изначально, не могут быть осуществлены (по крайней мере потому, что тогда появятся две электрички с номером 6568, чего быть не может.

По поводу запуска спутника каждые 0,5 часа. Мне кажется, что дело не только в том, что нет состава. (При существующем расписании, которое планировалось изначально, хватит и трёх составов (+1 в депо), итого 4 состава. Но при этом среднее время в пути увеличится (из-за тех. стоянки в Реутово). Кроме того, путь сделан с недоделками (дневной перерыв именно с этим связан, а не со снижением пассажиропотока и т.п.), забор сделан для красоты, а не для безопасности (в основном), люди попадают и т.п. Если что-то случится и какой-то спутник из Москвы опоздает, то это приведёт к тому, что в Реутово спутник на Москву будет стоять с закрытыми дверьми. Кроме того, это может привести к сбою в движении всех спутников. В этом случае престиж данного вида транспорта может уменьшиться, кол-во пассажиров скорее всего сильно неизменится (привлечь с других видов транспорта не удастся), а затраты РЖД вырастут (на эксплуатацию ещё одного состава). (Хотя при 5 составах появляется резерв времени 9 мин. с часа, когда накапливаться опоздание не будет. Однако, всё равно средняя скорость падает.)

Для тех, кто ездит поздно вечером или рано утром. В связи с путевыми работами на участке Москва - Кусково с 15 по 30 сентября по рабочим дням с 22. 50 до 5.10 в обе стороны (из Москвы до 5.50) изменяется движение электропоездов. Из Москвы с 23.00 все электрички до Кусково пойдут по 1 гл. пути. Изменения есть на www.tutu.ru.

7-46 прибыла на курский в 8-25, по графику.

7-46 по графику на Курский должна прибывать в 8.20

А по повоу скопления народа у турникетов: есть ещё такая платформа Серп и Молот. Там и через турникеты можно быстрее пройти, так ещё и в конце электрички можно ехать - народу меньше. Кроме того, по утрам доехать от Римской до Чакаловской и пересесть, например, на Курскую-кольцевую зачастую получается быстрее, чем ехать до Курского вокзала и входить сразу на Курскую-кольцевую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, спуститесь с облаков, 7-46 давно-давно по графику приходит в 8-25. То, что на туту уже неактуально. И пассажиры как мне кажется давно подстроились под прибытие. А в 8-20 приходит та, которая 7-38. Просто на туту устарела инфа вот и все.

А мне лично Серп не походит. Раз - это мост, на котором тоже толкучка, два - работаю на красных воротах до которых иду пешком. А на Серпе кстати много людей уже выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, спуститесь с облаков, 7-46 давно-давно по графику приходит в 8-25. То, что на туту уже неактуально. И пассажиры как мне кажется давно подстроились под прибытие. А в 8-20 приходит та, которая 7-38. Просто на туту устарела инфа вот и все.

Электропоезд 6347 отпр. из Жел-Дор в 7.45 по графику приходит в Москву в 8.20. (То, что он почти всё время опаздывает, это уже другой вопрос.) В 8.25 он приходить не может ( я имею в виду по расписанию, а не как на самом деле), т.к. в 8.21 из тупиков Горьковского направления отправляется 6454, а по децствующим нормам в таком случае следующий электропоезд может прибывать в Москву не ранее 8.26. Поэтому в расписание внести прибытие у 6347 в 8.25 не представляется возможным (Другое дело, кто эти нормы составлял? В советское время интервал иногда достигал и 3 мин (но обычно 4 мин., кстати 4 мин. было до мая 2008 г.). И всё нормально было. А сейчас 5 мин. и всё равно опаздывают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в любом случае при введении Спутников говорили, что время следования увеличится на 5 минут. На самом деле последнее время стало лучше, тогда как раньше и на 10 минут опаздывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в любом случае при введении Спутников говорили, что время следования увеличится на 5 минут. На самом деле последнее время стало лучше, тогда как раньше и на 10 минут опаздывали.

Согласен. Просто раньше опаздывали т.к. постоянно стояли по 10 мин из-за прокладки/ремонта путей. В любом случае жителем Железнодорожного повезло больше чем жителям других городов горьковского направления....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в любом случае при введении Спутников говорили, что время следования увеличится на 5 минут. На самом деле последнее время стало лучше, тогда как раньше и на 10 минут опаздывали.

Здесь дело не в Спутниках. Стали опаздывать на 5 мин., а не на 10, т.к. интервал между электричками стал не 5 мин., а 6 мин. А естли посчитать увеличение времени хода всех электричек, то и на то выйдет (В среднем, а не для конкретной электрички!). Но можно было и сделать, чтобы совсем не опаздывали. Для этого надо только грамотно распределять электрички по тупикам и заканчивать посадку пассажиров до подачи разрешающего сигнала, а после подачи сразу отправляться. Но тогда надо вносить изменения в правила перевозки и т.д. А никто этим заниматься не хочет. А сейчас получается: машинист обязан объявлять "следующая остановка ..." только после подачи разрешающего сигнала, а закрывать двери только после "...двери закрываются" ( в советское время объявлял машинист и было быстрее,чем автомат. А сейчас ввели автомат, а правила те же). Получается, что на одну электричку уходит по крайней мере 0,5 ми. дополнительного времени. А вы посчтитайте: 10 электричек в час черезх 6 мин. каждые X 0,5 мин. = 5 мин. Как раз за 1 час в час пик накапливается 5 мин. опоздания только из-за этого. А ещё можно много чего сделать, и тогда нормально бы ходили раз в 5 мин. Но всем (за исключением редких людей, которые только сами изменить ничего не могут) наплевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но по планам 6519 из Купавны отменить, а по её времени пустить 6505 из Фрязево. Поэтому жителям Купавны лучше не будет: была только одна электричка, отправляющаяся от Купавны по утрам в 7.49, а станет тоже только одна в 7.26. А кому станет хуже, так это жителям Зари. Сейчас многие едут на 6502 в Купавну, а у 6568ОН остановки-то в купавне нет. Зато при этом станет пассажирам всех станций и платформ участка Фрязево - 33 км, т.к. разгрузятся сильно загруженные электорички 6347 и 6305.

Была только одна,одна и останется,плюс добавиться ещё одна проходящая,про 6568-жители Зари напишут в массовом порядке жалобу и остоновку добавят,на участке Фрязево -33км тоже люди живут...

Также не стоит забывать. что эти планы в том виде, в котором они планировались изначально, не могут быть осуществлены (по крайней мере потому, что тогда появятся две электрички с номером 6568, чего быть не может.

Ни чего страшного исправят в графике номер :6568ОН на 6506

По поводу запуска спутника каждые 0,5 часа. Мне кажется, что дело не только в том, что нет состава. (При существующем расписании, которое планировалось изначально, хватит и трёх составов (+1 в депо), итого 4 состава.

лично я видел график заступления бригад(будут 4 маршрута) и оборотов машин,а вот как у вас это получается распишите подробно...

Но при этом среднее время в пути увеличится (из-за тех. стоянки в Реутово).

Только в час-пик и для поездов следующих в направлении обратном основному пассажиропотоку.

Кроме того, путь сделан с недоделками (дневной перерыв именно с этим связан, а не со снижением пассажиропотока и т.п.), забор сделан для красоты, а не для безопасности (в основном), люди попадают и т.п.

А обосновать можете?????А я в противовес Вам попробую:Участок с 24 по 11 км установленная скорость 120 км/ч(ограничений нет),кривая в Кусково установленная скорость 80 км/ч,далее до 2км10пк 100км/ч(ограничение кривая 8 км на платформе Чухлинка до 60 км/ч,и мост 4пк2 90 км/ч),более того ни какие серьезные путивые работы по 3 горьковскому пути не производятся...Правда на 8 км работает СМУ68,но они ремонтируют коллектор в полосе отвода,и на скорости движения поездов это ни как не сказывается...По поводу забора Вы правы...скорей польза от него эстетическая,нежели практическая...но запрет на хождение по путям в неустановленом месте,тем не менее никто не отменял...

Если что-то случится и какой-то спутник из Москвы опоздает, то это приведёт к тому, что в Реутово спутник на Москву будет стоять с закрытыми дверьми. Кроме того, это может привести к сбою в движении всех спутников. В этом случае престиж данного вида транспорта может уменьшиться, кол-во пассажиров скорее всего сильно неизменится (привлечь с других видов транспорта не удастся), а затраты РЖД вырастут (на эксплуатацию ещё одного состава). (Хотя при 5 составах появляется резерв времени 9 мин. с часа, когда накапливаться опоздание не будет. Однако, всё равно средняя скорость падает.)

Если опоздание будет очень значительным,ДНЦ без проблем пропустит спутник до Кусково и там сделает скрищение,Что касаемо сбоев он может произойти всегда и везде,разовые сбои сильно на пристиж не повлияют...И про количество составом,одновременно в работе будут 4 состава,а один в депо на ТО(NH или в резерве)

Здесь дело не в Спутниках. Стали опаздывать на 5 мин., а не на 10, т.к. интервал между электричками стал не 5 мин., а 6 мин. А естли посчитать увеличение времени хода всех электричек, то и на то выйдет (В среднем, а не для конкретной электрички!). Но можно было и сделать, чтобы совсем не опаздывали. Для этого надо только грамотно распределять электрички по тупикам и заканчивать посадку пассажиров до подачи разрешающего сигнала, а после подачи сразу отправляться. Но тогда надо вносить изменения в правила перевозки и т.д. А никто этим заниматься не хочет. А сейчас получается: машинист обязан объявлять "следующая остановка ..." только после подачи разрешающего сигнала, а закрывать двери только после "...двери закрываются" ( в советское время объявлял машинист и было быстрее,чем автомат. А сейчас ввели автомат, а правила те же). Получается, что на одну электричку уходит по крайней мере 0,5 ми. дополнительного времени. А вы посчтитайте: 10 электричек в час черезх 6 мин. каждые X 0,5 мин. = 5 мин. Как раз за 1 час в час пик накапливается 5 мин. опоздания только из-за этого. А ещё можно много чего сделать, и тогда нормально бы ходили раз в 5 мин. Но всем (за исключением редких людей, которые только сами изменить ничего не могут) наплевать.

Вот Вы проработайте за контроллером лет 15,а потом я с Вами с удовольствием поспорю что и как нужно изменить в ПТЭ и других инструкциях...А то у нас своих делетантов не хватает(которых в своё время с улицы по набрали),которые время от времени телеграфными указаниями такие изменения вносят,что если их все выполнять движение,пардон,раком встанет...

Изменено пользователем Странник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...