Jenyffer Опубликовано 20 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Давно мучает один вопрос.Уж обьясните мне, как блондинке. Вот почему проход, который закрывается железной решеткой, сейчас закрыт?? он полгода был открыт, сейчас закрыт?? я не вижу никакой логики и смысла. Теперь когда я иду из метро, мне надо подняться по эскалатору (там кстати что-то строят), выйти на улицу, в грязь и холод, пройти по улице, протиснуться в узкую дверь, куда прет вся толпа и зайти к билетным кассам. Это называется "все для удобства людей"? сделаем путь домой более тернистым и запутанным)))))))))) Закрыт он зимой всегда.... Почему меня тоже очень интересует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 20 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Меня давно интересует. Причем зимой же они закрывают ближний от электричек вход в вокзал и оставляют открытым дальний. Сколько раз обидно так было, особенно при -30, что надо пробежать по дубаку лишние 50 метров...мелочь, а неприятно. Лишний подтверждает "заботу о людях". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 20 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Особенно когда опаздываешь, поднимаешься наверх - опаньки, закрыто. Осчастливленный бежишь обратно к выходу на улицу. :rolleyes: Логика в закрытии какая? Воспаленный моск у кого-то не иначе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SET Опубликовано 20 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Странник скажите пожалуйста что там за поезд такой стоит не выезде из Депо Железнодорожная??? п.с. второй день его вижу,он такой голубовато белого цвета с красными полосками спереди. и еще такой вопрос,при подъезде к станции серп и молот электропоезда сильно наклоняются набок,видимо шпалы вконец прогнили((( Это случаем не опасно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 20 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Странник скажите пожалуйста что там за поезд такой стоит не выезде из Депо Железнодорожная??? п.с. второй день его вижу,он такой голубовато белого цвета с красными полосками спереди. Ну вобщето почти все все поезда имеют красную полоску спереди в принципе депо "Железнодорожная" имеет не плохую ремонтную базу и туда часто приходят поезда из других депо на плановые виды ремонта,в частности на ТР-3,скорее всего это один из таких составов прошедший ремонт и готовый к отправке в депо приписки.(если интересна конкретная информация,днем узнаю) и еще такой вопрос,при подъезде к станции серп и молот электропоезда сильно наклоняются набок,видимо шпалы вконец прогнили((( Это случаем не опасно? Дело не в шпалах,ну вобщето на участке со 2 по 4 км план пути таков,что в нем присутствуют несколько кривых малого радиуса из-за чего установленная скорость там всего 80 км/ч,а в кривых, головка внешнего рельса всегда возвышается поотношению к внутреннему(допускается возвышение до 150мм) ,из-за чего вагон и наклоняется,особо сильно это заметно когда состав следует на малых скоростях.Ну еще остается добавить,что на 4 км,поезда следуют по временному мосту,по которому скорость движения ограничена до 40 км/ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 20 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Давно мучает один вопрос. Уж обьясните мне, как блондинке. Вот почему проход, который закрывается железной решеткой, сейчас закрыт?? он полгода был открыт, сейчас закрыт?? я не вижу никакой логики и смысла. Теперь когда я иду из метро, мне надо подняться по эскалатору (там кстати что-то строят), выйти на улицу, в грязь и холод, пройти по улице, протиснуться в узкую дверь, куда прет вся толпа и зайти к билетным кассам. Это называется "все для удобства людей"? сделаем путь домой более тернистым и запутанным)))))))))) Могу предположить,что это делается из-за того,что большая масса людей выходящия из электричек и Люблинской линии метро,чтобы побыстрей попасть в вокзал использует кассовый зал пригородных поездов в качестве транзитного,а он и так малогабаритный,а это создает излишнию толчию,и если летом многие идут по улице то зимой хотят сразу попасть в вокзал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SET Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Ну вобщето почти все все поезда имеют красную полоску спереди в принципе депо "Железнодорожная" имеет не плохую ремонтную базу и туда часто приходят поезда из других депо на плановые виды ремонта,в частности на ТР-3,скорее всего это один из таких составов прошедший ремонт и готовый к отправке в депо приписки.(если интересна конкретная информация,днем узнаю):rolleyes: Дело не в шпалах,ну вобщето на участке со 2 по 4 км план пути таков,что в нем присутствуют несколько кривых малого радиуса из-за чего установленная скорость там всего 80 км/ч,а в кривых, головка внешнего рельса всегда возвышается поотношению к внутреннему(допускается возвышение до 150мм) ,из-за чего вагон и наклоняется,особо сильно это заметно когда состав следует на малых скоростях.Ну еще остается добавить,что на 4 км,поезда следуют по временному мосту,по которому скорость движения ограничена до 40 км/ч. Аааа вот оно как. Значит это специально сделано А про поезд если не сложно то узнайте,мне из далека не видно но помоему это ЭД9М... кстати что это за поезд такой? Чем он отличается от ЭД4м? Кстати вспомнил!!! Давно хотел спросить,почему в последнее время по нашей линии стали ходить поезда из других депо? часто вижу из Перервы,а один раз даже видел из Апрелевки Там даже расписание станций висело того направления)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость cycloneIV Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Второй день подряд электропоезд Железнодорожный-Москва в 6.35 в пути следования поддерживает комфортную температуру. Спасибо ребятам машинистам этих рейсов! :rolleyes: Страннику отдельный респект! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NestY Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 (изменено) Второй день подряд электропоезд Железнодорожный-Москва в 6.35 в пути следования поддерживает комфортную температуру.Спасибо ребятам машинистам этих рейсов! :rolleyes: Страннику отдельный респект! Хотя сегодня машинист объявлял что в одном из вагонов (не расслышал в каком) отопление по техническим причинам не работает Изменено 21 ноября, 2007 пользователем ynester 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Хотя сегодня машинист объявлял что в одном из вагонов (не расслышал в каком) отопление по техническим причинам не работает :rolleyes: в 4ом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.