Перейти к содержанию

Электрички


Michael

Рекомендуемые сообщения

Бывают и объективные причины... Вспоминается Бутовская линия метро, года три назад, "Русичи" из-за конструктивной недоработки (борт.компьютер при обледенении колодок не мог тормозное усилие правильно рассчитать, или что-то в этом роде) пролетали десятки раз станции, запрещающие сигналы, один даже в тупиковую призму въехал ;) и это при высоте эстакады 10 метров...

Всё пипец начинаю метать гром и молнии :)

1.а когда колодки успевали обледенеть,при такой интесивности торможений как в метро?

2.а Вы знаете до какой температуры нагреваются бандажи КП и колодки?

3.а Вы знаете что все вагоны в метро являются моторными там во всю применяется ЭДТ

4.ну ладно комп ошибся это железо всего учесть не может,а машинист там на что :)

Если машинист допустил проезд запрещающего сигнала или вЪезд в призму он "пи",вот из-за этого и сделали такой порядок подъезда к запрещающему сигналу на МЖД

Что касаемо проезда платформ электричками,ну нет ни одного машиниста который хоть раз в жизни не проскочил вагоном край платформы,всё это из-за не расчётливого управления тормазами(хотя можно найти сто причин для объяснения этого) ,если машинист проскочил платформу он "пи"

Пы.Сы. С сожеление признаю у меня такие случаи были и не раз,вобщем тоже "пи"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здоровая критика в свой адрес?))))

Хорошо, когда машинист, проехав платформу возвращается назад, а бывали случаи, что и возвращаться не стал, народ в Новогиреево в сугробы прыгал.

Но во всех случаях такой вот проезд вызывает только добрый смех с восклицаниями "неужели обратно поедем?" (ну исключая случи прыжка в снег).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин, а может это у вас часы отстают?;-)))

Ентот вариант исключается, потому как я по ним на ту же самую электричку не опаздываю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странник, про женщинц и п/м соглашусь, но не полностью...женщину он видел издалека, она бежала одна, а не как обычно целая толпа (в таких случаях чаще всего мужчины держат дверь, а остальные просачиваются), а двери он закрыл точнехонько перед ее носом....не берусь кого-то осуждать, но больше склоняюсь в пользу женщины, потому что и сама пару раз нарывалась на такие "любезности". Садясь в Заре в электричку, пробежала к следущему вагону, потому что в предыдущий не влезала. В итоге, двери закрылсь перед моим носом, я осталась одна на платформе, так еще и п/м помахал мне мило ручкой на прощанье с ехидной улыбкой)))))) было солнце и тепло, поэтому настроения тот случай мне не испортил.

про конструктивные предложения...ну вот видите, вы и сами все знаете, да и руководство наверняка все знает и понимает, но пути наивыгоднейшей реализации принятых решений, увы, найти не могут и причин пассажирам не обьясняют....

П/м профессионал и должен четко выполнять инструкции,а не одна инструкция не обязывает ждать вдали бегущего пассажира,а отправится по графику он обязан :) Подождал эту,вдали появилась ещё одна,подаждем и её,а дальше ещё будут бежать(поверте моему опыту),ладно тоже ждём,а потом страннику вопрос:а почему поезда с Курского опаздывают в отправлении :) Система будет работать как часы только тогда все начнут соблюдать правила

Пы.Сы. Ну почему,почему в самолёте нет стоп-крана ;)

Здоровая критика в свой адрес?))))

Хорошо, когда машинист, проехав платформу возвращается назад

Запрещается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Странник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё пипец начинаю метать гром и молнии :)

1.а когда колодки успевали обледенеть,при такой интесивности торможений как в метро?

2.а Вы знаете до какой температуры нагреваются бандажи КП и колодки?

3.а Вы знаете что все вагоны в метро являются моторными там во всю применяется ЭДТ

4.ну ладно комп ошибся это железо всего учесть не может,а машинист там на что :)

да молнии можно метать, но факт остается фактом, все поезда "Русич" в срочном порядке пришлось менять на номерные до конца зимы ;)

+ вот цитата:

В декабре 2003 года вместе с открытием Бутовской линии лёгкого метро началась постоянная эксплуатация вагонов 81-740/741. Однако работа в жёстких реальных условиях эксплуатации с пассажирами, (в выдавшийся довольно холодным январь 2004 года), резко усилила и недостатки пневматической тормозной системы, и недостатки тягового оборудования Alstom по части электрического торможения. В результате счёт проездам станций и красных сигналов на линии ежедневно шёл на десятки, а интервалы движения достигали 35 минут. Эксплуатация новых поездов становилась просто опасной — тормоза практически не работали. На экстренном совещании 26 января на московском метрополитене, когда из отпуска был срочно отозван и его руководитель Д. В. Гаев, ставился вопрос ни много ни мало о временном закрытии Бутовской линии до выяснения причин систематических отказов новых поездов. Однако решено было всё же не закрывать линию, а временно направить на неё несколько четырёхвагонных составов 81-717/714. Вместе с более-менее исправными составами 81-740/741 они обслуживали линию вплоть до конца марта, когда на улице потеплело и вместе с этим ушли катастрофические проблемы с тормозами на новых составах.

Изменено пользователем Diman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрещается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Запрещается возвращаться назад ,если машинист выехал даже одним вагоном за предел платформы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрещается возвращаться назад ,если машинист выехал даже одним вагоном за предел платформы?

Да хоть одним колесом, движение назад строго запрещено...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimam а Вы не находите,что тех руководителей и не только,кто допустил эксплуатацию такого ЭПС с риском для жизни многих пассажиров в лучшем случае нужно уволить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрещается возвращаться назад ,если машинист выехал даже одним вагоном за предел платформы?

А вдруг там кто-то надумал пути перейти? Его же машинисту не видно.

А через пути у нас толпами бродят на крупных станциях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про бутовское метро: я с 2002г п 2006 жил в бутово :lol: и каждый (рабочий) день ездил на этом самом легком метро, в том числе с момента открытия. да, там пускали четырехвагонные составы из обычных метровских вагонов, вот только местные легкометрошные составы никто не снимал :) ездили, по крайней мере несколько из них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...