*Наталия* Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Машинист - он же живой человек! Управляет огромной махиной, ответственный за тысячи жизней. Он все что мог - предпринял, понять его возможно. Сколько раз поезда останавливались и объявлялось - что в связи с предотвращением наезда... В этой же ситуации - не успел... Что сделать проще - остановиться человеку, не сделав лишнего шага, либо же затормозить многотонный состав? у меня мама работает на железной дороге. говорит, сейчас "стало лучше машинистам". раньше они были обязаны остановиться, достать, все, что осталось, всех вызывать (а иногда еще и брать себе в первый вагон поезда - если подъезда туда на машине нет). сейчас - только сообщить о случившемся... разборки потом очень глобальные идут. но всегда машинист не виноват. он по определению ничего сделать не может (максимум - применить экстренное торможение - но не всегда это возможно (например в повороте или большой скорости). а вообще - это постоянная безалаберность народа - "проскочу" или просто не смотреть по сторонам... вообще-то как и на любой дороге... конкретно здесь - явно видно что переходят "там где побыстрее" - перехода (пешеходного) в этом месте нет - ограду с обоих сторон сломали и прыгают по путям... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Выход на рельсы должен быть закрыт, и "сломали ограду" - не оправдание. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guеst Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Выход на рельсы должен быть закрыт, и "сломали ограду" - не оправдание. Такой вид работ называется "Сизифоф труд". Я не оправдываю лень РЖД. Но глядя на регулярность выламывания дыр в заборах в Кучино, Реутов и Новогиреево можно "предсказать" судьбу даже бетонных заборов толщиной в полметра и высотой в 3 метра. Хотя наверное проще там построить мостики, которые не будут пользоваться спросом. Изменено 7 февраля, 2014 пользователем Guеst Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALESSANDRO Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Между платформами чухлинка и карачарово построили пешеходный мост через пути, но народ попрежнему шныряет через проломленую дыру в заборе в 5 метрах от моста. Плюс ещё там поворот, экспресс выскочит и А сказать не успеешь. Люди-Кмикадзе, других слов нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Такой вид работ называется "Сизифоф труд". Я не оправдываю лень РЖД. Но глядя на регулярность выламывания дыр в заборах в Кучино, Реутов и Новогиреево можно "предсказать" судьбу даже бетонных заборов толщиной в полметра и высотой в 3 метра. Хотя наверное проще там построить мостики, которые не будут пользоваться спросом.Плохим танцорам всегда что-то мешает. Всегда виноваты обстоятельства, или кто-то другой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Claire Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Между платформами чухлинка и карачарово построили пешеходный мост через пути, но народ попрежнему шныряет через проломленую дыру в заборе в 5 метрах от моста. Плюс ещё там поворот, экспресс выскочит и А сказать не успеешь. Люди-Кмикадзе, других слов нет. Бестолковые... "со мной уж такого не случится" Безумно жаль девушку и малышку. К тяжелой травме прибавится еще и травма психологическая. А больше всего - машиниста. Имхо, за переходы в неположенном месте надо жестко и дорого штрафовать. Очень дорого. Нашим людям, к сожалению, только $$$ мозг на место ставит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Имхо, за переходы в неположенном месте надо жестко и дорого штрафовать. Очень дорого. Нашим людям, к сожалению, только $$$ мозг на место ставит. Попробуйте найти сначала "положенное" место для перехода между Кучино и станцией Железнодорожная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cvetikova Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Чего-то я не поняла. В Новогиреево нормальный подземный переход, зачем по верху то переходить? Жалко людей(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Наталия* Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 А больше всего - машиниста. так совсем недавно зарезало целую бригаду монтеров пути (5 человек). машинист не остановился (товарняк). когда его спросили "почему?", ответил "я знал, что я там увижу и не смог...". это под Питером. ночью... просто от недостатка кадров (нет сигналистов - на копеешную зар.плату никто не идет)... машинисту только внеочередной отпуск дали и путевку в санаторий... нервы успокоить... Чего-то я не поняла. В Новогиреево нормальный подземный переход, зачем по верху то переходить? Жалко людей(( а это как всегда - "быстрее", "лень спускаться"... в силу того, что моя мама работает техником (подготовка и обработка технической документации) на Октябрьской ЖД, знает о всех ЧП, случающихся на дороге... к ним приходят все отчеты по каждому случаю можно только диву даваться человеческой глупости и безответственности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giomo Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Чего-то я не поняла. В Новогиреево нормальный подземный переход, зачем по верху то переходить? Жалко людей(( А может она была "зайцем"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.