giomo Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Есть такая техническая возможность? Не знаю что у них там есть. Может уже что-то и сделали. Почти год с периодической регулярностью езжу по Савеловскому направлению и постоянно где-то какие-то перроны ремонтируют - "напротив 6, 7, 8 вагонов платформа разобрана, высадка-посадка из этих вагонов производиться не будет"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Емнип при этом двери все же открываются - в пустоту. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwr Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Не знаю что у них там есть. Может уже что-то и сделали. Почти год с периодической регулярностью езжу по Савеловскому направлению и постоянно где-то какие-то перроны ремонтируют - "напротив 6, 7, 8 вагонов платформа разобрана, высадка-посадка из этих вагонов производиться не будет"... Если Вы ездите регулярно у Вас есть возможность сесть в соответствующий вагон и проследить каким образом высадка-посадка не производится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giomo Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Если Вы ездите регулярно у Вас есть возможность сесть в соответствующий вагон и проследить каким образом высадка-посадка не производится. В январе поеду, не забуду - посмотрю. Езжу обычно в последних вагонах туда, и в первых обратно. И даже в окно не всегда смотрю. 5-8 вагоны просто неудобны, так я делаю делаю позднее быструю пересадку в автобус, который отходит буквально сразу же по прибытию электрички, платформа в центре путей и выход в город удобнее с конечных вагонов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElenaI Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Ну вот в 18.31 (желдоровская) в Реутово одна сука (извините, хачик, чего уж скрывать - за пятьдесят, седой, прилично выглядит, вроде скорее грузин) отжала мой телефон, гэлэкси С3. Всегда конечно при толкучке кладу кошелек и телефон во внутренние карманы или руки в карман и физически держу. Но ту влез последним и одной рукой стал опираться вверху над дверью. Он, гад, попытался влезть, и .... типа не влез. рур я смог опустить только в Никольском - телефона нету. Слава богу, что не кошелек, телефон с трещиной по экрану, юзанный - ему цена тысяч 5, еще бы кто купил. 5 декабря моего мужа точно так же обчистили. Он входил в Новогиреево в забитый тамбур. Тоже сзади мужик его пихал. Пропал телефон из переднего кармана джинсов и деньги (причем чужие). Муж говорит - стояли так, что не мог опустить руку в карман. Заметил тоже уже ближе к Железке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aлексей Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) Незачем такие гибриды делать, тогда и отменять ничего не придется. Часто езжу по Савеловскому направлению, там из-за ремонта платформ просто двери не открывают у тех вагонов, которые попадают под участок где ремонт платформы, о чем заведомо уведомляет машинист: "из-за ремонта платформы, двери таких-то вагонов открываться не будут, переходите в другие вагоны"... То есть, например, Москва - Владимир пускать 4 вагона предлагаете, т.к. платформы на 4 вагона некоторые? Двери открываются везде в наши электричках, даже если платформы нет, т.к. иное технчески не возможно (еси только вручную их закрывать перед платформой и открывать после). А вообще лучше бы в Железке 3 платформу удлинили и пускали бы сдвоенные 24-вагонные поезда без остановок по обычному тарифу, что технически вполне возможно и делали в 1990-е годы - толку было бы больше. А в Балашиху лучше бы пустили дизель-поезд Реутово - Балашиха в час пик в дополнение к обычным электричкам (разъезды в Стройке и Горенках не электрофицированы, поэтому электричку не получится) - снизили бы до 25 минут интервал, что уже приемлемо. Изменено 27 декабря, 2013 пользователем Aлексей 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Двери открываются везде в наши электричках, даже если платформы нет, т.к. иное технчески не возможно Вот я тоже так думал, пока мне наш финансист не поклялся, что когда разбирали платформу в Дегунино - напротив разборки двери именно не открывались. Может конечно она что-то сильно путает, но рассказала историю, что ошиблась вагоном и бежала в другой, чтобы выйти. При этом двери на уровне разборки были закрыты (со слов). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aлексей Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) Двери открываются везде в наши электричках Не совсем точно написал - у нас бывает, что некоторые двери совсем не открываются ни на одной остановке (ломаются). Вероятно, это был такой случай. Изменено 27 декабря, 2013 пользователем Aлексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Не совсем точно написал - у нас бывает, что некоторые двери совсем не открываются ни на одной остановке (ломаются). Вероятно, это был такой случай. Не так давно, подали электричку Желдор-Мск на 06:22. А в ней на весь состав лишь две или три двери открывались. Остальные примерзли и открыть их не получилось. Состав так полупустой до Курской доехал. Сам видел, сам в ней ехал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwr Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 А Вы счастливчик похоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.