an186 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 С Нового года опять повышают стоимость проезда на электричкахСправедливости ради хочу сказать, что в последний раз тарифы поднимались в 2010 году... Маршрутки стали не 20, а 30. А электричка всё те же 49,50 руб.Отправлено с моего LT26w через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Справедливости ради хочу сказать, что в последний раз тарифы поднимались в 2010 году... Маршрутки стали не 20, а 30. А электричка всё те же 49,50 руб. Отправлено с моего LT26w через Tapatalk Дык там даже 49,5р платить не за что. Условия первозки скотские Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an186 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Дык там даже 49,5р платить не за что. Условия первозки скотские Я с Вами не соглашусь, потому что такая позиция вообще не выдерживает никакой критики, с моей точки зрения. Вас что, везут в открытых платформах в буран на каторгу за эти 49,5? Нет. Чем условия в электричке хуже забитой маршрутки или жигуля до станции за 30-ку? Подвижной состав обновлен, даже в час-пик можно уехать в более-менее (во всяком случае, пока) комфортных условиях и даже сидя. Ничего из того, что бы относилось к эпитету "скотский" про нынешний сервис не скажу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Я с Вами не соглашусь, потому что такая позиция вообще не выдерживает никакой критики, с моей точки зрения. Вас что, везут в открытых платформах в буран на каторгу за эти 49,5? Да, Вы правы возят только что не на открытых платформах В реале подвижной состав на нашем направлени почти всегда перегружен - количество пассажиров перевозимых в час-пик в 2-3 больше проектной пассажиро-вместимости подвижного состава. Это создает опасность для здоровья и жизни пассажиров. При этом тариф на перевозку без зазрения советсти берется из расчета проектной пассажировместимости. Со Спутниками ситуация примерна таже плюс на*б пассажиров в разнице классов обслуживания. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aлексей Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) К Железке не относится напрямую. Но направление наше. И явно у того, кто это заказал, с головой не всё в порядке, на мой взгляд. В соответствии с поручением начальника Московской железной дороги В.И. Молдавера и запросом ОАО "ЦППК" с 13 января 2014 года по рабочим дням курсирование электричек № 6704, 6703, 6708, 6707 будет осуществляться в 14-вагонном исполнении без промежуточных остановок по измененному расписанию: № 6704 Москва Курская отпр. 5:43 с путей Курского направления, Балашиха приб. 6:10№ 6703 Балашиха отпр. 6:45, Москва Курская приб. в 7:12№ 6708 Москва Курская отпр. 7:36 с путей Курского направления, Балашиха приб. в 8:13№ 6707 Балашиха отпр. 8:44, Москва приб. в 9:17 Изменено 26 декабря, 2013 пользователем Aлексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an186 Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 К Железке не относится напрямую. Но направление наше. И явно у того, кто это заказал, с головой не всё в порядке, на мой взгляд. В соответствии с поручением начальника Московской железной дороги В.И. Молдавера и запросом ОАО "ЦППК" с 13 января 2014 года по рабочим дням курсирование электричек № 6704, 6703, 6708, 6707 будет осуществляться в 14-вагонном исполнении без промежуточных остановок по измененному расписанию: № 6704 Москва Курская отпр. 5:43 с путей Курского направления, Балашиха приб. 6:10 № 6703 Балашиха отпр. 6:45, Москва Курская приб. в 7:12 № 6708 Москва Курская отпр. 7:36 с путей Курского направления, Балашиха приб. в 8:13 № 6707 Балашиха отпр. 8:44, Москва приб. в 9:17 Хех, много ли балашихинцев, кому надобно в Москву к 7:30 или после 9... Есть, конечно, но чтоб в 14 вагонов... И чтоб вообще все до Курской без остановок... Эт что-то новенькое. Думаю, они сами рано или поздно назначить как минимум Новогиреево. Как максимум, вернуть как было Отправлено с моего LT26w через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giomo Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Моё мнение по поводу "без остановок" - все промежуточные станции на пути скорее всего не смогут вместить все 14 вагонов - перроны короче. Тупики на Курском тоже не вместят 14 вагонов, и скорее всего электрички будут принимать в Москве на путях Курского направления. Тупики Горьковского направления способны вместить составы из 12 вагонов ЭР2 и из 11 вагонов ЭД4. Интересно куда потом денется этот состав, после двух рейсов в/из Балашихи... В депо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aлексей Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) Моё мнение по поводу "без остановок" - все промежуточные станции на пути скорее всего не смогут вместить все 14 вагонов - перроны короче. Серп и Молот платформа "из Москвы" вместит, Реутово 1-ая платформа тоже скорее всего вместит (13,5 вагонов точно). А в Реутово пересаживающих из области, едущих в сторону Балашихи, довольно много, до Стройки много едут, из Горенок в Москву большая посадка утром. Ну и что, что не может вместить. У нас куча остановок, где короткие платформы (за Петушками например некоторые). Что, теперь всем остановку отменять что-ли? Если капитальный ремонт платформы, то тоже всем отменять остановку поездам на время ремонта? Кстати, у 6703 остановка в Реутово не отменена, но затехничена (без посадки-высадки пассажиров). На Курском будут на 3 платформу принимать скорее всего. Из-за этого у 14 электричек Курского и Рижского направления изменяется расписание, т.к. маршрут враждебный на курском получается. После прибытия на Курский состав пойдёт в депо по 3 пути. А под 6522 пойдёт 7109. Кстати появилась информация, что на скорые пригородные поезда тарифы также изменятся. Подробностей пока не знаю. На обычную электричку 17,5 руб./зону (т.е. 52,5 будет Жел-Дор - Москва, 35 руб. ЖД - Серп). Изменено 27 декабря, 2013 пользователем Aлексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giomo Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 ...Ну и что, что не может вместить. У нас куча остановок, где короткие платформы (за Петушками например некоторые). Что, теперь всем остановку отменять что-ли? Если капитальный ремонт платформы, то тоже всем отменять остановку поездам на время ремонта? Незачем такие гибриды делать, тогда и отменять ничего не придется. Часто езжу по Савеловскому направлению, там из-за ремонта платформ просто двери не открывают у тех вагонов, которые попадают под участок где ремонт платформы, о чем заведомо уведомляет машинист: "из-за ремонта платформы, двери таких-то вагонов открываться не будут, переходите в другие вагоны"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwr Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Незачем такие гибриды делать, тогда и отменять ничего не придется. Часто езжу по Савеловскому направлению, там из-за ремонта платформ просто двери не открывают у тех вагонов, которые попадают под участок где ремонт платформы, о чем заведомо уведомляет машинист: "из-за ремонта платформы, двери таких-то вагонов открываться не будут, переходите в другие вагоны"... Есть такая техническая возможность? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.