Перейти к содержанию

Бэлс


Гость Dmitry.V.Anikin

Рекомендуемые сообщения

Я в Саввино живу.

В моем случае данные со счетчика считываются правильно, но счетчик не считает ночные киловатты, все относит на дневные. А берут по 2.94 рубля - как при двухставочном тарифе. Так что БЭЛС в максимальном выигрыше.

это, наверное, с газовой плитой 2,94р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При вдухставочном тарифе 2,06р -днём и 0,70 к ночью..

у меня тоже на декабрь счет какой то нереальный пришел.. для меня вроде как много...

за октябрь и ноябрь было всего 122 кВТ - 389,48р, а за декабрь пришло 199 кВТ - 440 р..

ничего не понимаю...

Аналогичная ситуация, электронные счетчики это зло,

никто не гарантирует, что в них нельзя что-то подкрутить

удаленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, они ходят и крутят и крутят :D всем.. и сразу

"сбои" не в счётчиках.. а там.. :) в компутере :)

зачем ходить есть провода, уверен через них можно регулировать параметры

счетчика, по показаниям счетчика то все сходится - смотрите сами :)

Кто-то пробовал в домашних условиях поверять счетчик через идельный

прибор?

Изменено пользователем kolav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при помощи проводов ничего не сделать...

провода то идут к капютеру :D

а ещё всякие сбои на Нг и потом "извините"...

http://www.zheldor.info/news/show.phtml?kod_news=1191

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при помощи проводов ничего не сделать...

провода то идут к капютеру :)

а ещё всякие сбои на Нг и потом "извините"...

http://www.zheldor.info/news/show.phtml?kod_news=1191

провода к компутеру, в компутере программа, которая меняет параметры

электросчетчика по проводам, это же элементарно :D

Кстати существует ли независимая организация по поверке электросчетчиков?

Изменено пользователем kolav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, часы тарифов не менялись? Пришел счет за сентябрь, там подозрительно мало вечерних/ночных часов, обычно всегда было больше. Сейчас специально проверил, в 23.00 электричество засчитывалось по дневному тарифу.

Т.к. первый спохватился я, то я и расскажу как решал проблему.

Итак получив счет, с какойто уж больно большой суммой, я, посмотрев на количество ночных киловаттчасов, немного офигел. 4 часа за месяц это круто, типа по квартире мы на ночь вообще все все отключали, все отключили из розеток, и ходили со свечками, а 4 часа сжег холодильник и мы по неосторожности :D .

Ладно стал звонить в БЭЛС, узнать "чё за...". Долго долго пытался дозвонится, но дозвонился. Из аб.отдела меня перепнули в другой отдел. Там девушка минут 10 разбиралась, копалась, советовалась со спецами. Вердикт был неутешителен: "для недопущения впредь такой же ситуации выход один - переводится на одноставочный тариф". Мда... возвращаемся в каменный век. Но и платить каждый раз за "помехи на линии" как то стремно. К тому же эти помехи на линии вполне могут стать нормой.

Разбить кол-во часов на ночные и дневные постфактум, даже не знаю, реально ли. И каждый месяц это делать :) .

Поэтому решил переводится.

Поехал к ним в офис. Для незнающих: офис у них прямо возле ж/д станции Салтыковская, по ту сторону от ж/д путей. Там не только БЭЛС сидит, а куча других энергетических компаний.

В офисе написал заявление о:

1) переводе на одноставочный тариф

2) перерасчете косячной суммы с 2-х на 1-о ставочный тариф.

По первому требованию был уверен что сделают (очень удивлялись когда узнавали что я перехожу именно по такой схеме, у них обычно наоборот с 1-о на 2-х переходят), по второму был не уверен, но попробовать стоило.

В итоге тариф поменяли и уже с октября считали по новому. И перерасчет за сентябрь тоже сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак получив счет, с какойто уж больно большой суммой, я, посмотрев на количество ночных киловаттчасов, немного офигел. стал звонить в БЭЛС, узнать "чё за...".

Поэтому решил переводится.

Поехал к ним в офис.

В офисе написал заявление о:

1) переводе на одноставочный тариф

Рано радоваться. :D

Т. к. ночью мы спим :) то, перейдя на однотарифный расчёт,

мы регулярно ( раз в два-три месяца) ездим к ним ( ибо дозвониться сложнее) и поднимая документы, доказываем, что с октября 2008 года перешли на однотарифный расчёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...