Перейти к содержанию

Бэлс


Гость Dmitry.V.Anikin

Рекомендуемые сообщения

Я в Саввино живу.

В моем случае данные со счетчика считываются правильно, но счетчик не считает ночные киловатты, все относит на дневные. А берут по 2.94 рубля - как при двухставочном тарифе. Так что БЭЛС в максимальном выигрыше.

это, наверное, с газовой плитой 2,94р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При вдухставочном тарифе 2,06р -днём и 0,70 к ночью..

у меня тоже на декабрь счет какой то нереальный пришел.. для меня вроде как много...

за октябрь и ноябрь было всего 122 кВТ - 389,48р, а за декабрь пришло 199 кВТ - 440 р..

ничего не понимаю...

Аналогичная ситуация, электронные счетчики это зло,

никто не гарантирует, что в них нельзя что-то подкрутить

удаленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, они ходят и крутят и крутят :D всем.. и сразу

"сбои" не в счётчиках.. а там.. :) в компутере :)

зачем ходить есть провода, уверен через них можно регулировать параметры

счетчика, по показаниям счетчика то все сходится - смотрите сами :)

Кто-то пробовал в домашних условиях поверять счетчик через идельный

прибор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при помощи проводов ничего не сделать...

провода то идут к капютеру :D

а ещё всякие сбои на Нг и потом "извините"...

http://www.zheldor.info/news/show.phtml?kod_news=1191

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при помощи проводов ничего не сделать...

провода то идут к капютеру :)

а ещё всякие сбои на Нг и потом "извините"...

http://www.zheldor.info/news/show.phtml?kod_news=1191

провода к компутеру, в компутере программа, которая меняет параметры

электросчетчика по проводам, это же элементарно :D

Кстати существует ли независимая организация по поверке электросчетчиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, часы тарифов не менялись? Пришел счет за сентябрь, там подозрительно мало вечерних/ночных часов, обычно всегда было больше. Сейчас специально проверил, в 23.00 электричество засчитывалось по дневному тарифу.

Т.к. первый спохватился я, то я и расскажу как решал проблему.

Итак получив счет, с какойто уж больно большой суммой, я, посмотрев на количество ночных киловаттчасов, немного офигел. 4 часа за месяц это круто, типа по квартире мы на ночь вообще все все отключали, все отключили из розеток, и ходили со свечками, а 4 часа сжег холодильник и мы по неосторожности :D .

Ладно стал звонить в БЭЛС, узнать "чё за...". Долго долго пытался дозвонится, но дозвонился. Из аб.отдела меня перепнули в другой отдел. Там девушка минут 10 разбиралась, копалась, советовалась со спецами. Вердикт был неутешителен: "для недопущения впредь такой же ситуации выход один - переводится на одноставочный тариф". Мда... возвращаемся в каменный век. Но и платить каждый раз за "помехи на линии" как то стремно. К тому же эти помехи на линии вполне могут стать нормой.

Разбить кол-во часов на ночные и дневные постфактум, даже не знаю, реально ли. И каждый месяц это делать :) .

Поэтому решил переводится.

Поехал к ним в офис. Для незнающих: офис у них прямо возле ж/д станции Салтыковская, по ту сторону от ж/д путей. Там не только БЭЛС сидит, а куча других энергетических компаний.

В офисе написал заявление о:

1) переводе на одноставочный тариф

2) перерасчете косячной суммы с 2-х на 1-о ставочный тариф.

По первому требованию был уверен что сделают (очень удивлялись когда узнавали что я перехожу именно по такой схеме, у них обычно наоборот с 1-о на 2-х переходят), по второму был не уверен, но попробовать стоило.

В итоге тариф поменяли и уже с октября считали по новому. И перерасчет за сентябрь тоже сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак получив счет, с какойто уж больно большой суммой, я, посмотрев на количество ночных киловаттчасов, немного офигел. стал звонить в БЭЛС, узнать "чё за...".

Поэтому решил переводится.

Поехал к ним в офис.

В офисе написал заявление о:

1) переводе на одноставочный тариф

Рано радоваться. :D

Т. к. ночью мы спим :) то, перейдя на однотарифный расчёт,

мы регулярно ( раз в два-три месяца) ездим к ним ( ибо дозвониться сложнее) и поднимая документы, доказываем, что с октября 2008 года перешли на однотарифный расчёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...