Hammer Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Дык мало того, что найти не могут, так еще и отправить.... И штрихкоды кончились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cvetikova Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) Написала жалобу на http://mits.mosreg.ru/feedback/ http://www.russianpo...WFucG9zdC5ydQ== http://letters.kremlin.ru/ Присоединяйтесь, а то с мертвой точки ничего не сдвинется Изменено 4 октября, 2012 пользователем Ira Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darcy Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 А они первичные извещения вообще выписывают? Мне кажется они сразу выписывают вторичное извещение и в связи с этим срок хранения посылки сокращается буквально вдвое (до 15 дней). Я вчера был на почте. Живу на новой улице города Ж - ул. Ляхова. К нам еще ни разу почтальонша не приходила. На почте уже даже мою фамилию наизусть знают. Смотрит на меня начальница и так прямо и отвечает "Вам ничего не приходило". Но вопрос не об этом, я вчера просил дать мне всю почтовую корреспонденцию по дому "Ляхова, 3" - они обещали ее складывать отдельно. Долго чего-то искали, нашли одно заказное письмо (не мое), я как Старший по дому, взял добровольно на себя обязанность разносить почту. Так вот при мне на это заказное письмо выписали "Вторичное извещение". Я экстренно связался с человеком кому это письмо адресовано, чтобы он как можно скорее сходил на почту и забрал это письмо. Еще у них часто бывает такое: они находят посылку или письмо, но, к примеру тот кто пришел за почтой забыл паспорт, и просит отложить почту в сторонку "Я сейчас за паспортом сбегаю" и потом эту уже найденную почту сотрудники почты уже не помнят куда "отложили в сторонку" и ищут снова минут 20... :angry2: Один в один такое при каждом посещении почты. Прежние хоть немного работали, а у этих что не попросишь, посмотреть посылки, выдать газеты, в ответ только стоны как им плохо. Лучше бы работали и искали, выдавали бы то за чем люди сами ходят и у них смотришь бы поменьше навалено было. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dirkul Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Также написали жалобу по адресам Client@russianpost.ru, office@ufps-mo.ru Пришел ответ: Ваше обращение направлено для рассмотрения по принадлежности. Подразделение УФПС (Управление федеральной почтовой связи) Регион (область): Московская Область Номер обращения: 112066 Дата передачи: 02.10.2012 ФГУП "Почта России" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenedzumi Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Вести с фронта Сегодня была на почте, весь левый угол буквально завален посылками и мешками с посылками. Я свои посылки получила, нашли очень быстро (даже потеряную). Но при мне девушке не выдали заказное письмо, поскольку отправили его обратно. На вопрос - как так, извещение только пришло, ответили примерно следующее - нам в субботу дали машину, чтобы мы развезли извещения, в понедельник была проверка и все отправили назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодая мама3 Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Вчера получала посылку, она у них с июля месяца, я и знать про посылку не знала, а тут в понедельник извещение в ящике обнаружила. При получении попросила извещения для своего дома - не отдали. Сказали еще не отсортировали и выдать мне нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helga Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 ответили примерно следующее - нам в субботу дали машину, чтобы мы развезли извещения, в понедельник была проверка и все отправили назад. Посылок, писем и денежных переводов отправлено назад всего 600! Все из-за истекшего срока давности. Некоторым извещения так и не доставили. По-моему, это подсудное дело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duhanin Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 На самом деле почте нужно просто начать работать по другому графику. Если они не могут работать с 8 до 20 (не хватает людей) пусть работают с 8 до 17 - те же 8 часов, но люди работающие в Москве (а их львиная доля в нашем районе) могли бы забирать их утром по дороге на работу (я именно так и делал) Сейчас (по факту) на почту можно придти только в один день - в субботу. Отсюда и очереди и скандалы. А по поводу маленькой зарплаты и персонала... - на пролетарке вроде такая же почта и такая же зарплата, а люди не в пример профессиональнее и доброжелательнее. Даже когда на них нагрузка в виде нашего микрорайона упала - вполне себе нормально обслуживали. а на нашей - все им не так, и зарплата маленькая, и посылок много. Последние приобретения на почте (я про операторов) это вообще "нечто" при мне - пошла искать уведомление к письму, и после 20-ти минут поисков вдруг спрашивает адрес.. - вопрос а что она искала вообще? Когда заведующая с дядькой вдвоем работали и то порядку было больше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 В субботу пойду им выносить мозг. Жалобы отправили, пришли ответы - их спутсили вниз во фгуп почта рф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helga Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 http://lenta.ru/news/2012/09/25/post/ "Осенью текущего года в Госдуму должен поступить законопроект "О почтовой связи", который, среди прочего, разрешает создание федеральных конкурентов "Почты России". Ура? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти