rotatosk Опубликовано 23 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Сейчас наконец-то дозвонился. Вопросами нашего микрорайона занимается юрист Манзон Светлана Владиславовна. Сейчас она в суде. Будет после 16.00тел. секретаря 529-93-45 (она соединит с юристом) тел. бухгалтерии - 529-92-51 по поводу показаний счетчика - 529-93-89 Как я понял из разговора БЭЛС настрожен большим числом недовольных абонентов-ольгенцев. Поэтому предлагаю еще раз собраться всем в один день. Единственно придется собираться в рабочий день, т.к. юридический отдел работает только в рабочие дни с 9 до 17. Предлагаю пролобировать следующее требование: начать платить с момента подписания договора. Откликнетесь, пожалуйста, жильцы юристы и все кто готов к этому присоединиться. Предварительно постараюсь договориться с Манзон Светланой Владиславовной, чтобы она была на месте (а не в суде и т.д., как сегодня). Я готова присоединиться. Жаль, что я не юрист. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey64 Опубликовано 23 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Я так понимаю народ собрался ехать завтра в БЭЛС. Во сколько? Если утром то готов поддержать и взять на борт пару человек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
resident Опубликовано 23 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Что бы не было ошибок в снятии данных со счетчиков объясняю как снимать показатели со счетчика.Счетчик показывает данные в два этапа ===== Первый этап ========= 10270 12802 90 2,381 расшифровка 10270-90 - Номер договора (номер лицевого счета БЭЛС) 12802 - Сумма киловат за ночнойи дневной тариф 2,381 - текущий ток (не уверен, но это в принципе не важно) ======= =второй этап (через 2 сек после первого)============= A) 11600 B ) 1202 C) 0 D ) 0 Расшифровка 11600 - текущее значение квтч за дневной режим 1202 - текущее значение квтч за ночной режим ячейки С) и D) не используются -------------------------------------------------------------------------- Теперь как снимать показания: дожидаетесь второго этапа для своего номера договора и записываете показания A) и B ) Смотрите в квитанцию и отнимаете отлеьно за дневной режим и отдельно за ночной. Спасибо bsu и Константин. Скорее всего я ошибался, жалко что у нашего БЭЛСА не было терпения и желания объяснять людям, как снимать показания. Для примера всем, кто насчитал себе 1000 квт.ч. В первом окне с левой стороны у меня был номер договора - 7 значное число (указан у вас в квитанции), справо сумма день+ночь=3470 и внизу ток 00,005 Во втором окне A 2510 B959 Т.е. у меня получилось: похоже на правду (хотя тоже много: но у нас электрические плиты и на день включал бойлер) 2510-2187=323*1,2р=387,5р. (расход с 1 по 23мая - дневной) 959-884=75*0,6р=45р (расход с 1 по 23мая - ночной) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bsu Опубликовано 23 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Вчера разбирался со счетчиками на нашей площадке. Оказалось, что все счета выставлены не правильно- не на те квартиры: Посему рекомендую всем проверить свой номер договора с БЭЛС. Алгоритм проверки: 1) Включаете в квартирах какой нибудь мощный потребитель: бойлер либо теплонагреватель 2) Записываете все номера договоров и текущую мощность для них (Номер договора - правая половина счетчика, текущая мощность левый нижний угол) 3) Поочередно отключаете одну квартиру и смотрите в показания "Текущая мощность". где обнулилось значит там договор для этой квартиры 4) Повторить пункт 3 для всех квартир на этаже Желаю успехов. PS: Перед началом желательно предупредить своих соседей по этажу, а то подумают что это идут предупредительные отключения электричества БЭЛСом . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 23 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Номер договора - правая половина счетчика, текущая мощность левый нижний угол Наоборот - номер договора вверху слева, а текущая мощность - внизу справа. И, кстати, п.4 избыточен. Каждому достаточно узнать потребление своей квартиры, т.е. отключайте только себя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Опубликовано 23 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Я так понимаю народ собрался ехать завтра в БЭЛС. Во сколько? Если утром то готов поддержать и взять на борт пару человек. Тоже собираюсь завтра в БЭЛС, часиков в 10 или 11... пару человек могу захватить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masha Опубликовано 23 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Всегда в новостройках в Железнодорожном было так: 1. На доме стоит общедомовой счетчик электричества. По договоренности с БЭЛС застройщик оплачивает по нему за свет САМ. 2. В определенный момент жители дома оповещаются о заключении договоров с БЭЛС напрямую (или с БАРЕЖ - это не принципиальный момент). 3. Тетеньки из БЭЛС обходят жильцом в сециально означенный день и заключают договора. В этот момент фиксируются показатели счетчика и номера лицевого счета. С этого момента за электроэнергию начинают платить будущие собственники. Всю ранее потраченную энергию оплачивает ЗАСТРОЙЩИК. 4. В случае отказа от заключения договора квартира обесточивается. Счетчики в новых домах "умные" - два тарифа, показания снимаются автоматически, если счета не оплачиваются - БЭЛС сама отключает выборочные квартиры. Не сомневайтесь, это проверено неоднократно. Повторное подключение может обойтись в NNN сумму. Вроде все. Единственное, что могу сказать - застройщик в очередной раз "кинул" будущих собственников. Не поддавайтесь, добивайтесь того, чтобы оплачивать услуги БЭЛС со дня заключения договора, это единственно правильный вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kety Опубликовано 23 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Сегодня приходили вызванные вчера довольно приятные сотрудники Бэлса проверять работу счетчика... Оперативно Снимать показания для заключения договора отказались, т.к. к их компетенции относится только проверка исправности счетчика На вопрос: как же столько платить за неизвестно кем потраченную эл. энерг., они сообщили, что обычная практика состоит из: подписания договора, фиксирования показателей, и последующей оплаты Теперь осталось только найти кого-то, кого можно завлечь для фиксации показаний Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sju Опубликовано 23 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Сегодня приходили вызванные вчера довольно приятные сотрудники Бэлса проверять работу счетчика... Оперативно Снимать показания для заключения договора отказались, т.к. к их компетенции относится только проверка исправности счетчикаНа вопрос: как же столько платить за неизвестно кем потраченную эл. энерг., они сообщили, что обычная практика состоит из: подписания договора, фиксирования показателей, и последующей оплаты Теперь осталось только найти кого-то, кого можно завлечь для фиксации показаний Сегодня по вчерашней заявке мужа приходили электрики выяснять, что же этот счетчик в результате показывает. Все неисправности устанили, сказали, что надо ехать в Салтыковку, заключать договор. Фиксация показаний, насколько я поняла, осуществляется дистанционно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kety Опубликовано 23 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 (изменено) Фиксация показаний, насколько я поняла, осуществляется дистанционно. Мне они ничего про дистанционную фиксацию не сказали, на этот вопрос я и пытаюсь найти ответ, но не могу до кого-то компетентного в данном вопросе дозвониться Получается, что прежде чем в Салтыковку ехать, нужно самому снять свои показатели и сверить с данными, имеющимися в Бэлсе? Если у кого-то еще подтвердится данная информация, прошу сообщить Изменено 23 мая, 2006 пользователем kety Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.