RICH Опубликовано 15 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 Кстати, нет. На паравозах и параходах в ходу "топливо печное светлое", в просторечии - печка. Вот она и не бывает зимней и стоит в два раза дешевле. Отличается от соляры тем, что в ней не регламентированы некоторые примеси. А зачем? Дырка в форсунке тепловоза намного больше дырки в форсунке автомобиля. Но на ней можно и на авто ездить. Если двигло путевое. Да и часто печку на АЗС продают. ну не знаю. мой тесть с тепловоза продает это топливо, так к нему в очередь записываются (на иномарках! и легковых и грузовых) и хвалят это топливо, говорят в 2 раза лучше АЗСного! Дешевле оно потому что это "слив"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 15 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 ну не знаю. мой тесть с тепловоза продает это топливо, так к нему в очередь записываются (на иномарках! и легковых и грузовых) и хвалят это топливо, говорят в 2 раза лучше АЗСного!Дешевле оно потому что это "слив"! Хм... А моя родственница продает это топливо в тепловозные депо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey64 Опубликовано 15 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 Тепловозная солярка хороша только тем ,что отфильтрована.А по другим показателем-го**о- и серы дофига и цетановое число ни к черту.Сейчас единственная саляра хорошая -это Лукойл евро 4.Это все написано конечно если у вас не 20-летний трактор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dino Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 А Галлопер дизельный? Если дизельный, то у него аналог 4D56 двигло. Мечта трофиста. Чинится на коленке и запчастей попой ешь. Бывшая Паджеро-2. Одобряю. Именно - 4D56T (с интеркулером, +7 лошадей). И если быть уж совсем, до противного, дотошным, то это бывшая Паджеро-1. Машина - блеск, по снежной целине на пониженном ряду едет просто на холостых (тяга у дизеля ошеломляющая!). Правда, по шоссе на 120 - уже некомфортно: аэродинамический шум начинает серьёзно мешать (ну аэродинамика у неё, как у обувной коробки) да и в повороты она не "входит" или "въезжает", а именно что "вваливает"... Кстати - запчасти по цене практически как на УАЗ Патриот. Только качеством повыше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 вот пример отказа страховой при угоне - http://wwwboards.auto.ru/insure/267779.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R_bull Опубликовано 17 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 Лох-это судьба!!! Автомобиль это не сейф и доводы что украли с моей частной собственности неубедительны. Каско это не волшебная палочка от всех бед. Хотите получать деньги при несчастьях - выполняйте комплекс мер! Или вы думаете убивайте пропивайте закладывайте экспериметируйте над своим авто и страховая будет улыбаться? Улыбаются они обычно только когда им бабки приносишь.....увы это реальность и лучше нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlaBur Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 здесь написано следующее: "В большинстве случаев водителю "XL7" придется рассчитывать на обычный задний привод. Передний мост подключается жестко, без дифференциала. Потому режим "4х4" можно использовать только на бездорожье." Это действительно так и на Suzuki Grand Vitara XL7 нельзя использовать 4WD в повседневной езде по городу, а лишь включать на настоящем бездорожье, чтоб не застрять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dino Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 [ на Suzuki Grand Vitara XL7 нельзя использовать 4WD в повседневнойезде по городу, а лишь включать на настоящем бездорожье, чтоб не застрять? Совершенно верно. Жёстко подключаемый передний мост без межосевого дифференциала на поверхности с хорошим сцеплением и на высоких скоростях будет приводить к: - не всегда предсказуемому поведению в поворотах - ускоренному износу ходовой (в первую очередь - раздатки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlaBur Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Совершенно верно. Жёстко подключаемый передний мост без межосевого дифференциала на поверхности с хорошим сцеплением и на высоких скоростях будет приводить к:- не всегда предсказуемому поведению в поворотах - ускоренному износу ходовой (в первую очередь - раздатки). Но мой знакомый ездит на новой Гранд Витаре (не XL7) на постоянном 4WD. Или в новой Витаре переделали механизм, в отличии от XL7 2002 г. выпуска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dino Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Или в новой Витаре переделали механизм, в отличии от XL7 2002 г. выпуска? Очень может быть! В 2002, насколько мне известно, там был честный part-time... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.