R_bull Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 2 Zingel. Едешь в Ельню, там становишься на учёт, дают точно такой же техпаспорт, как и постоянный, только внизу будет срок годности стоять датой на 3 месяца. После 3-х месяцев приходишь, проходишь те-же процедуры что и на постановке - выдают точно такое же свидетельство ток без срока годности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXUS Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 2 Zingel. Едешь в Ельню, там становишься на учёт, дают точно такой же техпаспорт, как и постоянный, только внизу будет срок годности стоять датой на 3 месяца. После 3-х месяцев приходишь, проходишь те-же процедуры что и на постановке - выдают точно такое же свидетельство ток без срока годности. если тока успеют за 3 месяца... мне в Орле продлевали... продлевали.. продлевали... СУКИ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 2 Zingel. Едешь в Ельню, там становишься на учёт, дают точно такой же техпаспорт, как и постоянный, только внизу будет срок годности стоять датой на 3 месяца. После 3-х месяцев приходишь, проходишь те-же процедуры что и на постановке - выдают точно такое же свидетельство ток без срока годности. Вообще я слышал тему что это Ельнинский беспредел и он не законен. Один чел даже не обламался подать в суд и ему без временного поставили на постоянный учет. Обсуждалось это на авто.ру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
algrig Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 По поводу постановки на учет после растаможки, то техпаспорт дают сразу постоянный. Уже оформлял дважды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 мое имхо - только Лексус из японцев достоин рассмотрения, потому как у него правильный ориентир - догнать немцев ;-) понравилась статья в авторевью последнем, про трешку купе-кабриолет. корреспондент спрашивает разработчика нового битурбомотора бмв - а не надо ли как на японцах ставить турботаймер, или на холостых гонять, что бы турбины не загнулись от теплового удара? ответ (представляю его ухмылку) - конечно же нет! в любых режимах все расчитано, сколько испытывали все ок, и вообще наши турбины на весь срок службы двигателя расчитаны (недосказанное - "не то что там у некоторых" =) а еще забавно что двигателисты бмв делают защиту от тюнинга!!! что бы всякие гаражные умельцы не сделали из бмв очередной одноразовый скайлайн ;-) но сам бмв и мерседес не куплю. пока они не научились делать качественный переднеприводный ширпотреб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuborg Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 но сам бмв и мерседес не куплю. пока они не научились делать качественный переднеприводный ширпотреб. купи ауди :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 купи ауди почти. понты отрезать еще и получится то что мне сейчас нравится - шкода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 почти. понты отрезать еще и получится то что мне сейчас нравится - шкода Тогда ты наверное сможешь объяснить, что за Octavia Tour и почему она так недорого стоит? И почему Шкода, а не прежний фаворит - ФФ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitrySt Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 мое имхо - только Лексус из японцев достоин рассмотрения, потому как у него правильный ориентир - догнать немцев ;-)понравилась статья в авторевью последнем, про трешку купе-кабриолет. корреспондент спрашивает разработчика нового битурбомотора бмв - а не надо ли как на японцах ставить турботаймер, или на холостых гонять, что бы турбины не загнулись от теплового удара? ответ (представляю его ухмылку) - конечно же нет! в любых режимах все расчитано, сколько испытывали все ок, и вообще наши турбины на весь срок службы двигателя расчитаны (недосказанное - "не то что там у некоторых" =) а еще забавно что двигателисты бмв делают защиту от тюнинга!!! что бы всякие гаражные умельцы не сделали из бмв очередной одноразовый скайлайн ;-) но сам бмв и мерседес не куплю. пока они не научились делать качественный переднеприводный ширпотреб. В АвтоРевю, по правде говоря, не сильно разбираются в праворульных авто. Там только один человек имеет опыт тесного общения с ЯVR. На счет турботаймера - он не является устройством в стандарте. Обычно его ставят тюнингеры, и на японские авто в том числе. Часто именно на японские, т.к. их много. Бензотурбомоторами из европейцев занимались реально только VW и SAAB (и потом Volvo). А Ниссан, Субару, Митцубиси и Тойота такие машины сотнями тысяч в сотнях моделей с середины 80-х делают. На моторах от 660 см3 до 3000см3. Кроме того, на сколько я помню, на БМВ там турбина не высокого давления, а как на Фольксах и Аудях 1,8Т и 2,0Т. И она там на БМВ, вообще, ради "маркетинга", т.к. ближайший по мощности атмосферник очень близок к этой турбе. Да и по динамике, как я помню, различие не большое, только диапазон "моментных" оборотов побольше. Касательно Лексуса. Идеологически он уже догнал немцев. Уж 7 лет назад точно. У японцев осталась одна проблема - перебороть стереотип громкого имени (БМВ, Мерседес). Технически Лексус(Тойота) давно уже совершеннее немцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВладимирЛ Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Я попытаюсь донести все же свою точку зрения))) Понятно, что глупо спорить о крутизне немецких машин. Когда я говорю о предпочтении японцев, я говорю в первую очередь о соотношении цена-качества давайте возьмем банальный пример. Машину бизнес-класса (счас немцоводы набегут кхе-кхе)))) что могут предложить японцы? Да пожалуйста: Теане, Камри, Аккорд. Что можно взять за эти деньги у немцев? Ну, знающие люди скажут более точно, но я могу лишь предположить, что то годов трех-пяти. Тупо захожу на авто.ру и смотрю БМВ 525 2003 году. Мрак и ужас. В салоне-сарай. Из опций-достаточно скромно. Сравним с Теане или Камри? Что выбрать в этой ситуации? Новую машину в целофане или машину как минимум с пробегом в 100 тыс км и гарантированным походом в сервис? Кроме того, я сильно сомневаюсь, что немцы в этой цене хоть чем то дадут фору Теане, Камри и Аккорд в плане комфорта, а для меня этот показатель-номер один. У названной тройки нет 500 лошадей под капотом? Опять же лично мне это нафиг не нужно. Зачем в Москве такая машина нужна (если конечно ты не генеральный директор, которому это просто положено по статусу) я не понимаю. Так что как не крути-в соотношении цена качества равных японцам нет. ИМХО конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.