Hamlet Опубликовано 18 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Peter щас производители вообще к машине стали подходить как к шипотребу три года без проблем а дальше начинается. Наиболее заметно по французам и немцам. Все активно минимизируют затраты и комплектующих это тоже касается...а то что занимаются бэджинжинирирингом так это вообще меня убивает. мазда 3 фокус вольво с30 на одной платформе и т.д. Sergey20корпус меня всегда поражало что люди хвастают дикой..заоблачной ценой машины. Гипер супер эксклюзив Бэнтли...правда мотор от одной машы кузов от другой и бензина она жрет совершенно неразумное количество. Бэхи с мониторчиками в салоне и тому подобными комфортными мульками это тоже касется. С другой стороны японцы предлагают альтернативу люксовым немцам но разумно подходят к вопросу Вы гляньте как люксовые подразделения тойоты хонды и ниссана рынок осваивают всё есть но в полтора раза дешевле европейцев экономичны и надежны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 18 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 "Тойотой" по европам (с) Коммерсантъ ВЛАСТЬ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei Опубликовано 18 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Вы гляньте как люксовые подразделения тойоты хонды и ниссана рынок осваивают всё есть но в полтора раза дешевле европейцев экономичны и надежны. Одноразовое всё это..... ширпотреб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 18 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Одноразовое всё это..... ширпотреб ну так: щас производители вообще к машине стали подходить как к шипотребу три года без проблем а дальше начинается. Наиболее заметно по французам и немцам. и при этом: подразделения тойоты хонды и ниссана рынок осваивают всё есть но в полтора раза дешевле европейцев экономичны и надежны. Читайте мысль целиком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei Опубликовано 18 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Читайте мысль целиком Так я об том же тебе говорил, если покупать боль ме надёжный то до до 2000 г выпуска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 18 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Так я об том же тебе говорил, если покупать боль ме надёжный то до до 2000 г выпуска Я уже перечитал 3 раза то сообщение и понял мысль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
algrig Опубликовано 18 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 По поводу японских аборигенов, для них самый шик и крутизна ехдить на леворуких европейках (БМВ, Мерс и Ауди) А теперь возмите новые лексусы, безжалостно содраны с БМВ и Мерса, узкоглазые никогда не смогут сделать свою красивую машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВладимирЛ Опубликовано 18 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Меня всегда поражало как люди уверенно рассуждают о АМГ, 645, Q7, М5, об их родословной, их стиле и породе, при этом не то что не катавшись на них даже на уровне тест-драйва, но и возможно даже никогда не стояв рядом с ними. С таким же успехом они клеймят японские машины, оперируя как правило япошками стоимостью максимум 15 тыс грина. Давай те тогда сравним Лексус LS470 с немецким набором гаек типа Опеля или Вольксвагена 10 лет отроду. Если для кого то приоритет в машине это количество нулей в графе лошадинные силы, то для кого то на первом месте комфорт. Мне например не надо, чтобы с перекрестка из под колес дым шел. В этом плане немцы с японцами рядом не валялись. Настоящий комфорт в немцах есть только в том случае, если его цена начинается от 50 тыс евро. PS Sergey20корпус Сергей, извините за нескромный вопрос: вы по прежнему на Ниссан Максима? Или на настоящем немецком качестве? И еще: АМГ, 645, Q7, М5--Вы тоже не в каждом дворе Москвы увидите, так что не принижайте так наше несчастное Ольгино)) А во дворах у нас куда больше опасных для жизни 20-ти летних Опелей и Вольксвагенов, и того что когда носило гордое имя БВМ или Мерседес, нежели праворуких дребежжалок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey20корпус Опубликовано 18 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 И что?Первый, вроде, Мерс. Второй, кажется, БМВ. Внешность дерьмовая. Интерьер - ничего так. Вы видимо указывали на то, что там огнетушитель встроен? Ну даааа... Весчь... Остальное - на троечку. Посмотрите у Японцев модель Сенчури - таже тема. Не скажу что удачно - но для любителей "преемствености, стиля и превосходства на дороге" (с) Полный бред. Не нуждается в коментариях. На совсем-совсем новой _праворульной_ не ездил. Минимум - двухлетки. Внешность дерьмовая? - ну тогда дело в извращенном вкусе. Как можно сказать что БМВ 6 - внешность дерьмовая. Так я не увидел хоть сколько нибудь заметного примера с Вашей стороны и японского автопрома. Нет, огнетушитель встроенный я не заметил, это Вы сразу обратили на это внимаение, японолюбитель всяких бардачков, подстаканников, коленок, прижатых к ушам, на переднем и заднем сидениях, дерьмового пластика. Что тут спорить садитесь в 600 и в любой японский автомобиль и поймите разницу, а если не поймете - вы извращенец (в плане автомобилей), другого объяснения нет. Все что тут выжимается - это просто от невозможности позволить себе хоть что-то достойное хотя-бы обыкновенной серийной 525. Да я на Ниссан максима, потому что не ломается, дешевая, и без проблем. Но я считаю, что это машина типа жигули и отношусь к ней соответственно. Просто поджопная машина. А у вас какая? Sergey20корпус меня всегда поражало что люди хвастают дикой..заоблачной ценой машины. Вы гляньте как люксовые подразделения тойоты хонды и ниссана рынок осваивают всё есть но в полтора раза дешевле европейцев экономичны и надежны. Cогласен, что лексусы и инфинити вполне даже ничего, но я хотел поговорить о топовых моделях и примера так и не увидел. Только давайте сюда серийные машины, которые я смогу поехать и купить завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
algrig Опубликовано 18 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Вообще-то за 15 зелени есть разве, что Ниссан - Микра, а даже худо-бедная тойотоа-каролла больше 20 тыс. зеленых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.