Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Peter щас производители вообще к машине стали подходить как к шипотребу три года без проблем а дальше начинается. Наиболее заметно по французам и немцам.

Все активно минимизируют затраты и комплектующих это тоже касается...а то что занимаются бэджинжинирирингом так это вообще меня убивает. мазда 3 фокус вольво с30 на одной платформе и т.д.

Sergey20корпус меня всегда поражало что люди хвастают дикой..заоблачной ценой машины. Гипер супер эксклюзив Бэнтли...правда мотор от одной машы кузов от другой и бензина она жрет совершенно неразумное количество. Бэхи с мониторчиками в салоне и тому подобными комфортными мульками это тоже касется.

С другой стороны японцы предлагают альтернативу люксовым немцам но разумно подходят к вопросу

Вы гляньте как люксовые подразделения тойоты хонды и ниссана рынок осваивают всё есть но в полтора раза дешевле европейцев экономичны и надежны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы гляньте как люксовые подразделения тойоты хонды и ниссана рынок осваивают всё есть но в полтора раза дешевле европейцев экономичны и надежны.

Одноразовое всё это..... ширпотреб :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одноразовое всё это..... ширпотреб ;)

ну так:

щас производители вообще к машине стали подходить как к шипотребу три года без проблем а дальше начинается. Наиболее заметно по французам и немцам.

и при этом:

подразделения тойоты хонды и ниссана рынок осваивают всё есть но в полтора раза дешевле европейцев экономичны и надежны.

Читайте мысль целиком :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте мысль целиком :)

Так я об том же ;) тебе говорил, если покупать боль ме надёжный то до до 2000 г выпуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я об том же ;) тебе говорил, если покупать боль ме надёжный то до до 2000 г выпуска

Я уже перечитал 3 раза то сообщение и понял мысль. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу японских аборигенов, для них самый шик и крутизна ехдить на леворуких европейках (БМВ, Мерс и Ауди)

А теперь возмите новые лексусы, безжалостно содраны с БМВ и Мерса, узкоглазые никогда не смогут сделать свою красивую машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня всегда поражало как люди уверенно рассуждают о АМГ, 645, Q7, М5, об их родословной, их стиле и породе, при этом не то что не катавшись на них даже на уровне тест-драйва, но и возможно даже никогда не стояв рядом с ними.

С таким же успехом они клеймят японские машины, оперируя как правило япошками стоимостью максимум 15 тыс грина. Давай те тогда сравним Лексус LS470 с немецким набором гаек типа Опеля или Вольксвагена 10 лет отроду.

Если для кого то приоритет в машине это количество нулей в графе лошадинные силы, то для кого то на первом месте комфорт. Мне например не надо, чтобы с перекрестка из под колес дым шел. В этом плане немцы с японцами рядом не валялись. Настоящий комфорт в немцах есть только в том случае, если его цена начинается от 50 тыс евро.

PS

Sergey20корпус

Сергей, извините за нескромный вопрос: вы по прежнему на Ниссан Максима? Или на настоящем немецком качестве?

И еще: АМГ, 645, Q7, М5--Вы тоже не в каждом дворе Москвы увидите, так что не принижайте так наше несчастное Ольгино))

А во дворах у нас куда больше опасных для жизни 20-ти летних Опелей и Вольксвагенов, и того что когда носило гордое имя БВМ или Мерседес, нежели праворуких дребежжалок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что?

Первый, вроде, Мерс. Второй, кажется, БМВ. Внешность дерьмовая. Интерьер - ничего так.

Вы видимо указывали на то, что там огнетушитель встроен? Ну даааа... Весчь... Остальное - на троечку. :)

Посмотрите у Японцев модель Сенчури - таже тема. Не скажу что удачно - но для любителей "преемствености, стиля и превосходства на дороге" (с)

Полный бред. Не нуждается в коментариях.

На совсем-совсем новой _праворульной_ не ездил. Минимум - двухлетки. ;)

Внешность дерьмовая? - ну тогда дело в извращенном вкусе. Как можно сказать что БМВ 6 - внешность дерьмовая. Так я не увидел хоть сколько нибудь заметного примера с Вашей стороны и японского автопрома.

Нет, огнетушитель встроенный я не заметил, это Вы сразу обратили на это внимаение, японолюбитель всяких бардачков, подстаканников, коленок, прижатых к ушам, на переднем и заднем сидениях, дерьмового пластика. Что тут спорить садитесь в 600 и в любой японский автомобиль и поймите разницу, а если не поймете - вы извращенец (в плане автомобилей), другого объяснения нет. Все что тут выжимается - это просто от невозможности позволить себе хоть что-то достойное хотя-бы обыкновенной серийной 525.

Да я на Ниссан максима, потому что не ломается, дешевая, и без проблем. Но я считаю, что это машина типа жигули и отношусь к ней соответственно. Просто поджопная машина. А у вас какая?

Sergey20корпус меня всегда поражало что люди хвастают дикой..заоблачной ценой машины.

Вы гляньте как люксовые подразделения тойоты хонды и ниссана рынок осваивают всё есть но в полтора раза дешевле европейцев экономичны и надежны.

Cогласен, что лексусы и инфинити вполне даже ничего, но я хотел поговорить о топовых моделях и примера так и не увидел. Только давайте сюда серийные машины, которые я смогу поехать и купить завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...