Перейти к содержанию

Точка кипения-3: водители и пешеходы


biocide

Рекомендуемые сообщения

И если, наступая на галстук, кто-то прется по дороге из кабака- он тоже участник дорожного движения и должен отвечать за свои действия.

присоединяюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел ответить...

Нот так и не перечитали сначала. Смысла не вижу отвечать - вам лень и мне лень

да читала я тему, вы можете не отвечать, ваша позиция и так ясна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да читала я тему, вы можете не отвечать, ваша позиция и так ясна.

да позиция проста - прочавкал человек по алкашу, не приняв всех мер к избежанию ДТП, - он садится.

Да, через год будет на 500 не очень уж виновных водителей - севших на пару лет - останется 5000 живых алкашей, женщин, детей и старушек

* удаляюсь, насвистывая фашистский марш* :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состою в группе в контакте где каждый день выкладывают ДТП с регистраторов. в 99% случаев, будущую аварию видно сразу. Те кто влетают просто болт кладут на малейшие меры предосторожности: обгоняют в слепую, объезжают по обочине, пытаются успеть на уже закончивший моргать зелёный, перестраиваются на перекрёстках , бодаются, играют в пятнашки и т.д.

Что касаемо пешеходов, то обычно сбивающие считают себя самыми умными, пытаясь объехать остановившихся по разделительной или по обочине и налетают на вот также "неожиданно" вышедших и даже не задумываются над тем, а чего это все притормозили. Естественно такие есть и на форуме и они будут с пеной доказывать, что в "такое" может вляпаться каждый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПДД написаны не только для автомобилистов, но и для пешеходов. Если каждый пешеход будет иметь " четкий рефлекс", что если ты переходишь плохо освещенную дорогу по диагонали, в 20 метрах от зебры или перехода, будь готов к реанимации или ящику.

И если каждый пешеход будет иметь культуру перехода через дорогу, то кол-во аварий значительно уменьшится.

сиганет девица по вызову

Вся "культура перехода через дорогу" заключается в том, что пешехода нужно пропустить, независимо от того, в 20 он или 120 метрах от зебра, перехода, и т.д.

По признаку готовности пропустить пешехода в любом "неположенном" месте очень легко различаются цивилизованные страны (Европа) и третьего мира (Россия и прочие Пакистаны).

Любые рассуждения о том, что пешеход что-то там кому-то должен - нелепы. Он и так в проигрышном положении - находится в опасной для жизни ситуации. Максимум же, чем рискует водитель - задержка на 10-15 секунд, которая с лёгкостью компенсируется ещё секунд за пять.

Кстати, не удивляюсь, что даже на форумах в отстаивании противоположного очень активны дамы. Женщины на наших дорогах почему-то чаще отличаются каким-то стервозным скотством. Неважно, с палочкой кто-то дорогу переходит, или мамаша с двумя детьми - топят в пол и всё, уворачивайтесь как успеете. А потом ещё на форумах всех, кто осмелился дороги переходить, проститутками величают :)

Среди мужиков адекватных водителей в процентном отношении больше, как мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лифтер...проще всего зная результат потом с пеной доказывать что этого можно было избежать есть поговорка даже...задним умом крепки.

Любые рассуждения о том, что пешеход что-то там кому-то должен - нелепы. Он и так в проигрышном положении - находится в опасной для жизни ситуации. Максимум же, чем рискует водитель -задержка на 10-15 секунд, которая с лёгкостью компенсируется ещё секунд за пять.

Какая чушь ...такие пешеходы провоцируют аварии и убегают посвистывая.

Я привдил пример из своего опыта...я всего лишь разбил машину на автомате повернув руль в кювет...а мог намотаться на столб и грохнуть себя и девушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Среди мужиков адекватных водителей в процентном отношении больше, как мне кажется.

Соглашусь. Каждый день с ребенком перехожу дорогу по зебре между ЦГБ и школой. Регулярно не пропускают пешеходов именно женщины, и еще особым хамством на дорогах отличаются водители маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая чушь ...такие пешеходы провоцируют аварии и убегают посвистывая.

Я привдил пример из своего опыта...я всего лишь разбил машину на автомате повернув руль в кювет...а мог намотаться на столб и грохнуть себя и девушку.

Разные ситуации бывают, никто не спорит. Но в городах нужно ездить так, чтобы в случае чего оставалась возможность притормозить, а не только поцеловаться со столбом или кюветом на скорости под двести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся "культура перехода через дорогу" заключается в том, что пешехода нужно пропустить, независимо от того, в 20 он или 120 метрах от зебра, перехода, и т.д.

По признаку готовности пропустить пешехода в любом "неположенном" месте очень легко различаются цивилизованные страны (Европа) и третьего мира (Россия и прочие Пакистаны).

Любые рассуждения о том, что пешеход что-то там кому-то должен - нелепы. Он и так в проигрышном положении - находится в опасной для жизни ситуации. Максимум же, чем рискует водитель - задержка на 10-15 секунд, которая с лёгкостью компенсируется ещё секунд за пять.

Кстати, не удивляюсь, что даже на форумах в отстаивании противоположного очень активны дамы. Женщины на наших дорогах почему-то чаще отличаются каким-то стервозным скотством. Неважно, с палочкой кто-то дорогу переходит, или мамаша с двумя детьми - топят в пол и всё, уворачивайтесь как успеете. А потом ещё на форумах всех, кто осмелился дороги переходить, проститутками величают :D

Среди мужиков адекватных водителей в процентном отношении больше, как мне кажется.

Как я поняла, это "камень в мой огород" ;)

Вы вникнете в суть вопроса, прежде чем писать. Тут не пишут про то, что не надо пропускать пешехода, а о том, что культура пешеходов в нашей стране таков, что очень часто водители абсолютно не своей вине попадают в ситуации, когда ни скорость реакции, ни качество тормозов автомобиля уже не помогут. И довольно часто пешеходы, не думая о том, что автомобиль не может зависнуть в воздухе, что у него есть тормозной путь, перебегают дорогу в неположенном месте, неожиданно. И тем самым создают аварийные ситуации. мало того, то они "портят" свое здоровье, они портят нервы ни в чем не повинному водителю, а порой и ломают человеку жизнь.

Не так много среди нас дальтоников, и я думаю, вы согласитесь, что отличить зеленого человечка на светофоре от красного довольно просто.

Что бегать через Горьковку довольно опасно.

Дамой по вызову я назвала заслуженно девочку в форменном спортивном костюме, их довольно много на Горьковке. Приглядитесь.

И еще, не надо сейчас разводить тему о "ужасужасный" женщинах за рулем. Воспитанность, законопослушность водителя не связана с его полом.

PS: не стесняйтесь в следующий раз писать адресно. ;)

Разные ситуации бывают, никто не спорит. Но в городах нужно ездить так, чтобы в случае чего оставалась возможность притормозить, а не только поцеловаться со столбом или кюветом на скорости под двести.

Вы, видимо, пешеход, либо очень недавно за рулем.

При скорости 20 км /ч, наехав на человека: ломаются кости и получатся сотрясение мозга.

При скорости 200 не уходят в кювет, а потом пишут на форумах, писать потом нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...