Драгоценная Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Вредность, я тоже так трогаюсь в темноте,если назад надо, Вы не одиноки Дима,про огни заднего ходя я узнала в зрелом возрасте,когда села за руль,т.ч. это правда, большинство пешеходов о них не догадываются. Вообще будучи только пешеходом очень ошибалась насчет возможностей водителей. теперь стала оочень аккуратным пешеходом,ибо стала понимать чего бояться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злата Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Я тоже очень аккуратно хожу... но неделю назад - меня машина сбила - со спины, в жилой зоне.... уехала и даже не остановилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liya Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Это уже процент вероятности того, что под колеса специально бросится самоубийца. К сожалению, я знаю такой случай, когда девушка решила покончить с собой, бросившись под машину. Хорошо были свидетели, т.к. девушка, естессно, все отрицала. Машина "в мясо", у этой дуры сломаны ребра и ушибы. Хочешь покончить с жизнью- иди тихо повесься, не ломай людям жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Ксттаи, реально зон с перекрытой видимостью - 1% от всей траектроии любой дороги (включая динамически образующиеся из-за фур, троллейбусов и т.п). я наверно плохой водитель, потому что перекрытых зон у меня наверно больше 20% что там говорить, я капот отжимающей меня легковухи запросто могу не увидеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
01962 Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Если видимость меньше из-за других участников движения, то надо следить уже за их действиями....Еще неуютно себя чувствую, когда не вижу стопарей хотя бы на пару машин вперед, т.е. вижу только впередиидущего.... Я с этим не спорю. Я с Вредовскими цифрами про обзор спорю. Принимать решения на основе поведения других участников движения - это уже определённый уровень опытности. Как сказала одна знакомая, спустя какое-то время после начала вождения авто: "Я стала замечать знаки!" Так вот, про знаки, а много ли народу знает какие знаки имеют место, скажем на Рязанском пр-те? На участке от третьего транспортного и до Юности? Уважаемые, Вы когда едете в крайнем левом при более чем 3-х рядах, (да и более, чем в 2-х) Вы сильно замечаете знаки? Мне в большинстве случаев дорожной обстановки вполне достаточно - она поглощает ВСЁ моё внимание. Вот разметку видно, да. Разметка в таких случаях очень помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 А ты где ездишь - вдоль заборов, где через каждые 10 метров - лаз? для автомобилей с линзованной оптикой носовиха это сплошной лаз едешь, едешь никого и тут опа! перед тобой скачущий сайгаком алкаш-гонец а если на встречке в этот момент любитель "колхозного ксенона", то шансы намотать бухарика устремляются к 1 не, ну конечно можно вперёд одного из пассажиров зарядить, тогда шансы никого не сбить возрастут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Не понимаю, о чем вы спорите. Боитесь намотать бухарика - не надо ездить на машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
01962 Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 К сожалению, я знаю такой случай, ... Сотрудник въехал в отъезжающий троллейбус, приехали "поддержать" и забрать его жену, отвезти дальше на работу. Всё произошло, слава Богу, без жертв, оба супруга с шишками на лбу - не пристёгнуты были, влетели в лобовуху своего авто. Поразил водила троллейбуса. Сидел на ступеньке и плакал. Оказывается, приехал полгода тому подработать из какого-то (не помню) российского облцентра. Месяц тому ему под заднее колесо упала старушка - устала жить.. У старушки дома нашлась соответствующая записка, но в зубах его носили конкретно. От работы отстранили. Только допустили на маршрут - опять ДТП.. Нервы никчёрту. А дома семья и дети.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Не понимаю, о чем вы спорите. Боитесь намотать бухарика - не надо ездить на машине. это самый радикальный, зато самый эффективный способ но здесь спич идёт о том, насколько можно себя обезопасить грамотной ездой я считаю, что какие бы ухищрения подложить соломки не предпринимались, всё-равно найдутся ситуации, когда это не поможет следовательно речь о вероятностях наступления того или иного события Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 я наверно плохой водитель, потому что перекрытых зон у меня наверно больше 20%что там говорить, я капот отжимающей меня легковухи запросто могу не увидеть А не об углах обзора. Я о ситуациях, когда ты, двигаясь вместе с потоком свыше 20 км/ч, допустим, не видишь сходящего (спрыгивающего, сбегающего) со стороны тротуара пешехода. То есть о ситуациях, где он может появиться непредсказуемо. Это могут быть неудачно стоящие углы заборов, остановок, крайне редко - кусты или деревца... а также стоящие троллейбусы и автобусы. Сосбсно, что еще? Мне лично они мешают контролировать пешеходов в 1%, максимум в 2% случаев при условиях задачи, поставленных выше. это самый радикальный, зато самый эффективный способно здесь спич идёт о том, насколько можно себя обезопасить грамотной ездой я считаю, что какие бы ухищрения подложить соломки не предпринимались, всё-равно найдутся ситуации, когда это не поможет следовательно речь о вероятностях наступления того или иного события так я и предлагаю простой алгоритм. Подложил соломку - не садись в тюрягу. Не подложил соломку, но случилось - садись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.