Перейти к содержанию

Точка кипения-3: водители и пешеходы


biocide

Рекомендуемые сообщения

Вредность, я тоже так трогаюсь в темноте,если назад надо, Вы не одиноки :)

Дима,про огни заднего ходя я узнала в зрелом возрасте,когда села за руль,т.ч. это правда, большинство пешеходов о них не догадываются. Вообще будучи только пешеходом очень ошибалась насчет возможностей водителей. теперь стала оочень аккуратным пешеходом,ибо стала понимать чего бояться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже очень аккуратно хожу... но неделю назад - меня машина сбила - со спины, в жилой зоне.... уехала и даже не остановилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже процент вероятности того, что под колеса специально бросится самоубийца.

К сожалению, я знаю такой случай, когда девушка решила покончить с собой, бросившись под машину. Хорошо были свидетели, т.к. девушка, естессно, все отрицала. Машина "в мясо", у этой дуры сломаны ребра и ушибы.

Хочешь покончить с жизнью- иди тихо повесься, не ломай людям жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксттаи, реально зон с перекрытой видимостью - 1% от всей траектроии любой дороги (включая динамически образующиеся из-за фур, троллейбусов и т.п).

я наверно плохой водитель, потому что перекрытых зон у меня наверно больше 20%

что там говорить, я капот отжимающей меня легковухи запросто могу не увидеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если видимость меньше из-за других участников движения, то надо следить уже за их действиями.

...Еще неуютно себя чувствую, когда не вижу стопарей хотя бы на пару машин вперед, т.е. вижу только впередиидущего....

Я с этим не спорю. Я с Вредовскими цифрами про обзор спорю. Принимать решения на основе поведения других участников движения - это уже определённый уровень опытности. Как сказала одна знакомая, спустя какое-то время после начала вождения авто: "Я стала замечать знаки!"

Так вот, про знаки, а много ли народу знает какие знаки имеют место, скажем на Рязанском пр-те? На участке от третьего транспортного и до Юности? Уважаемые, Вы когда едете в крайнем левом при более чем 3-х рядах, (да и более, чем в 2-х) Вы сильно замечаете знаки? Мне в большинстве случаев дорожной обстановки вполне достаточно - она поглощает ВСЁ моё внимание. Вот разметку видно, да. Разметка в таких случаях очень помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты где ездишь - вдоль заборов, где через каждые 10 метров - лаз?

для автомобилей с линзованной оптикой носовиха это сплошной лаз

едешь, едешь никого и тут опа! перед тобой скачущий сайгаком алкаш-гонец

а если на встречке в этот момент любитель "колхозного ксенона", то шансы намотать бухарика устремляются к 1

не, ну конечно можно вперёд одного из пассажиров зарядить, тогда шансы никого не сбить возрастут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, о чем вы спорите. Боитесь намотать бухарика - не надо ездить на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, я знаю такой случай, ...

Сотрудник въехал в отъезжающий троллейбус, приехали "поддержать" и забрать его жену, отвезти дальше на работу. Всё произошло, слава Богу, без жертв, оба супруга с шишками на лбу - не пристёгнуты были, влетели в лобовуху своего авто. Поразил водила троллейбуса. Сидел на ступеньке и плакал. Оказывается, приехал полгода тому подработать из какого-то (не помню) российского облцентра. Месяц тому ему под заднее колесо упала старушка - устала жить.. У старушки дома нашлась соответствующая записка, но в зубах его носили конкретно. От работы отстранили. Только допустили на маршрут - опять ДТП.. Нервы никчёрту. А дома семья и дети..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, о чем вы спорите. Боитесь намотать бухарика - не надо ездить на машине.

это самый радикальный, зато самый эффективный способ

но здесь спич идёт о том, насколько можно себя обезопасить грамотной ездой

я считаю, что какие бы ухищрения подложить соломки не предпринимались, всё-равно найдутся ситуации, когда это не поможет

следовательно речь о вероятностях наступления того или иного события

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я наверно плохой водитель, потому что перекрытых зон у меня наверно больше 20%

что там говорить, я капот отжимающей меня легковухи запросто могу не увидеть

А не об углах обзора.

Я о ситуациях, когда ты, двигаясь вместе с потоком свыше 20 км/ч, допустим, не видишь сходящего (спрыгивающего, сбегающего) со стороны тротуара пешехода.

То есть о ситуациях, где он может появиться непредсказуемо.

Это могут быть неудачно стоящие углы заборов, остановок, крайне редко - кусты или деревца... а также стоящие троллейбусы и автобусы. Сосбсно, что еще?

Мне лично они мешают контролировать пешеходов в 1%, максимум в 2% случаев при условиях задачи, поставленных выше.

это самый радикальный, зато самый эффективный способ

но здесь спич идёт о том, насколько можно себя обезопасить грамотной ездой

я считаю, что какие бы ухищрения подложить соломки не предпринимались, всё-равно найдутся ситуации, когда это не поможет

следовательно речь о вероятностях наступления того или иного события

так я и предлагаю простой алгоритм.

Подложил соломку - не садись в тюрягу.

Не подложил соломку, но случилось - садись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...