Перейти к содержанию

Кто стоит за "реформами" по ликвидации всеобщей грамотности в стране


vvf

Рекомендуемые сообщения

Ну я правильно Вас понял. Граматёшки тебе не хватает.

Вернее сказать туповат наш rk3auu, а берётся рассуждать о чём то выше электромотора.

"Пышные цветы присущи благородному миндалю, и не присущи убогой степной колючке" (с) Саади :)

Вот ты и не цветешь.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Образованность и образование -это совершенно разные вещи. Тот кто хочет образовываться, то это будет делать -источников в наше время много, а тот кто только исключительно хочет получить образование (диплом) получит только диплом и не более.

Вот мне, как работодателю, что важнее? Бесплатный дебил с бесплатным дипломом юриста или специалист у которого есть мозги, амбиции и огромное желание учиться и практиковаться?

О чем спор? Если ты дебил-плати, а если нет - учись учиться.

В конце-концов пусть будет образовательный кредит. Если учащийся знает, что потом за свое образование придется расплачиваться из своей будущей зарплаты, то и другое отношение к учебе будет. С родителей - спрос не меньше, если собрался ребенка заводить, то думай и прежде всего - мозгами и расчитывай свои возможности, а не, извините, п....ой и верой в государство.

поправлюсь- и Ю.А. Гагарин совсем здеся вне конкуренции)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, речь шла о среднем образовании. Раньше всех учили бесплатно. После 9го класса учащихся по желанию-возможностям делили на 2 группы - тех, кто учился дальше и поступал в ВУЗ, и тех, кто получал узкую специальность и в 19 лет уже работал по мере своих сил и умственных способностей.

В свою очередь, из первой группы на вступительных экзаменах в ВУЗ отбирались способные. Остальные попадали к "ПТУ-Техникуму", либо прилагали усилия и поступали в ВУЗ вновь.

В ВУЗе тоже "решето" на каждой сессии. Отчисления за непосещаемость (кому не надо) и за неуспеваемость (кто не "тянет").

Во всех категориях людей достаточно. И все до 9го класса получили то образование, которого достаточно, чтобы читать, считать, понимать руководителей и не очень-то позорить страну безграмотностью. Все логично. Зачем менять?

Вот с ВУЗами все иначе:

Все изменилось тогда, когда в ВУЗах ввели "коммерческую основу", когда стало возможным не посещать и не учиться, и запросто "восстановиться" за деньги. Либо просто учиться на платной основе, тогда об отчислениях вообще речи не идет, либо цена вопроса увеличивается. Вот и "забились дырки в решете", и выпускаются вместе и умные, и те, которым образование для "корочки", а знания - совсем не нужны. Ни о какой работе по специальности и говорить не стоит.

Кстати, хорошей практикой было то, что все выпускники ВУЗов были обязаны отработать по специальности 2 года. Тем самым оправдывали (отрабатывали) стране полученное образование. Но с "разгосударственностью" предприятий в 90х специалисты стали не нужны, отрабатывать стало негде и ....

Вобщем, высшее образование вопрос спорный. И скорее всего, реформы нужны именно здесь, но не в школе! Зачем, например, стране 400 текстильщиков с высшим образованием в год? Где им работать? Но только один ВУЗ в Москве выпускает их столько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я правильно Вас понял. Граматёшки тебе не хватает.

)))) может без "гугла" решите уравнение из школьной программы на вскидку:

sin 2x + cos x = 2 ?????

....после ...продолжим выяснять необходимость изучения алгебры и траты государственных денег на эти знания школьной программы приминительно к Вашей нынешней профессии (если Вы, конечно не академик математических наук))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/2758

Итоги модернизации образования:

- По данным швейцарского центра Medelle коммерциализация уже превратила российское высшее образование в одно из самых дорогих в мире. При этом её былые позиции в рейтингах лучших мировых вузов стремительно падают.

- По данным ЮНЕСКО за период реформ Россия, занимавшая 3-е место в мире

по интеллектуальному потенциалу молодёжи, переместилась на 40-е.

- 18 тысяч российских школ нуждаются в капремонте; более тысячи школ

находятся в аварийном состоянии.

- Более 65% школ России находятся в сельской местности. Принятый в 2001 году закон «О реструктуризации малокомплектных школ» уже уничтожил более 14 тыс. сельских школ. Ежегодно их закрывается более 700, что ведёт к умиранию сёл. В одном Алтайском крае к закрытию намечено около 500 школ при общем количестве около 2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть придет. Одного филилога на 1000 человек ольгинцев вполне хватит, но беда в том, что филологов у нас тут десятка два, я думаю, и знания филологии они только на форуме и показывают, а в остальное время торгуют трусами на рынке в Кучино. :rolleyes:

почему трусами :)

я знаю одного кандидата филологии, который 14 лет в когалыме на буровой просидел, до главного инженера вырос, щас в одной из дочек транснефти пятый год генералит. но стишки в стол пописывает, и на совещугах так иногда филологически выражается, что вроде и матом не сказал, но покрыл как следует - все-таки кандидат филологических наук, хотя и нефтянник :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, речь шла о среднем образовании. .... Все логично. Зачем менять?

Вот с ВУЗами все иначе:

Все изменилось тогда, когда в ВУЗах ввели "коммерческую основу", ...

Спасибо, Helga, что пытаетесь вернуть обсуждение в русло темы. А то народ уже начал меряться, у кого хватит денег образовать детей, а у кого нет. При этом сами, в большинстве своём, получили то самое пресловутое бесплатное образование.

Мне тоже не ясны причины, по которым весьма качественное, при совке, среднее образование сейчас сводят на нет.

Могу лишь предположить, что реформа образования, равно как и любая реформа, требует денежных вливаний, которые, в свою очередь, можно попилить...

...А ведь можно было в 18 и 20 родить по ребенку и в 35 уже быть свободной как птица. А? :rolleyes:

Макс, ты как, родил в 18 и в 20? Ты в теме, чтоб пообсуждать здесь качество нынешнего среднего образования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....после ...продолжим выяснять необходимость изучения алгебры и траты государственных денег на эти знания школьной программы приминительно к Вашей нынешней профессии (если Вы, конечно не академик математических наук))))

Sol, спросите у своей дочери (у Вас же дочь, кажется?), кем она хочет быть? Моя в 9-ом классе и, всё ещё, не может мне ответить на этот вопрос. И большинство знакомых (женщины - так просто все!), когда я излагаю им эту ситуацию мне отвечают, чего ты, мол, пристаёшь к ребёнку, я тоже в 15-ть не знал(а) куда поступать и кем быть.

Так что делать, математику с физикой учить или литературу с историей или ещё пару иностранных??

А в 9-ом классе уже началась профилизация, мать её..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, речь шла о среднем образовании. Раньше всех учили бесплатно. После 9го класса учащихся по желанию-возможностям делили на 2 группы - тех, кто учился дальше и поступал в ВУЗ, и тех, кто получал узкую специальность и в 19 лет уже работал по мере своих сил и умственных способностей.

В свою очередь, из первой группы на вступительных экзаменах в ВУЗ отбирались способные. Остальные попадали к "ПТУ-Техникуму", либо прилагали усилия и поступали в ВУЗ вновь.

В ВУЗе тоже "решето" на каждой сессии. Отчисления за непосещаемость (кому не надо) и за неуспеваемость (кто не "тянет").

Во всех категориях людей достаточно. И все до 9го класса получили то образование, которого достаточно, чтобы читать, считать, понимать руководителей и не очень-то позорить страну безграмотностью. Все логично. Зачем менять?

Дык давайте вернем все вспять: уменьшим срок обучения в школе на 1 год и количество предметов обучения, как было раньше. Если уж менять ничего не хотите.....

Это ж обыкновенная гонка. Вначале мы гнались за объемами. В школе учиться дольше, предметов все больше... А теперь достигли пренасыщения и возник вопрос более эффективного расходования средств и сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...по интеллектуальному потенциалу молодёжи, переместилась на 40-е.

...

Не знаю, может кому-то эти цифры говорят о том, что появится больше квалифицированных бетонщиков, каменщиков или сварщиков.. хотя с чего бы?

Мне эти цифры говорят о том, что страна постепенно будет превращаться в петушинскую электричку.

Единственный выигрыш, который получат наши дети - это снижение конкуренции на рынке труда высоко квалифицированных кадров.

... уменьшим срок обучения в школе на 1 год и количество предметов обучения, как было раньше. Если уж менять ничего не хотите.....

Я бы ЗА. А что, количество предметов увеличилось? Только чур МХК, ОБЖ и историю россии предметами не называть. Ещё неплохо бы было, чтобы ВСЕ предметы таки преподавались.

Образованность и образование -это совершенно разные вещи. Тот кто хочет образовываться, то это будет делать -источников в наше время много, а тот кто только исключительно хочет получить образование (диплом) получит только диплом и не более....

Вы рассуждаете категориями взрослого человека. Много знаете детей, которые, лет в 10, говорят, что им математика сильно понадобится, для успешного поступления и обучения в, скажем, Бауманке? Я, например, учился хорошо не потому, что хотел образовываться, а потому, что мне казалось, что так надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...