Red Guardian Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 В новостях написано что ограничения по суммам они снимут с 1-09-2011. Сейчас на календаре пока еще август... Кроме того банкоматы имеют чисто технические ограчения по сумме выдачи за одну операцию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Elder Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) Вы единственный человек с которого Сбер так дерет деньги. Возможно вы чем то провинились перед ним - раз для вас сделали исключение Если честно, то да виноват, признаю. Мне тетенька в отделении Сбера на Главной потом растолковала, что я сам лох. Не тот номер счета дал. У меня их два в Сбере, обычный (сберкнижка) и карточный дебетовый. И я по своей собственной наивной глупости дал номер счета сберкнижки. А при приходе на него Сбер берет 1 % комиссии со страдальца-владельца счета. Тетеньска, сказала, что вот если бы я указал отправителю номер карточного счета, то и не было бы комиссий. На мое возмущение, что блин, ведь мне Налоговая раньше бесплатно перечисляла гораздо большие суммы, она сказала, что значит у налоговой есть договор со Сбером, а у Страховой компании нет. Еще бы и знать все такие тонкости заранее PS Но елы-палы, я же не знал, что бывают такие банки, которые за приход дерут с клиентов Изменено 8 августа, 2011 пользователем Elder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 А ты знаешь еще хоть один банк выдающий сберкнижки? Здесь все правильно - Сбер отучает наш пипл от анахронизма в виде сбер-книжек и мотивирует пользоваться карточками.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Elder Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) А ты знаешь еще хоть один банк выдающий сберкнижки? Здесь все правильно - Сбер отучает наш пипл от анахронизма в виде сбер-книжек и мотивирует пользоваться карточками.... Сберкнижку завел в позапрошлом году, потому как Сбер тогда Инет-банкинг давал только их владельцам. По карточке услуга была недоступна Сейчас кажется есть возможность банкинговаться в Инете и владельцам чисто карточных счетов. И не брал я наличные с книжки. В банкинге (даже и у Сбера, во!) есть возможность со счета на счет перекидывать, закинул на карточку, с нее и снял Что я чекнутый - очередь среди пенсионеров по субботам отстаивать. Хотя-я. Наверное клиенты Сбера все хоть чуток не в своем уме Изменено 8 августа, 2011 пользователем Elder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Сейчас кажется есть возможность банкинговаться в Инете и владельцам чисто карточных счетов. СБЕРбанк-онлайн привязали к картам с конца прошлого года http://www.crednews.ru/2010/01/31/sberbank...regionakh..html В Москве есть такие отделения что пальчики оближешь - нв Цветном бульваре к примеру. Никаких очередей. Да и само отделение чумовое: грамотный персонал, электронная очередь, кофе-машина и бесплатный инет в зале Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Elder Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) Но нас там нет и нам туда не надо Я помню одно отделение Сбера в Москве в Метрогородке, куда я обычно ходил. Основной клиент пенсионеры за пенсией, а стулья в банке были с матерчатой обивкой. Так там такой духан стоял туалетный Для непосвященных, пенсионеры - люди пожилые с кучей хронических недержательных болезней. Изменено 8 августа, 2011 пользователем Elder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Сходил в ПСБ вчера в обед, заполнил анкету на кредитку. Через час позвонили начальнику и бухгалтерам, сегодня в 10 утра уже отзвонили, что одобрили с лимитом 150 тыр. Оперативно, ничего не скажешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Сходил в ПСБ вчера в обед, заполнил анкету на кредитку. Через час позвонили начальнику и бухгалтерам, сегодня в 10 утра уже отзвонили, что одобрили с лимитом 150 тыр. Оперативно, ничего не скажешь. Мне они уже неделю тянут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Elder Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Мне они уже неделю тянут Субъекты кредитного права разные с точки зрения ПСБ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 ВТБ-24: недружественным клиентам мы блокируем карты, счёта и даже вклады ВТБ 24 заблокировал карты, используемые некоторыми клиентами, по его мнению, для неправомерного извлечения прибыли. Банки нередко сталкиваются со случаями, когда держатели карт обналичивают большие суммы денег и зарабатывают, например, на cash back. Но максимум, что кредитные организации могут с этим сделать, — изменить условия обслуживания карточек или приостановить по ним операции. Посетители форума Банки.ру стали жаловаться, что ВТБ 24 без предупреждения заблокировал карты «Мои условия» и «Мобильный бонус». Как рассказывает посетитель под ником KODV, финучреждение неожиданно заблокировало карты «Мобильный бонус». «На мой вопрос о причине блокировки, заданный в отделении банка, мне сообщили, что я злоупотребляю бонусами и как клиент им невыгоден. Ответ был дан специалистами службы безопасности», — пишет KODV. По его словам, у него было выпущено две основных карты и по пять дополнительных к каждой, то есть всего 12 штук. Посетительница с ником n007 сетует, что у нее заблокировали «Телебанк» в конце июля, а 4 августа — все выпущенные к счету карты. «В банке не объясняют причины такой блокировки и говорят, что вернут мои деньги со счетов, когда я сдам карты, — огорчается она. — Мой запрос пока остается без ответа, сказали, что ответят в течение 30 дней». ВТБ 24 оправдывает свои действия тем, что клиенты, которым он заблокировал карты, вели себя «недружественным банку образом». В частности, они пользовались картами «Мобильный бонус», которые предусматривают возврат на счет 10% от суммы платежей за мобильную связь «Билайн», но не более 1,5 тыс. рублей в месяц. Эти условия позволяли клиентам применять схему, при которой они открывали несколько карт, делали платежи на счет в «Билайне», потом обналичивали эти деньги, например путем вывода средств на карту Альфа-Банка, но при этом получали максимальный cach back в размере 1,5 тыс. рублей по каждой карточке. Начальник управления пластиковых карт ВТБ 24 Александр Бородкин рассказывает, что таких клиентов банк распознает персонально, детально проанализировав их поведение. «В основном это держатели, имеющие значимое (доходит до нескольких десятков) количество карт на руках и ежемесячно формирующие по ним платежи на несколько миллионов», — поясняет он. Как говорят в ВТБ 24, граждан, которым кредитная организация заблокировала карты по этой причине, немного. «Блокировки не являются массовыми, — отмечает Бородкин. — Всего лишь менее 0,1% клиентов в рамках продуктов «Мои условия» и «Мобильный бонус» ведут себя подобным образом». Банки, эмитирующие карты с cash back, нередко сталкиваются с нетипичным поведением клиентов. Как заявил представитель крупного учреждения, пожелавший остаться неназванным, кредитная организация начинает нести убытки из-за таких клиентов. «Каждый банк, вводя такой продукт, высчитывает средние показатели: на какую сумму держатель может совершать траты по данным картам, в каком объеме по ним будет возврат. Если на практике cash back сильно превышает среднестатистические показатели, то банк начинает нести потери по конкретному клиенту и вынужден менять условия обслуживания для всех держателей карт, делая их менее выгодными», — рассказывает банкир. Предлагая карты с привлекательными условиями, банки хотят нарастить портфель, но не всегда могут предвидеть масштабы злоупотреблений со стороны клиентов. Как отмечает зампред правления Юниаструм Банка Василий Кузнецов, при запуске карточного продукта с cash back часто бывает, что находятся граждане, среди которых встречаются в том числе сотрудники этой кредитной организации, знающие слабые места продукта и начинающие ими пользоваться. «Банк хочет стимулировать использование карт их держателями, но если видит, что клиенты ведут себя не так, как ожидалось, то, естественно, он будет на это реагировать», — добавляет Кузнецов. Некоторые финансовые учреждения в таких ситуациях вводили ограничения по cash back. Например, «Уралсиб» с 1 апреля сделал по своей «Телекарте» максимально возможным cash back по одному клиенту в размере 5 тыс. рублей. То есть если даже у клиента открыто несколько карт, то больше этой суммы ему на счет телефона не вернется. Также многие банки стали сокращать перечень операций, которые подпадают под cash back, в частности исключили платежи в Интернете. Таким образом они перекрыли схему, при которой держатели карт выводили деньги на виртуальные счета электронных платежных систем, потом их обналичивали и по этим операциям получали cash back. Другие кредитные организации с самого начала при запуске продукта предусматривают, что cash back будет производиться в виде бонусов, а не денег. Такая практика больше характерна для западных банков. Так, по совместной с «Мегафоном» карте Ситибанка cash back начисляется в виде бонусов, которыми можно оплатить услуги оператора. Похожий продукт есть и у Райффайзенбанка в партнерстве с МТС. Банкиры говорят, что блокировка карты — это крайняя мера. Многие ее применяют, если клиент нарушает законодательство. Например, зампредправления банка «Авангард» Валерий Торхов сообщил, что блокировка происходит в случае, если у банка есть подозрения, что человек проводит операции, связанные с уходом от уплаты налогов, с незаконным обналичиванием денег. «Таким держателям банк может приостановить обслуживание карт и отказать в перевыпуске», — говорит Торхов. Он также заявил, что по «обнальщикам» между финучреждениями существует обмен информацией, хотя не такой масштабный, как по неблагонадежным заемщикам. Схемы по возврату cash back формально укладываются в рамки договора, и банки признают: максимум, что они могут сделать, — это приостановить операции по карте и отказать в перевыпуске. «В случае действий клиента в рамках договора банк не сможет применить к нему никакие другие меры воздействия, кроме как блокировку карты, если это предусмотрено договором», — рассказал Василий Кузнецов. Как правило, кредитная организация такую возможность в договоре предусматривает в виде пункта, согласно которому банк вправе в одностороннем порядке заблокировать карточку и отказать клиенту в ее замене или выдаче без объяснения причин. Татьяна АЛЕШКИНА, Banki.ru Материал просмотрен 3857 раз. Источник: Banki.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.