Olenyonok7 Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 без обид. школьный учитель уже давно находится в странном положении. я учителей считаю святыми и альтруистами (только не случайных людей в этой системе) А я и не обижусь, так как прекрасно это знаю! Но случайных, к сожалению, много!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTL Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Общ-полит жизнь в РФ 90-х характеризовалась...1. идеологич. плюрализмом 2. борьбой за свободу выезда из страны 3. проведением безальтернативных выборов 4. подпольным распростр. запрещенный литературы (Это "правильный" ответ !!! АХТУНГ!) Историю, политологию, философию, и.тд. мнение технаря, что это только зубрежка. Там одна терминология чего стоит Попробуйте вызубрить математику? В 1 классе уже, думаю, нужно учить деньги считать. Рубль, копейка, как сдачу в магазине получать. 1000 рублей - много это или мало.Позже - немного посложнее, но опять же вещи приземленные. Откуда деньги берутся, как их можно получить, на что их тратить. Потом - ещё чуток сложнее: как сделать так чтобы денег хватало на всё. Как копить. Как вкладывать. Если ребенок не глупый он и сам поймет как сдачу посчитать, если нет, то наука тут увы бессильна. Так что если и стоит, что-то вводить то в старших классах, когда ученик будет это учить уже осознанно. Все наше образование построенно на том, что учат из-под палки, силой вдалбливая знания, наверно поэтому, что-то и остается на подкорке. В европе весь акцент отдан на самостоятельное обучение. Посмотрите их фильмы ученики даже предметы себе сами выбирают. Просто лубая программа, любой педагог-репетитор будет бессилен, если ученик не захочет учить и наоборот. Детям в первую очеред нужно объяснить для чего им нужно учится, а то проигрался до 7-го класса, а дальше все, точка невозврата пройдена, остаеться только ПТУ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Так только что же было сказано, что ДУМАТЬ нельзяяяяя! Имхо глупое утверждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chuchonif Опубликовано 26 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Никто учебу не отменяет. Мы же тут обсуждаем, как результат учебы проверить. Так вот таких вопросов, отдельно взятых, становится уже немало, как я посмотрю. 5? 6? А сколько всего было вариантов и вопросов? И какой шанс, что вам попадется хотя бы один сомнительный вопрос? И даже если по попадется, на общую оценку он не сильно повлияет. Чтобы это как-то отразилось на результате, таких вопросов должно быть как минимум штук 7 на вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 А хороший специалист и вправду смахивает. Думать думу ученый. Ну поэт там еще. А инженер должен выполнять работу быстро и профессионально. Имхо глупое утверждение. Уточню - смахивает на робота. Как же так? Сами себя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olenyonok7 Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Если ребенок не глупый он и сам поймет как сдачу посчитать, если нет, то наука тут увы бессильна. Так что если и стоит, что-то вводить то в старших классах, когда ученик будет это учить уже осознанно.Все наше образование построенно на том, что учат из-под палки, силой вдалбливая знания, наверно поэтому, что-то и остается на подкорке. В европе весь акцент отдан на самостоятельное обучение. Посмотрите их фильмы ученики даже предметы себе сами выбирают. Просто лубая программа, любой педагог-репетитор будет бессилен, если ученик не захочет учить и наоборот. Детям в первую очеред нужно объяснить для чего им нужно учится, а то проигрался до 7-го класса, а дальше все, точка невозврата пройдена, остаеться только ПТУ... Вот хотела я это сказать, но боялась, что меня, как учителя, тапками закидают! Но пока я убеждена, что учитель учит учиться!!! Всё остальное в руках ученика!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Уточню - смахивает на робота. Как же так? Сами себя? Ты о чем? Что он чем то похож на робота? Ну когда у вас прорвало трубу - вам нужен спец чем то смахивающий на робота, или творческая личность "и на дуде игрец, и по бутылкам стрелец"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 5? 6? А сколько всего было вариантов и вопросов? И какой шанс, что вам попадется хотя бы один сомнительный вопрос? И даже если по попадется, на общую оценку он не сильно повлияет. Чтобы это как-то отразилось на результате, таких вопросов должно быть как минимум штук 7 на вариант. Но ведь если попадется хотя бы один такой вопрос - думаю, что про МГУ можно забыть, даже если этот вопрос - недоразумение чистой воды. А человек потенциально тянет МГУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 biocide не выворачивайся! попался! признавайся! Определись уже со мнением. Или "меняющиеся обстоятельства меняют мое мировозрение?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTL Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 А хороший специалист и вправду смахивает. Думать думу ученый. Ну поэт там еще. А инженер должен выполнять работу быстро и профессионально. Не отходим от темы. Разговор о выпукниках и ЕГЭ, а хорошими специалистами им еще только предстоить стать... Институт это ведь как школа, просто учить понимать глубже, разбираться. Ведь в процессе работы все равно приходиться много постигать, чего ни в одном вузе не научат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.