Перейти к содержанию

Соблюдайте дистанцию или сколько за рулём дебилов


Grunt

Рекомендуемые сообщения

Вот взять хотя бы Носовиху - есть водители, которые едут только по дороге, а есть "умные" водители, которые едут по обочине. Перед светофором в Салтыковке "умные" водители перестраиваются с обочины на дорогу, при этом затрудняя движение. Я уверена, что если бы все ехали без перестроений по дороге, пробок на этом направлении было бы меньше.

воообще-то на светофоре всегда в 2 ряда стоят. есть только одно узкое место, где 2 не получается, напротив автозапчастей. но подумайте хорошенько, от таких умных водителей пропускная способность дороги только повышается. да они проедут быстрее, вы медленнее, но в час проедет больше машин.

не жалко подвеску - едьте так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воообще-то на светофоре всегда в 2 ряда стоят. есть только одно узкое место, где 2 не получается, напротив автозапчастей. но подумайте хорошенько, от таких умных водителей пропускная способность дороги только повышается. да они проедут быстрее, вы медленнее, но в час проедет больше машин.

не жалко подвеску - едьте так же.

Гы, тоже не раз думал на эту тему. Прошел все три фазы осмысления - сначала думал, какие плохие обоченщики. Потом тоже решил, что повышается проп. способность - благое типа дело.

А третья фаза - то что пропускная способность дороги действительно повышается, но очень незначительно - зато время стояния тебя самого за проехавшими обоченниками растет куда существенней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А третья фаза - то что пропускная способность дороги действительно повышается, но очень незначительно - зато время стояния тебя самого за проехавшими обоченниками растет куда существенней.

Полностью согласен. А физику еще никто не отменял. Школу все помним? Пропускная способность трубы равна пропускной способности в самом узком ее месте :lol: Хоть в три ряда вставайте, если есть место в один ряд - скорость будет стабильной, вот только те, кто по обочине - замедляют тех, кто на дороге, ибо по-любому вклиниваются в поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен. А физику еще никто не отменял. Школу все помним? Пропускная способность трубы равна пропускной способности в самом узком ее месте :lol: Хоть в три ряда вставайте, если есть место в один ряд - скорость будет стабильной, вот только те, кто по обочине - замедляют тех, кто на дороге, ибо по-любому вклиниваются в поток.

Все правильно, только еще тупить в самом узком месте пропускная способность уменьшается в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воообще-то на светофоре всегда в 2 ряда стоят. есть только одно узкое место, где 2 не получается, напротив автозапчастей. но подумайте хорошенько, от таких умных водителей пропускная способность дороги только повышается. да они проедут быстрее, вы медленнее, но в час проедет больше машин.

не жалко подвеску - едьте так же.

Мне жалко подвеску, а еще я никогда не пропущу того, кто едет по обочине перед собой, потому что вы меня никогда не убедите, что слияние двух полос в одну не создает пробок и при чем здесь пропускная способность? Подумайте сами – перед светофором на перекрестке дорога расширяется, но не для того чтобы машины с обочине примкнули к машинам едущим по дороге, а для того, чтобы часть машин повернула налево, так почему же вы считаете, что пропускная способность через этот светофор увеличивается? Ведь если бы машины с одинаковым темпом пересекали перекресток одна за другой, то через него пройдет большее количество машин, чем в нашем случае, когда кому-то придется притормозить, пропустить вперед другого, подождать когда тот перестроится… )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь если бы машины с одинаковым темпом пересекали перекресток одна за другой, то через него пройдет большее количество машин, чем в нашем случае, когда кому-то придется притормозить, пропустить вперед другого, подождать когда тот перестроится… )

+1

Между прочим, постоянно наблюдаю такую ситуацию. Пробка перед светофором. Включается зеленый. Люди неспешно стартуют, потихоньку разгоняются - ну а что, они уже уехали считай. А на тех, кто сзади - да пофигу. Вот где можно пропускную способность увеличить.

Изменено пользователем Ренат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В московские пробки научили, начинать трогаться вместе не спереди стоящей машиной, а через машину.

Да в пробке-то по большей части все равно. А вот на светофоре - это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

Между прочим, постоянно наблюдаю такую ситуацию. Пробка перед светофором. Включается зеленый. Люди неспешно стартуют, потихоньку разгоняются - ну а что, они уже уехали считай. А на тех, кто сзади - да пофигу. Вот где можно пропускную способность увеличить.

Полностью согласен.

Единственный способ поучаствовать в реальном рассасывании пробки - это увеличить пропускную способность в самом узком месте дороги, до котоого образовалась пробка.

То есть:

- до самого узкого места ни пропускающий ни обоченщик никак не могут повлиять на пробку своими действиями или бездействиями.

- в самом узком месте пропускающий должен постараться дать обоченщику дополнительную полосу, не впуская в свой ряд

- после самого узкого места - постараться быстрее его проехать (сорваться со светофора)

Но есть одна б ольшая проблема - зачастую неизвестно, где самое узкое место - и дадут ли нужный эффект (здесь и сегодня) твое пропускание обоченщика (или твоя езда по обочине).

Собсно, и вся теория.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в пробке-то по большей части все равно. А вот на светофоре - это да.

В пробке защита от дебилов, не полезут в перед тебя.

Изменено пользователем badma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...