tcpap Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Вот взять хотя бы Носовиху - есть водители, которые едут только по дороге, а есть "умные" водители, которые едут по обочине. Перед светофором в Салтыковке "умные" водители перестраиваются с обочины на дорогу, при этом затрудняя движение. Я уверена, что если бы все ехали без перестроений по дороге, пробок на этом направлении было бы меньше. воообще-то на светофоре всегда в 2 ряда стоят. есть только одно узкое место, где 2 не получается, напротив автозапчастей. но подумайте хорошенько, от таких умных водителей пропускная способность дороги только повышается. да они проедут быстрее, вы медленнее, но в час проедет больше машин. не жалко подвеску - едьте так же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 воообще-то на светофоре всегда в 2 ряда стоят. есть только одно узкое место, где 2 не получается, напротив автозапчастей. но подумайте хорошенько, от таких умных водителей пропускная способность дороги только повышается. да они проедут быстрее, вы медленнее, но в час проедет больше машин.не жалко подвеску - едьте так же. Гы, тоже не раз думал на эту тему. Прошел все три фазы осмысления - сначала думал, какие плохие обоченщики. Потом тоже решил, что повышается проп. способность - благое типа дело. А третья фаза - то что пропускная способность дороги действительно повышается, но очень незначительно - зато время стояния тебя самого за проехавшими обоченниками растет куда существенней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 А третья фаза - то что пропускная способность дороги действительно повышается, но очень незначительно - зато время стояния тебя самого за проехавшими обоченниками растет куда существенней. Полностью согласен. А физику еще никто не отменял. Школу все помним? Пропускная способность трубы равна пропускной способности в самом узком ее месте Хоть в три ряда вставайте, если есть место в один ряд - скорость будет стабильной, вот только те, кто по обочине - замедляют тех, кто на дороге, ибо по-любому вклиниваются в поток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badma Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Полностью согласен. А физику еще никто не отменял. Школу все помним? Пропускная способность трубы равна пропускной способности в самом узком ее месте Хоть в три ряда вставайте, если есть место в один ряд - скорость будет стабильной, вот только те, кто по обочине - замедляют тех, кто на дороге, ибо по-любому вклиниваются в поток. Все правильно, только еще тупить в самом узком месте пропускная способность уменьшается в разы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santiago Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 воообще-то на светофоре всегда в 2 ряда стоят. есть только одно узкое место, где 2 не получается, напротив автозапчастей. но подумайте хорошенько, от таких умных водителей пропускная способность дороги только повышается. да они проедут быстрее, вы медленнее, но в час проедет больше машин.не жалко подвеску - едьте так же. Мне жалко подвеску, а еще я никогда не пропущу того, кто едет по обочине перед собой, потому что вы меня никогда не убедите, что слияние двух полос в одну не создает пробок и при чем здесь пропускная способность? Подумайте сами – перед светофором на перекрестке дорога расширяется, но не для того чтобы машины с обочине примкнули к машинам едущим по дороге, а для того, чтобы часть машин повернула налево, так почему же вы считаете, что пропускная способность через этот светофор увеличивается? Ведь если бы машины с одинаковым темпом пересекали перекресток одна за другой, то через него пройдет большее количество машин, чем в нашем случае, когда кому-то придется притормозить, пропустить вперед другого, подождать когда тот перестроится… ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 (изменено) Ведь если бы машины с одинаковым темпом пересекали перекресток одна за другой, то через него пройдет большее количество машин, чем в нашем случае, когда кому-то придется притормозить, пропустить вперед другого, подождать когда тот перестроится… ) +1 Между прочим, постоянно наблюдаю такую ситуацию. Пробка перед светофором. Включается зеленый. Люди неспешно стартуют, потихоньку разгоняются - ну а что, они уже уехали считай. А на тех, кто сзади - да пофигу. Вот где можно пропускную способность увеличить. Изменено 16 сентября, 2008 пользователем Ренат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badma Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 В московские пробки научили, начинать трогаться вместе не спереди стоящей машиной, а через машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 В московские пробки научили, начинать трогаться вместе не спереди стоящей машиной, а через машину. Да в пробке-то по большей части все равно. А вот на светофоре - это да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 +1Между прочим, постоянно наблюдаю такую ситуацию. Пробка перед светофором. Включается зеленый. Люди неспешно стартуют, потихоньку разгоняются - ну а что, они уже уехали считай. А на тех, кто сзади - да пофигу. Вот где можно пропускную способность увеличить. Полностью согласен. Единственный способ поучаствовать в реальном рассасывании пробки - это увеличить пропускную способность в самом узком месте дороги, до котоого образовалась пробка. То есть: - до самого узкого места ни пропускающий ни обоченщик никак не могут повлиять на пробку своими действиями или бездействиями. - в самом узком месте пропускающий должен постараться дать обоченщику дополнительную полосу, не впуская в свой ряд - после самого узкого места - постараться быстрее его проехать (сорваться со светофора) Но есть одна б ольшая проблема - зачастую неизвестно, где самое узкое место - и дадут ли нужный эффект (здесь и сегодня) твое пропускание обоченщика (или твоя езда по обочине). Собсно, и вся теория. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badma Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 (изменено) Да в пробке-то по большей части все равно. А вот на светофоре - это да. В пробке защита от дебилов, не полезут в перед тебя. Изменено 16 сентября, 2008 пользователем badma Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.