Lifter Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 А вот условий проезда - нет. Как я понимаю, проблема с условием проезда, есть только в пиковые часы, но в них и так полотно по мах загружено, т.е. вставить доп поезда проблематично. Если только убирать концепты, под которые расчищаются окна. На строительство 4 ого пути в ближайшие годы тоже расчитывать не приходится. Да и не видно усилий РЖД по созданию условий, вечерний спутник из мск так и оставили раз в час, хотя очевидно, что раз в пол часа он ходил бы полный и возможность для его запуска есть. А с продлением маршрутов идея отличная, сам бы пользовался подобным нововведением. Но то, что её введут большие сомненья. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Непонятно, куда идут затраты, заложенные, к примеру, в Спутник. Уборки нет, платформы самые нечищенные, двери в турникетных павильонах сломаны (по словам сотрудников, ага, верю, дует им просто), поезда постоянно идут с опозданиями. Куда же все-таки идут мои честно заплаченные деньги??? ах да, еще, ворота вечером открыты из-за перегруза платформы, каждый вумный идет в Спутник по обычному билету, а те, у кого есть билет на Спутнег бегают по вагонам в поисках места (ну да, знаю, гарантии места не дается, но все же..) так куда идут мои деньги? Я тут предложила, когда мне звонили, снизить пока что плату за проезд на Спутнике вечером...ну ведь это было бы честнее...в ответ - невнятное бормотание)) Да и не видно усилий РЖД по созданию условий, вечерний спутник из мск так и оставили раз в час, хотя очевидно, что раз в пол часа он ходил бы полный и возможность для его запуска есть. еще и у ногинского Спутника вроде бы убрали остановку - железка...теперь на 19-09 предельно загружен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aлексей Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Как я понимаю, проблема с условием проезда, есть только в пиковые часы, но в них и так полотно по мах загружено. Пропускная способность "полотна" не исчерпана. Запаса много. Предельно загружены только тупики Горьковского направления. Если пускать транзитные поезда, то такой проблемы не будет. Как я понимаю, проблема с условием проезда, есть только в пиковые часы. Не только... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 А если бы били условия? Тогда значителоьная часть тех, кто ВСЕГДА ПЛАТИТ за проезд, пошли бы на электричку (пробок нет и быстрее. При этом, расходы на содержание инфрастуктуры почти не увеличатся => снижение стоимости проезда => привлечение ещё доп. пассажиров => увеличение доходов РЖД. Мне кажется этот человек верит - что если какие нить фразы повторять как мантры - это приблизит это к истине. За последние 10 лет столько домов построили, столько доп.пассажиров появилось - пора бы догадаться подешевел ли билет... В жизни все наоборот: Установка турникетов => увеличение доходов РЖД. Найм охраны турникетов => увеличение доходов РЖД. Увеличение гемора при получении бесплатных билетов => увеличение доходов РЖД. Застройка подмосковья => увеличение доходов РЖД. Все гениальное просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patron777 Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 И охота еще спорить, обсуждать... Каждый все равно останется при своем..А сегодня - пятница!!! Поэтому, давайте выдохнем и по домам - кто на Сутнике, кто на собаке, кто зайцем, кто волком)) Все домой отдыхать!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aлексей Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) За последние 10 лет столько домов построили, столько доп.пассажиров появилось - пора бы догадаться подешевел ли билет... Количество пассажиров уменьшилось! Раньше не было маршруток в большом количестве. Да и дачники, кот. раньше ездили на электричках, пересели на а/м, маршрутки, автобусы. Изменено 25 марта, 2011 пользователем Aлексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Количество пассажиров уменьшилось! Раньше не было маршруток в большом количестве. Да и дачники, кот. раньше ездили на электричках, пересели на а/м, маршрутки, автобусы. вот откуда у вас эта инфа? количество пассажиров увеличилось в разы, это я вам как человек, который почти 15 лет ездит на электричках говорю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lifter Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Пропускная способность "полотна" не исчерпана. Запаса много. Так тут только если интервал сокращать, но ржд этот вариант уже множество раз отметало, кивая на европу где аварийность на жд выше чем у нас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aлексей Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 вот откуда у вас эта инфа?количество пассажиров увеличилось в разы, это я вам как человек, который почти 15 лет ездит на электричках говорю... Только наблюдения. (Я имею в виду не участок Железнодорожная - Москва в "час пик", а в целом по России.) Так тут только если интервал сокращать, но ржд этот вариант уже множество раз отметало, кивая на европу где аварийность на жд выше чем у нас. Какой интервал Вы имеете ввиду? Сейчас у нас не практически не используется возможный разъезд поездов, следующих по 3 пути, в Кусково (сейчас его использует только ореховский экспресс, когда возвращается резервом из Каланчёвской). В результате интервал между поездами, следующими по 3 пути, огромный. И в первую очередь надо сокращать его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Количество пассажиров уменьшилось! Раньше не было маршруток в большом количестве. Да и дачники, кот. раньше ездили на электричках, пересели на а/м, маршрутки, автобусы. Делаю вывод что вы редкий гость в электричках. Поверьте. Десять лет езжу до Москвы - пассажиров стало больше. За участок Железка - Курский ручаюсь многолетними ежедневными наблюдениями.А то что маршруток стало больше - это элементарно - пассажиров стало больше и там тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.