Марианна Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Интересно.А когда я звоню в диспечерскую и говорю, что в 1 подъезде 7 этаже 24 дома , в лифтовом холле уже неделю не горит свет. Заявка должна рассмативаться - СКОЛЬКО?. После звонка уже неделя прошла. Сколько ещё ждать? Или надо лично приходить в деспетчерскую, брать журнал заявок и собственноручно писать заявку. А потом на следующий день заходить и смотреть отметку о том, что моя заявка принята во внимание. И ещё. А в ТСЖ есть штатный электрик. И существуют ли понятия , типа ежедневные мероприятия, плановый осмотр вверенной территории,и пр. для выявления нештатных ситуаций. Или опять, как в стрые добрые времена... Покагром не грянет- мужик не перекрестится. У меня муж сделал заявку по поводу света, на следующий день пришли и все сделали. Приятно было, что так оперативно сработали. А вот в выходной день, лифтер не слышала, что я ей говорю. сказала - дословно - ДА ПОШЛИ ВЫ - и отключилась!!! Больше на вызов кнопки из лифта не реагировала. Причем ей никто грубого слова не сказал!!!! Вот такая культура общения. Я в порыве пошла в НО, но никто не открыл, так как был выходной день. Так что осторожно с нашими лифтерами, а то тоже услышите что-то подобное, видимо нам одолжение делают, когда работают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 20 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Лифтёры в НО не работают! Все лифты как и раньше подключены на один пульт который по проекту установлен там же где и всегда. Перекоммутировать, свой пульт городить - очень дорого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марианна Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Лифтёры в НО не работают! Все лифты как и раньше подключены на один пульт который по проекту установлен там же где и всегда. Перекоммутировать, свой пульт городить - очень дорого. Так на них никак воздействовать нельзя???? Пусть и дальше хамят??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 20 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Так на них никак воздействовать нельзя???? Пусть и дальше хамят??? Можно думаю. Выясню этот вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мирабелла Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 А про уборку на этаже оставляла заявку в диспетчерской 06.05. Они очень удивились, что у нас не убираются с апреля.. Однако, воз и ныне там.. опять буду звонить.. не дело - платить за уборку и самим все подметать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 21 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 А про уборку на этаже оставляла заявку в диспетчерской 06.05. Они очень удивились, что у нас не убираются с апреля..Однако, воз и ныне там.. опять буду звонить.. не дело - платить за уборку и самим все подметать Правильно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фикус Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 История "Как мне меняли краны"............... Такая история. С 9утра до 11вечера мне меняли краны....Потерян рабочий день и килограмм нервов. Резюмирую: 1)Не понятно, как этого сантехника вообще взяли на работу. Он и у себя дома-то наверно не сможет ничего починить 2)У сантехников наверно должен быть запас хоть какой-то сантехнической арматуры, или как это правильно назвать (ну там кранов, переходников, металлопласта). Я ведь не могу предвидеть, что может понадобиться в ходе работ 3)О проблеме перекрытия горячего стояка диспетчерской известно давно - меры не принимались 4)Спасибо мастеру участка Марине Анатольевне за помощь в данной ситуации. Также спасибо сантехнику Михаилу Заглянула в стояк - эпопейная разводка вся в потеках. И холодная, и горячая. Все подтекает. Надо опять вызывать сантехника - прям в дрожь бросает от этой мысли. Вопрос - в 3 подъезде 12 дома починили наконец основной кран на горячей воде, который перекрывает стояк в подъезде? Или звать сантехника опять бессмысленно? Также хотела спросить, может ли ТСЖ поменять батарею штатную (или терморегулятор), если через нее не проходит вода вот уже в течение 3-х лет? Сантехник ничего сделать не смог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фикус Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Очень хотелось бы услышать ответ на предыдущее сообщение. Сапсибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elengis Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Здравствуйте, уважаемый Руслан! ОБращаюсь к Вам, как к представителю ТСЖ "НОвое Ольгино" здесь, т.к. не знаю, в какой конкретно теме можно еще написать. Вопрос вот в чем. Скажите, пожалуйста, как и где можно и нужно обратиться в ТСЖ, чтобы над дверью подъезда нашего дома написали его номер? Наступили холода, дети( да и взрослые) часто болеют. Приходится вызывать Скорую помощь, особенно в ночное время. И уже который раз слышу жалобу врачей, что им приходится порядочно поколесить по нашему заставленному машинами району, чтобы обнаружить номер подъезда нашего дома (где, кстати и номер дома высвечивается с задней стороны). Я лично обращалась к г-ну Груздеву с такой просьбой. Он что-то записал на бумажке и заверил, что все будет сделано. К слову говоря, обращалась я к нему в конце октября. НО воз и ныне там. Приходили к нам по заявке по отоплению мастера, тоже заверили, что банка краски у них имеется и нет проблем, но тоже что-то не спешат... Скажите, как и что мне нужно сделать, чтобы цифра 2 над нашим горемычным подъездом наконец появилась? Знаете, все идет к тому, что нам самим нужно( да и легче) купить краску и все сделать. НО тут уже вопрос принципа - у нас же есть ТСЖ! Или Вы скажите - мож какие трудности у нашего ТСЖ в этом плане? (смотрю, когда выпал снег, и дорожки не чистились... Мож персонала нет? или денег?) Заранее благодарна за внимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 2 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 ...Скажите, как и что мне нужно сделать, чтобы цифра 2 над нашим горемычным подъездом наконец появилась?Знаете, все идет к тому, что нам самим нужно( да и легче) купить краску и все сделать. НО тут уже вопрос принципа - у нас же есть ТСЖ! Или Вы скажите - мож какие трудности у нашего ТСЖ в этом плане? (смотрю, когда выпал снег, и дорожки не чистились... Мож персонала нет? или денег?) Заранее благодарна за внимание. Добрый день! Проконтролирую этот вопрос: напомню ещё раз. Не знаю почему не написали, дело вроде действительно нехитрое. Если заявка не исполняется - нужно гл. инженеру позвонить и поинтересоваться, когда будет сделано. А снег не чистили наверное потому что он сам растаял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.