Перейти к содержанию

Служба эксплуатации ТСЖ "Новое Ольгино"


Рекомендуемые сообщения

Ну - обычная история. Претензии от непонимания сути ТСЖ и цели его работы.

ТСЖ вообще и эксплуатирующая организация в частности созданы для обслуживания общего имущества жителей, а не для оказания им платных услуг. То есть - этим Ваши претензии к ТСЖ полностью дезавуируются.

Остается претензия, что не захотели или не смогли так как Вы желали оказать платную услугу. Ну да, такой грех есть. Но есть множество других коммерческих контор, можно ведь выбрать устраивающую по качеству и цене.

Оставляю за скобками заделанные в стену соединения, нежелание портить плитку и визит гл. инженера собственной персоной... Имхо этот рассказ не в минус, а в плюс ТСЖ пошел.

Перечень платных работ попрошу, вывешу как получу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТСЖ вообще и эксплуатирующая организация в частности созданы для обслуживания общего имущества жителей, а не для оказания им платных услуг. То есть - этим Ваши претензии к ТСЖ полностью дезавуируются.

В таком случае можно было просто сказать, мы этим не занимаемся, стояк отключим по согласованию. Могу ошибаться, но в городскую управляющую компанию можно обратиться с такой просьбой, ТСЖ Ольгино-5 тоже этим занималось (лично обращался с просьбой). Поэтому я без задней мысли обратился в нашу службу эксплуатации. Попрошу нашего Председателя после его выздоровления все-таки подумать на эту тему.

Остается претензия, что не захотели или не смогли так как Вы желали оказать платную услугу. Ну да, такой грех есть. Но есть множество других коммерческих контор, можно ведь выбрать устраивающую по качеству и цене.

У этих организаций нет возможности перекрыть стояк.

Еще раз хочу подчеркнуть, что обратился в эксплуатирующую организацию с просьбой заменить полотенцесушитель, т.к. всю жизнь так делал, а до этого делали мои родители. И это действительно очень удобно для жителей.

Т.к. этого нет сейчас, может быть стоит такую возможность ввести. Опять же дополнительный заработок для уставной деятельности нашего ТСЖ

Оставляю за скобками заделанные в стену соединения, нежелание портить плитку и визит гл. инженера собственной персоной... Имхо этот рассказ не в минус, а в плюс ТСЖ пошел.

В чем плюс? Это как в анекдоте про консультанта - пришел когда не звали, сказал то, что и так знал. Для чего были нужны эти действия? Тем более, что они ни к чему не привели. Разве что жене ребенка пришлось оставить и заниматься делегацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полотенцесушитель установлен не по правилам, отсутсвует свободный доступ с элементам монтажа. В чем здесь вина ТСЖ? Они не желают брать на себя чужие косяки, даже за деньги. Я их понимаю! В чем их вина? Ищите тех, кто Вам его устанавливал - пусть переделывают, а ТСЖ отключит стояк в рамках своей компетенции. Все логично:rolleyes:

Я бы на их месте выписал бы еще и штраф за неквалифицированно (не по нормам) установленный полотенцесушитель, наверняка еще и соседи страдают от вашего вмешательства в систему снабжения гор. водой.

Изменено пользователем partizan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полотенцесушитель установлен не по правилам, отсутсвует свободный доступ с элементам монтажа. В чем здесь вина ТСЖ? Они не желают брать на себя чужие косяки, даже за деньги. Я их понимаю! В чем их вина? Ищите тех, кто Вам его устанавливал - пусть переделывают, а ТСЖ отключит стояк в рамках своей компетенции. Все логично:rolleyes:

Я не сантехник и не специалист в этих делах. Сантехнику делали сначала рабочие, потом после гидроудара вылетел регулятор давления, залил соседей, все переделали сантехники из ТСЖ Ольгино-5. С тех пор проблем не было, жалоб от соседей тоже. Поэтому от греха подальше, трогать ничего не хочется. 4 раза приходили сантехники, вопросов не было. Какие правила я нарушил? где эти правила написаны?

Вина ТСЖ в том, что

а) не отключают стояк не смотря на договоренности, мне бы не хотелось опять залить соседей от прорыва полотенцесушителя, капать он не перестал;

б) сначала сказали, что могут заменить полотенцесушитель, потом начали сначала затягивать, потом вообще отказались. Можно было сразу сказать - мы этим не занимаемся. ВСЕ!!! Вопросов больше нет;

в) тех кто делал не найти, т.к. мы на общем собрании отказались от Ольгино-5 и сделали свое ТСЖ. Причем в Ольгино-5 уже работают новые сантехники, а я все больше жалею о содеянном.

Я бы на их месте выписал бы еще и штраф за неквалифицированно (не по нормам) установленный полотенцесушитель, наверняка еще и соседи страдают от вашего вмешательства в систему снабжения гор. водой.

Вы же не знаете, страдают соседи или нет. Зачем пишете свои домыслы. А предписание мне выдали.

Если не сложно, дайти ссылку на нормы, буду очень признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В письменном виде заявку на отключение стояка для переделки, под подпись в 2 экземплярах, тем более если выписано предписание. Другое дело - кто будет делать, видимо " Новому Ольгино " это не нужно. Без комментариев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В письменном виде заявку на отключение стояка для переделки, под подпись в 2 экземплярах, тем более если выписано предписание. Другое дело - кто будет делать, видимо " Новому Ольгино " это не нужно. Без комментариев.
Чего не нужно - стояк отключать? Да с чего Вы взяли? Кому надо отключить - всегда отключали. а тут "это не нужно"?

И что за "предписание"?

Прямой вопрос к "пострадавшему": Вам отказались отключить стояк? Или - как было дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из вышеописанного
Вы сделали вывод из фразы "а) не отключают стояк не смотря на договоренности"? А что за договоренности - Вы ведь не знаете? Может, не отключают в выходной день только?

Удивительно, как можно судить узнав (да и не узнав толком) интерпретацию событий только одной стороной. Понятно, может показаться что "житель всегда прав" (хотя я так совсем не считаю), но думать ведь надо - головой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мне отказались отключить стояк в будний день, во вторник 10 марта, не смотря на договоренности. Аргументировали тем, что должна быть 100% предоплата отключения и авария в 20 доме. Я ответственно заявляю, после замены полотенцесушителя я не планировал скрываться, не оплатив эту услугу. А т.к. ТСЖ отказалось менять полотенцесушитель, я готов был все сделать сам, требовалось только отключить и включить стояк.

По поводу выходных. Я поговорил с коллегами, двоим из них, одному в Москве, другой в Реутове без проблем!!!! отключили стояк в выходной.

На работе все удивились такому отношению со стороны нашего ТСЖ. Коллеге, например, ее ЖЭК поменял полотенцесушитель, хотя у нее сложнее схема.

Самое печальное, что все сводится к ситуации с ТСЖ Ольгино-5. Когда у ТСЖ была своя правда, а у жильцов своя. Сейчас ситуация такая-же. Жаль. Получается, что мы - простые жильцы - для ТСЖ быдло и бараны бесправные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...