Перейти к содержанию

Служба эксплуатации ТСЖ "Новое Ольгино"


Рекомендуемые сообщения

Биоцид, я так понял ,не бедствует, чтобы в ТСЖ идти консультантом. Что с жителем-то порешали ? Ему официально отключат стояк в удобное для него время, или ему, как обычно, давать взятку слесарю придется ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Биоцид, я так понял ,не бедствует, чтобы в ТСЖ идти консультантом. Что с жителем-то порешали ? Ему официально отключат стояк в удобное для него время, или ему, как обычно, давать взятку слесарю придется ?
Если ты внимательно читал, то мог бы понять - проблема была в том, что жителю не объяснили что сначала нужно оплатить, а потом уже отключать. Так что после оплаты, всё сделают - проблем нет и не было, кроме взаимного недопонимания.

Все мы тут такие богатые да умные - сил нет. Ну вот про всё знаем, что и как должно быть. Только вот платим ТСЖ деньги сравнимые с платой за телефон или интернет, а хотим за это - как будто золотом осыпаем.

Второй "наброс" - из собственного опыта с ГСЭ? Часто ГСЭ-шным сантехникам взятки даешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Биоцид, я так понял ,не бедствует, чтобы в ТСЖ идти консультантом. Что с жителем-то порешали ? Ему официально отключат стояк в удобное для него время, или ему, как обычно, давать взятку слесарю придется ?

В вечернее время, удобное жильцу, стояк, вероятнее всего, не отключат.

Сам проходил, когда поднимался вопрос о замене запорных шаровых кранов. Днем в будни - пожалуйста, в выходные и вечером - никак. Мотивировали тем, что создам неудобства другим, да и вечером из сантехников никто работать не будет.

Я вот думаю - а если бы у меня запорный кран потек, тоже только днем в будни стояк бы отключили? Или это подпадает под список аварий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вечернее время, удобное жильцу, стояк, вероятнее всего, не отключат.

Сам проходил, когда поднимался вопрос о замене запорных шаровых кранов. Днем в будни - пожалуйста, в выходные и вечером - никак. Мотивировали тем, что создам неудобства другим, да и вечером из сантехников никто работать не будет.

Я вот думаю - а если бы у меня запорный кран потек, тоже только днем в будни стояк бы отключили? Или это подпадает под список аварий?

Увы (или не увы), это так! Не отключать в вечернее время и выходные дни - указание председателя, и он может это внятно мотивировать любому на личной встрече :rolleyes:

Но если угроза аварии - отключат в любое время.

Может, нужно было заявить об аварии в диспетчерскую, мол - вот-вот разорвет полотенцесушитель? Типа, отключайте или я не виноват?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты внимательно читал, то мог бы понять - проблема была в том, что жителю не объяснили что сначала нужно оплатить, а потом уже отключать. Так что после оплаты, всё сделают - проблем нет и не было, кроме взаимного недопонимания.

Все мы тут такие богатые да умные - сил нет. Ну вот про всё знаем, что и как должно быть. Только вот платим ТСЖ деньги сравнимые с платой за телефон или интернет, а хотим за это - как будто золотом осыпаем.

Второй "наброс" - из собственного опыта с ГСЭ? Часто ГСЭ-шным сантехникам взятки даешь?

Хм.. Не хами. ГСЭ-шные сантехники до моей квартиры на пушечный выстрел подпущены не будут. Я видел,КАК они развели трубы у моего соседа (20 кРуб за все, полотенцесушитель без байпаса, редуктор через задницу, счетчики лицом к стене). Такой футбол нам не нужен, поэтому все сам, своими руками. Так что я в теме. А насчет денежков к оплате, в НО и ГСЭ- есть , помимо большинства, еще и немного информированное меньшинство-КАК именно все это происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про то что сантехники завсегда готовы к оплате "из рук в руки" - думаю все знают. Наше ТСЖ с этим борется, насколько успешно - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы (или не увы), это так! Не отключать в вечернее время и выходные дни - указание председателя, и он может это внятно мотивировать любому на личной встрече :rolleyes:

Но если угроза аварии - отключат в любое время.

Может, нужно было заявить об аварии в диспетчерскую, мол - вот-вот разорвет полотенцесушитель? Типа, отключайте или я не виноват?

:P

Вот объясните мне, зачем писать заявление в ТСЖ в двух экземплярах, с обязательной отметкой о приеме заявления, и с обязательно имеющейся в заявлении фразой "Вину в возможных последствиях с момента отметки ТСЖ о получении заявления возлагаю на ТСЖ", вместо того, чтобы решить проблему путем направления сантехника для устранения аварии? :rolleyes:

Кстати - как определить, где просто капает, а где - авария? Где авария - там хлещет? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;)

Вот объясните мне, зачем писать заявление в ТСЖ в двух экземплярах, с обязательной отметкой о приеме заявления, и с обязательно имеющейся в заявлении фразой "Вину в возможных последствиях с момента отметки ТСЖ о получении заявления возлагаю на ТСЖ", вместо того, чтобы решить проблему путем направления сантехника для устранения аварии? :rolleyes:

Кстати - как определить, где просто капает, а где - авария? Где авария - там хлещет? :rolleyes:

Так документооборот должен быть налажен:входящий-поручение-исполнение-архив-отчет. А просто так,без документационного сопровождения, заниматься устранением неисправностей- это махровый совок .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...