waldех Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Биоцид, я так понял ,не бедствует, чтобы в ТСЖ идти консультантом. Что с жителем-то порешали ? Ему официально отключат стояк в удобное для него время, или ему, как обычно, давать взятку слесарю придется ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Биоцид, я так понял ,не бедствует, чтобы в ТСЖ идти консультантом. Что с жителем-то порешали ? Ему официально отключат стояк в удобное для него время, или ему, как обычно, давать взятку слесарю придется ?Если ты внимательно читал, то мог бы понять - проблема была в том, что жителю не объяснили что сначала нужно оплатить, а потом уже отключать. Так что после оплаты, всё сделают - проблем нет и не было, кроме взаимного недопонимания.Все мы тут такие богатые да умные - сил нет. Ну вот про всё знаем, что и как должно быть. Только вот платим ТСЖ деньги сравнимые с платой за телефон или интернет, а хотим за это - как будто золотом осыпаем. Второй "наброс" - из собственного опыта с ГСЭ? Часто ГСЭ-шным сантехникам взятки даешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Биоцид, я так понял ,не бедствует, чтобы в ТСЖ идти консультантом. Что с жителем-то порешали ? Ему официально отключат стояк в удобное для него время, или ему, как обычно, давать взятку слесарю придется ? В вечернее время, удобное жильцу, стояк, вероятнее всего, не отключат. Сам проходил, когда поднимался вопрос о замене запорных шаровых кранов. Днем в будни - пожалуйста, в выходные и вечером - никак. Мотивировали тем, что создам неудобства другим, да и вечером из сантехников никто работать не будет. Я вот думаю - а если бы у меня запорный кран потек, тоже только днем в будни стояк бы отключили? Или это подпадает под список аварий? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 В вечернее время, удобное жильцу, стояк, вероятнее всего, не отключат. Сам проходил, когда поднимался вопрос о замене запорных шаровых кранов. Днем в будни - пожалуйста, в выходные и вечером - никак. Мотивировали тем, что создам неудобства другим, да и вечером из сантехников никто работать не будет. Я вот думаю - а если бы у меня запорный кран потек, тоже только днем в будни стояк бы отключили? Или это подпадает под список аварий? Увы (или не увы), это так! Не отключать в вечернее время и выходные дни - указание председателя, и он может это внятно мотивировать любому на личной встрече :rolleyes:Но если угроза аварии - отключат в любое время. Может, нужно было заявить об аварии в диспетчерскую, мол - вот-вот разорвет полотенцесушитель? Типа, отключайте или я не виноват? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldех Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Если ты внимательно читал, то мог бы понять - проблема была в том, что жителю не объяснили что сначала нужно оплатить, а потом уже отключать. Так что после оплаты, всё сделают - проблем нет и не было, кроме взаимного недопонимания.Все мы тут такие богатые да умные - сил нет. Ну вот про всё знаем, что и как должно быть. Только вот платим ТСЖ деньги сравнимые с платой за телефон или интернет, а хотим за это - как будто золотом осыпаем. Второй "наброс" - из собственного опыта с ГСЭ? Часто ГСЭ-шным сантехникам взятки даешь? Хм.. Не хами. ГСЭ-шные сантехники до моей квартиры на пушечный выстрел подпущены не будут. Я видел,КАК они развели трубы у моего соседа (20 кРуб за все, полотенцесушитель без байпаса, редуктор через задницу, счетчики лицом к стене). Такой футбол нам не нужен, поэтому все сам, своими руками. Так что я в теме. А насчет денежков к оплате, в НО и ГСЭ- есть , помимо большинства, еще и немного информированное меньшинство-КАК именно все это происходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Ну про то что сантехники завсегда готовы к оплате "из рук в руки" - думаю все знают. Наше ТСЖ с этим борется, насколько успешно - не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Увы (или не увы), это так! Не отключать в вечернее время и выходные дни - указание председателя, и он может это внятно мотивировать любому на личной встрече :rolleyes:Но если угроза аварии - отключат в любое время. Может, нужно было заявить об аварии в диспетчерскую, мол - вот-вот разорвет полотенцесушитель? Типа, отключайте или я не виноват? Вот объясните мне, зачем писать заявление в ТСЖ в двух экземплярах, с обязательной отметкой о приеме заявления, и с обязательно имеющейся в заявлении фразой "Вину в возможных последствиях с момента отметки ТСЖ о получении заявления возлагаю на ТСЖ", вместо того, чтобы решить проблему путем направления сантехника для устранения аварии? :rolleyes: Кстати - как определить, где просто капает, а где - авария? Где авария - там хлещет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldех Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Вот объясните мне, зачем писать заявление в ТСЖ в двух экземплярах, с обязательной отметкой о приеме заявления, и с обязательно имеющейся в заявлении фразой "Вину в возможных последствиях с момента отметки ТСЖ о получении заявления возлагаю на ТСЖ", вместо того, чтобы решить проблему путем направления сантехника для устранения аварии? :rolleyes: Кстати - как определить, где просто капает, а где - авария? Где авария - там хлещет? :rolleyes: Так документооборот должен быть налажен:входящий-поручение-исполнение-архив-отчет. А просто так,без документационного сопровождения, заниматься устранением неисправностей- это махровый совок . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Вопрос ко мне? Я не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Вопрос ко мне? Я не знаю. rus, вопрос - увы - риторический... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.