Перейти к содержанию

Служба эксплуатации ТСЖ "Новое Ольгино"


Рекомендуемые сообщения

Да. Именно поэтому это не делалось.

Ну что тут сказать...

А предложение убрать с пола краску или замазку/ветонит тем, кто промазывал углы в лифтовых холлах в 12 доме - тоже далеко от жизни?

Чувствую, да. Потому что, похоже, это считается нормальным - делать швы и одновременно за*ирать пол.

А жаль. Там убираются. Причем жильцы этажа.

Получается, убирать опять нам? Или "лес рубят - щепки летят", "издержки производства"? "Мы вам - доброе дело, а вы опять недовольны"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что тут сказать...

А предложение убрать с пола краску или замазку/ветонит тем, кто промазывал углы в лифтовых холлах в 12 доме - тоже далеко от жизни?

Чувствую, да. Потому что, похоже, это считается нормальным - делать швы и одновременно за*ирать пол.

А жаль. Там убираются. Причем жильцы этажа.

Получается, убирать опять нам? Или "лес рубят - щепки летят", "издержки производства"? "Мы вам - доброе дело, а вы опять недовольны"?

Да, за задр**танные двери и пол отдельное спасибо. Причем это второй раз уж (года полтора назад тоже приходили, дверь краской облили), не забывают углы промазывать.

Вывод: когда нет денег - тут не то, что о полезных начинаниях, тут даже о качественном обслуживании говорить не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод: когда нет денег - тут не то, что о полезных начинаниях, тут даже о качественном обслуживании говорить не приходится.

Интересно, ты сам понимаешь, насколько ты прав? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, ты сам понимаешь, насколько ты прав? :(

Естественно, понимаю. :rolleyes: На 100%. Это было видно изначально, когда "народное" ТСЖ вдруг странным образом перестало интересоваться, да и считаться с мнением жителей.

Объяснение было одно, простое и логичное: на те деньги, которые собираются, Председателю приходится затыкать "горящие" потребности и "бреши".

А на красивую жизнь денег объективно не было, нет и не будет. То есть и диалог с людьми не нужен - он просто бесполезен и ни к чему (априори) не приведет, при всех благих пожеланиях. Ну а приоритеты в "горящих" вопросах Председатель и сам лучше кого-либо расставит.

Поэтому вопросов давно не было и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, ты сам понимаешь, насколько ты прав? :rolleyes:

Q - Что должен делать молодой специалист с зарплатой в 100 у.е.?

A - Ничего. И еще немножко вредить.

Максимальная стоимость галимой полиэтиленовой пленки для парников на пол лифтового холла - 200 рублей.

Зато на 16 этажах - чистый пол.

Nobody cares.

Как жили в совке, так и будем. А что нет-то, кризис нынче... Универсальное оправдание для всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что тут сказать...

А предложение убрать с пола краску или замазку/ветонит тем, кто промазывал углы в лифтовых холлах в 12 доме - тоже далеко от жизни?

Чувствую, да. Потому что, похоже, это считается нормальным - делать швы и одновременно за*ирать пол.

А жаль. Там убираются. Причем жильцы этажа.

Получается, убирать опять нам? Или "лес рубят - щепки летят", "издержки производства"? "Мы вам - доброе дело, а вы опять недовольны"?

Есть ведь обратная связь: старший подъезда, члены правления, председатель.

Само - увы - ничего не делается.

Я про эту краску первый раз слышу. Это что - ОНО (ТСЖ) красило? Нет - красил конкретный человек, который видимо накосячил и должен получить по шее. Претензия в чем? В том что люди несовершенны? Увы, это так. И пусть первый бросит в меня камень тот... далее по тексту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ведь обратная связь: старший подъезда, члены правления, председатель.

Само - увы - ничего не делается.

Я про эту краску первый раз слышу. Это что - ОНО (ТСЖ) красило? Нет - красил конкретный человек, который видимо накосячил и должен получить по шее. Претензия в чем? В том что люди несовершенны? Увы, это так. И пусть первый бросит в меня камень тот... далее по тексту.

Само собой делается то, что делается самим. Сами, все сами. Надеяться только на себя приходится.

rus, а на хрена мне нужно идти к старшему, потом к членам правления, потом к председателю, когда можно просто заранее позаботиться о чистоте полов при покраске? Или у нас у всех в крови - как у кетайских пионеров - сначала самим создать трудность, а потом ее успешно преодолевать?

Про "киньте камень". Я работаю. Я косячу. Вызывает начальство. "А почему ты, такой-сякой-разэтакий, косяки непотребные в работе допускаешь"? И тут я начальству отвечаю - "Я допускаю косяки, ибо я, как человек, несовершенен".

Реакцию начальства себе можешь представить? Я - даже наполовину - нет :rolleyes:

А человек, красивший щели - "несовершенен". И это оправдывает его косяки по работе. Ну а что, нормальное такое оправдание, да.

Зачем нанимался "несовершенный" человек и ему платились деньги за несовершенную работу, интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Я работаю. Я косячу. Вызывает начальство. "А почему ты, такой-сякой-разэтакий, косяки непотребные в работе допускаешь"? И тут я начальству отвечаю - "Я допускаю косяки, ибо я, как человек, несовершенен".

Реакцию начальства себе можешь представить? Я - даже наполовину - нет :rolleyes:

Вот поэтому я и говорю про обратную связь. Узнать о том что подчиненные косячат, руководство должно от кого? Работает ТСЖ для жителей, наверно от них и должно получать информацию.

"Зачем изначально нанимать" - ну что, спрашивать на собеседовании "а будешь ли ты косячить"?

Ну не знаю есть ли тут у кого-нибудь опыт руководства хоть небольшим коллективом, найма людей... Просто ужасное непонимание этой стороны проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому я и говорю про обратную связь. Узнать о том что подчиненные косячат, руководство должно от кого? Работает ТСЖ для жителей, наверно от них и должно получать информацию.

"Зачем изначально нанимать" - ну что, спрашивать на собеседовании "а будешь ли ты косячить"?

Ну не знаю есть ли тут у кого-нибудь опыт руководства хоть небольшим коллективом, найма людей... Просто ужасное непонимание этой стороны проблемы.

Мдя.

На форуме, похоже, сидят одни школьники и студенты младших курсов, не имеющие никакого опыта. Ни хрена никто ничего не понимает.

Берется (находится, приходит сам) человек. Ему объясняется фронт работ. Озвучивается сумма оплаты. Озвучиваются вещи, за которые человек получает бонусы. Очень вразумительно доводится, за какие косяки человек может лишиться бонусов и вообще суммы оплаты как таковой. Человек выполняет работу. Работа принимается нанимателем. Указываются (если есть) косяки. На основании этого рассчитывается сумма к оплате за работу.

Что не так в озвученной схеме? Опять "далеко от реальности", да?

Или представителю ТСЖ было влом пройтись по этажам и посмотреть, как сделано, есть ли косяки? Интересно, если у него перед дверью чистый пол загадят - он будет лишь мило улыбаться? Или грязный пол - "ну так принято, что ж теперь делать"? То есть в понятие "косяков" загаженный пол априори не входит?

Или было так - пришел дядя Вася - "А я вскопаю это поле за 3 часа", и все рады? И всем по фигу, что он накосячил, так как деньги он запросил меньшие, чем "некосячащие"? Песенка была такая "Лучше уж никак, вместо как-нибудь".

Кстати, я понимаю, что денег нет, но на хрена тогда вообще было делать - швы белым по желто-серой краске? "И так сойдет"? Ну реально некрасиво ведь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю есть ли тут у кого-нибудь опыт руководства хоть небольшим коллективом, найма людей... Просто ужасное непонимание этой стороны проблемы.

Ой, да ладно тебе... Уж-жастное непонимание :rolleyes:. У половины пишущих здесь опыт руководства и найма есть, и они правы в своих претензиях, что проводить контрольные проверки качества работы ваших сотрудников вы обязаны сами. Не так уж дофига у вас там людей, чтобы качество нереально было контролировать.

Вокруг 12 дома всего один дворник - юноша в голубой курточке - и он изо дня в день сгребает снег между машин (если ему так удобнеее, а не на газон). Неужели ни разу начальство не проходило мимо и не глянуло? Или его количественно много - этого дворника?

А насчет того, что жители должны что-то писать или жаловаться - это именно отмазка. Именно совковая. Именно то, что ставит вас в один ряд с ГСЭ.

Другой разговор, что для качественной работы дворника (или маляра) требуется больше времени - читай - двое дворников (маляров).

Плюс материалы, инструменты, оборудование. На это все нет бабла, поэтому делает один человек - быстро и косячно.

Поэтому пиши вам, не пиши вам - ИМХО, ничего это не изменит уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...