rk3auu Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 автоумения ограничиваются двумя переборками жигулевского... Просто здорово! Хоть один был инжекторным? Если был, то что там можно смазывать серой? Кстати, момент затяжки болтов крепления ГБЦ не напомните (желательно не роясь в гугле)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 (изменено) Просто здорово! Хоть один был инжекторным? Если был, то что там можно смазывать серой? Кстати, момент затяжки болтов крепления ГБЦ не напомните (желательно не роясь в гугле)? зачем это помнить ? книжка была кстати все они были карбюраторными и сера тут зачем? это ж о дизелях речь была - вот любитель все в кучу свалить Изменено 30 июля, 2008 пользователем Joe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 ... и сера тут зачем? Не знаю, но говорят что в дизелях она что-то смызывает и ее отсутствие пагубно для них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 (изменено) Не знаю, но говорят что в дизелях она что-то смызывает и ее отсутствие пагубно для них. дык вам виднее на вашем дизеле видно иной процесс не нашел текста от профессора из Губкина, сори http://www.tdiservice.ru/tdinews/2008/diesel_azs/ смотрю тут модераторы зашевелились - щас баны пойдут Изменено 30 июля, 2008 пользователем Joe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 По нечищенному заснеженному Ольгину в "Магнит" ездить - в самый раз. ну ты ещё скажи, что он с матизом в родственниках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 ну ты ещё скажи, что он с матизом в родственниках не поминай матиз всуе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 не поминай матиз всуе ладно, ушёл в лес я в принципе всё, что хотел уже услышал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 дык вам виднее на вашем дизеле видно иной процесс не нашел текста от профессора из Губкина, сори http://www.tdiservice.ru/tdinews/2008/diesel_azs/ Учено. Но причем тут сера и плунжерные пары? В коммон рейле и плунжерных пар-то нет, а катализатор есть... Получается из статьи что надо две солярки, одну для рейлов, другую для классики. Короче рассуждения пионера, химика-троечника... Соляра либо хорошая (соответствует), либо плохая (не соответствует). Как и бензин. Обывателю этого достаточно. Такого чтоб вообще ехать нельзя было я не видел, не бензина не солярки. Причем портиться то и другое не на Лукойлах или Юкосах, а на нефтебазах где бодяжат. Посему тест просто глупый. Заводы выпускают все как надо, а вот ослиной мочой разбавляют на местах и никакое Авторевю тут ничего протестировать не в состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Получается из статьи что надо две солярки, одну для рейлов, другую для классики. вот как отгадать - где какая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 (изменено) вот как отгадать - где какая А зачем гадать? Наливай и пей. Как все и делают. В Сызрани кстати две солярки. Типа простая и евро-4. Одна 17 рублей, другая 25. Я ездил на той что по 17. Газовый конденсат во всей своей силе. Ничего не случилось. Изменено 30 июля, 2008 пользователем rk3auu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.