Перейти к содержанию

Выбор первой машины


Grunt

Рекомендуемые сообщения

третьим будешь :)

Ну втроем - хоть сейчас.

Уже коммуну можно лепить :rolleyes:

чтоб не офф:

первой машиной была пятерка (ВАЗ, не БМВ ;) )

и конечно же по молодости и горячести не раз ее цепанул, то тут, то там...

это к тому, что шикарный авто не стоит первой машиной брать, но и ведро, конечно не безопасно

Изменено пользователем EvgeniySW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну втроем - хоть сейчас.

Уже коммуну можно лепить :rolleyes:

http://ziza.ru/2007/09/17/avarija_na_kutuz...oto__tekst.html

тут вот немного старое, но массовая авария показывает, что безопасных авто - нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ziza.ru/2007/09/17/avarija_na_kutuz...oto__tekst.html

тут вот немного старое, но массовая авария показывает, что безопасных авто - нет

есть!

это те, которые в гараже стоят и ржавеют :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, напишу ! ;)

а без трепа - слабо? ;)

Я слаб на слабо :rolleyes:

Вот соберу чемоданы и начну кричать - "ну кто там чего говорил?" :rolleyes:

Есть тема давным-давно забытая здесь про эммиграцию, предлагаю переместиться туда ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стандарты РФ ваще штука хитрая - нормы евро 3 ввели, а бензина евро 3 практически нет ;) только на дизель все равно переходить смысла нет - двигатели капризны, недешевы да и водичка в солярке бывает...

знакомый каптиву взял - 2 мес и уже чек загорелся после одной заправки в области ;)

А я проехал 40 тыщ. Причем 10 из них по Казахстану, где солярка и соляркой-то не пахнет. :rolleyes: Никакого чека не загорелось. :rolleyes: Это все дизелефобия, лечиться не в сервисе, а у психиатра. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я проехал 40 тыщ. Причем 10 из них по Казахстану, где солярка и соляркой-то не пахнет. :rolleyes: Никакого чека не загорелось. :rolleyes: Это все дизелефобия, лечиться не в сервисе, а у психиатра. ;)

у тебя дизель с комморейлом? а все новые щас такие - неужто качество солярки так улучшилось ;) даже здесь постоянно сталкиваюсь с дизельной аппаратурой (не автомобильной правда, но солярка - та же) , убитой водой, а в казахстане солярку видимо ослиной мочой разбавляют - так это даже хорошо, на новых мерсовских грузовиках мочевина помогает добиться евро 5 ;) , а к психиатру...если только после вас ;) - про чек на бензине речь была, на каптиве только бензин, может не совсем точно выразился, просто и солярка и бензин барахло

Изменено пользователем Joe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя дизель с комморейлом? а все новые щас такие - неужто качество солярки так улучшилось ;) даже здесь постоянно сталкиваюсь с дизельной аппаратурой (не автомобильной правда, но солярка - та же) , убитой водой, а в казахстане солярку видимо ослиной мочой разбавляют - так это даже хорошо, на новых мерсовских грузовиках мочевина помогает добиться евро 5 :rolleyes: , а к психиатру...если только после вас :rolleyes: - про чек на бензине речь была...

Коммон-рейл - это инжектор без свечей зажикания. Тракт электробензонасос, рампа (рейл - это "рампа" по английски, общая рампа...), форсунки... И управление этим делом: ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, другие датчики, контроллер и электронная педаль газа... Одинаков абсолютно. Нет только модуля зажигания и свечек. ;) Поэтому что коммон-рейл, что мехТНВД - без разницы. Форсунку може только засорить, но если фильтр есть (а он есть) и это невозможно. Прочие глупости они исключительно от незнания. Все думают что коммон-рейл, это технологии пришельцев с летающих тарелок. ;) Как нет карбюраторных машин, одни инжекторы, так и не будет мехТНВД. Вернее уже нет. ;) И не надо их бояться. Страх - от технической неграмотности, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммон-рейл - это инжектор без свечей зажикания. Тракт электробензонасос, рампа (рейл - это "рампа" по английски, общая рампа...), форсунки... И управление этим делом: ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, другие датчики, контроллер и электронная педаль газа... Одинаков абсолютно. Нет только модуля зажигания и свечек. :rolleyes: Поэтому что коммон-рейл, что мехТНВД - без разницы. Форсунку може только засорить, но если фильтр есть (а он есть) и это невозможно. Прочие глупости они исключительно от незнания. Все думают что коммон-рейл, это технологии пришельцев с летающих тарелок. :rolleyes: Как нет карбюраторных машин, одни инжекторы, так и не будет мехТНВД. Вернее уже нет. ;) И не надо их бояться. Страх - от технической неграмотности, не более.

это ясно, только знакомые ребята - любители покатушек даже и лумать о таких дизелях не хотят, а в форумы по дизелям на новых авто пестрят сообщениями "счастливых" владельцев, попавших на бабки после пробега 50 тыс (датчики как правило, тнвд ессно и пр), при этом какой -нибудь даже мериновский дизель с е класса начала 90 х годов пробежал уже за 500 тыс - и еще будет бегать, про крузера 80-е не говорю - и проблема не в рампе, а в технологии, которую бездумно взяли от бензиновых движков с форсунками, открываемыми электроникой, а давление в дизеле на порядок выше, вот и качество топлива требуется , а воду фильтр на 100 % не отфильтровывает - если только отстаивать неделями ;).

кстати, простой шестеренчатый насос водой из соляры убивается за месяц, че тут говорить

Изменено пользователем Joe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...