Перейти к содержанию

Выбор первой машины


Grunt

Рекомендуемые сообщения

это ясно, только знакомые ребята - любители покатушек даже и лумать о таких дизелях не хотят...

Ну разве можно с такими авторитетами спорить? "Вася носит на груди крест пудовый, разбивает кулаком стол дубовый". :rolleyes: Правда почему-то все любители покатушек очень любят прикручивать на УАЗ 35 и даже 37 колеса и потом гордо заявлять "Так зажгли, что я опять шрусы и мост порвал", даже не подозревая о том что есть наука называема "сопромат" и существуют прочностные расчеты конструкций. :rolleyes: И вместо слов "Я дурак" произносят слова гордости... ;) Но я не любитель покатушек. ;) Я любитель путешествий и поездок. И ставлю во главу угла НАДЕЖНОСТЬ, а не дурацкие мысли покатушечных авторитетов. И, кстати, не считаю себя умнее японских профильных инженеров.... Просто не всем дано не то что превзойти их мудростью, а и даже понять придуманное ими. И тем более не то что освоить ремонт плодов их труда, а и даже простую эксплуатацию.

ПС: если хоть немного читать на английском, можно найти полно сайтов, где люди осуществляют "покатушки" например по Африке на Паджерах-4 и всяких прочих коммон-рейловых чудесах. Просто они умеют их чинить и не бояться, а наши кроме удара кувалдой и продувания жиклеров ничего не умеют... И НЕ ХОТЯТ УЧИТЬСЯ. ;) Все наши "любители", что высокоточной стрельбы, что радиоспорта, что "покатушек", отстали от всего мира минимум на 20 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://photofile.ru/users/noodly/135083165/

:rolleyes: то, что надо :rolleyes:

Хэ-Трэйл чтоль? Нет демультипликатора и (могу ошибаться) спереди мак-ферсон. ;) А так мог бы поспорить с Нивой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... отстали от всего мира минимум на 20 лет.

вообще отстали, но это не факт , что плохо, есть случаи, когда нечто, на первый взгляд прогрессивное отмирает - нельзя бездумно копировать европейский опыт. это там , убрав всю серу из солярки получили бешеный износ, потом начали добавлять смазывающие заменители. только это все основывается на многовековой культуре , в смысле порядка. у нас , говорят уже тоже есть соляра евро 4, только все бегают, и в каждый бак при заправке ликвимолевскую присадку льют - бред! а мастера по дизелям уже советуют обходить эти заправки за версту - вот наш совок, проблема не только техническая, а скорее организационная. только это не борьба за экологию, как с мерсовскими дизелями евро 5 с мочевиной - кончилась мочевина и дизель стал евро 1 :rolleyes:

кстати - вот тоже , ввели норму включать ближний свет днем, вроде благо. только в европе уже прикинули, что это в массе автомобилей тянет за собой большие проблемы и переходят на фары с "дневными лампами", у нас чтоб вперед глянуть - нихрена, пойдем той же тропой и будем повторять все с особой тщательностью :rolleyes:

Изменено пользователем Joe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хэ-Трэйл чтоль? Нет демультипликатора и (могу ошибаться) спереди мак-ферсон. :( А так мог бы поспорить с Нивой.

он самый :) вторая его версия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще отстали, но это не факт , что плохо, есть случаи, когда нечто, на первый взгляд прогрессивное отмирает - нельзя бездумно копировать европейский опыт. это там , убрав всю серу из солярки получили бешеный износ, потом начали добавлять смазывающие заменители. только это все основывается на многовековой культуре , в смысле порядка. у нас , говорят уже тоже есть соляра евро 4, только все бегают, и в каждый бак при заправке ликвимолевскую присадку льют - бред!

Кто льет "ликвимолевскую присадку"? У кого "без серы износ"? :) Глупости. Нет, даже МЕГА ГЛУПОСТИ. :( Самый показатель положения в дизельных делах страны, это как чувствуют себя в ней грузовики. Грузовие пробегает за 5 лет миллион километров и переваривает в день соляры больше, чем за месяц заправляет себе в бак иной джипер. :) А теперь вопрос: почему все стремятся избавиться от КАМАЗов и МАЗов и купить подержаную грузовую иномарку (в том числе с коммон-рейлом)? :) Неужели чтоб потом не вылезать из сервиса устраняя последствия езды на нашей соляре? :)

он самый :) вторая его версия

По нечищенному заснеженному Ольгину в "Магнит" ездить - в самый раз. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто льет "ликвимолевскую присадку"? У кого "без серы износ"? :( Глупости. Нет, даже МЕГА ГЛУПОСТИ. :) Самый показатель положения в дизельных делах страны, это как чувствуют себя в ней грузовики. Грузовие пробегает за 5 лет миллион километров и переваривает в день соляры больше, чем за месяц заправляет себе в бак иной джипер. :) А теперь вопрос: почему все стремятся избавиться от КАМАЗов и МАЗов и купить подержаную грузовую иномарку (в том числе с коммон-рейлом)? :) Неужели чтоб потом не вылезать из сервиса устраняя последствия езды на нашей соляре? :)

криворукое изготовление движков камаза нивелирует любое качественное топливо ;) а тех же американцев берут из-за удобства кабин - каждый день за баранкой как-никак , и с ихними движками возятся немало, не все так радужно

за лимон ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и с ихними движками возятся немало, не все так радужно

Больше чем с КАМАЗовскими? Ха-ха-ха.... Перевод с иномарки на КАМАЗ - страшный сон любого дальнобоя. :) Именно потому, что неделю едешь - день чинишь. :( За бугром внеплановая поломка грузовика - ЧП с судом. Потому что тянет за собой невыполнение контрактов. Грузовик - это средство производства.

У вас свои собственные мысли, а не из интернета, есть? Просто надоело опровергать глупости. Вы сами на дизелях ездили? Мотор разобрать (хотя бы ГБЦ снять/поставить) можете? Мне просто интересны ваши автоумения...

это точно выбор первой иномарки? Что-то чайники в последнее время подкованные пошли какие-то....

Ну, кто то ведь должен помогать выбирать... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше чем с КАМАЗовскими? Ха-ха-ха.... Перевод с иномарки на КАМАЗ - страшный сон любого дальнобоя. :) Именно потому, что неделю едешь - день чинишь. :( За бугром внеплановая поломка грузовика - ЧП с судом. Потому что тянет за собой невыполнение контрактов. Грузовик - это средство производства.

У вас свои собственные мысли, а не из интернета, есть? Просто надоело опровергать глупости. Вы сами на дизелях ездили? Мотор разобрать (хотя бы ГБЦ снять/поставить) можете? Мне просто интересны ваши автоумения...

Ну, кто то ведь должен помогать выбирать... :)

автоумения ограничиваются двумя переборками жигулевского, ну там головки в счет не беру , но это так, не по кайфу - не прикололо :)

и как же меня угораздило супротив мнения самого rk3auu переть :) граждане - даешь массовую дизелизацию всей страны, или хотя бы в ольгино !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...