rk3auu Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 это ясно, только знакомые ребята - любители покатушек даже и лумать о таких дизелях не хотят... Ну разве можно с такими авторитетами спорить? "Вася носит на груди крест пудовый, разбивает кулаком стол дубовый". :rolleyes: Правда почему-то все любители покатушек очень любят прикручивать на УАЗ 35 и даже 37 колеса и потом гордо заявлять "Так зажгли, что я опять шрусы и мост порвал", даже не подозревая о том что есть наука называема "сопромат" и существуют прочностные расчеты конструкций. :rolleyes: И вместо слов "Я дурак" произносят слова гордости... Но я не любитель покатушек. Я любитель путешествий и поездок. И ставлю во главу угла НАДЕЖНОСТЬ, а не дурацкие мысли покатушечных авторитетов. И, кстати, не считаю себя умнее японских профильных инженеров.... Просто не всем дано не то что превзойти их мудростью, а и даже понять придуманное ими. И тем более не то что освоить ремонт плодов их труда, а и даже простую эксплуатацию. ПС: если хоть немного читать на английском, можно найти полно сайтов, где люди осуществляют "покатушки" например по Африке на Паджерах-4 и всяких прочих коммон-рейловых чудесах. Просто они умеют их чинить и не бояться, а наши кроме удара кувалдой и продувания жиклеров ничего не умеют... И НЕ ХОТЯТ УЧИТЬСЯ. Все наши "любители", что высокоточной стрельбы, что радиоспорта, что "покатушек", отстали от всего мира минимум на 20 лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 http://photofile.ru/users/noodly/135083165/ :rolleyes: то, что надо :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 http://photofile.ru/users/noodly/135083165/ :rolleyes: то, что надо :rolleyes: Хэ-Трэйл чтоль? Нет демультипликатора и (могу ошибаться) спереди мак-ферсон. А так мог бы поспорить с Нивой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 (изменено) ... отстали от всего мира минимум на 20 лет. вообще отстали, но это не факт , что плохо, есть случаи, когда нечто, на первый взгляд прогрессивное отмирает - нельзя бездумно копировать европейский опыт. это там , убрав всю серу из солярки получили бешеный износ, потом начали добавлять смазывающие заменители. только это все основывается на многовековой культуре , в смысле порядка. у нас , говорят уже тоже есть соляра евро 4, только все бегают, и в каждый бак при заправке ликвимолевскую присадку льют - бред! а мастера по дизелям уже советуют обходить эти заправки за версту - вот наш совок, проблема не только техническая, а скорее организационная. только это не борьба за экологию, как с мерсовскими дизелями евро 5 с мочевиной - кончилась мочевина и дизель стал евро 1 :rolleyes: кстати - вот тоже , ввели норму включать ближний свет днем, вроде благо. только в европе уже прикинули, что это в массе автомобилей тянет за собой большие проблемы и переходят на фары с "дневными лампами", у нас чтоб вперед глянуть - нихрена, пойдем той же тропой и будем повторять все с особой тщательностью :rolleyes: Изменено 30 июля, 2008 пользователем Joe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Хэ-Трэйл чтоль? Нет демультипликатора и (могу ошибаться) спереди мак-ферсон. А так мог бы поспорить с Нивой. он самый вторая его версия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 вообще отстали, но это не факт , что плохо, есть случаи, когда нечто, на первый взгляд прогрессивное отмирает - нельзя бездумно копировать европейский опыт. это там , убрав всю серу из солярки получили бешеный износ, потом начали добавлять смазывающие заменители. только это все основывается на многовековой культуре , в смысле порядка. у нас , говорят уже тоже есть соляра евро 4, только все бегают, и в каждый бак при заправке ликвимолевскую присадку льют - бред! Кто льет "ликвимолевскую присадку"? У кого "без серы износ"? Глупости. Нет, даже МЕГА ГЛУПОСТИ. Самый показатель положения в дизельных делах страны, это как чувствуют себя в ней грузовики. Грузовие пробегает за 5 лет миллион километров и переваривает в день соляры больше, чем за месяц заправляет себе в бак иной джипер. А теперь вопрос: почему все стремятся избавиться от КАМАЗов и МАЗов и купить подержаную грузовую иномарку (в том числе с коммон-рейлом)? Неужели чтоб потом не вылезать из сервиса устраняя последствия езды на нашей соляре? он самый вторая его версия По нечищенному заснеженному Ольгину в "Магнит" ездить - в самый раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Кто льет "ликвимолевскую присадку"? У кого "без серы износ"? Глупости. Нет, даже МЕГА ГЛУПОСТИ. Самый показатель положения в дизельных делах страны, это как чувствуют себя в ней грузовики. Грузовие пробегает за 5 лет миллион километров и переваривает в день соляры больше, чем за месяц заправляет себе в бак иной джипер. А теперь вопрос: почему все стремятся избавиться от КАМАЗов и МАЗов и купить подержаную грузовую иномарку (в том числе с коммон-рейлом)? Неужели чтоб потом не вылезать из сервиса устраняя последствия езды на нашей соляре? криворукое изготовление движков камаза нивелирует любое качественное топливо а тех же американцев берут из-за удобства кабин - каждый день за баранкой как-никак , и с ихними движками возятся немало, не все так радужно http://photofile.ru/users/noodly/135083165/ то, что надо за лимон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 это точно выбор первой иномарки? Что-то чайники в последнее время подкованные пошли какие-то.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 ... и с ихними движками возятся немало, не все так радужно Больше чем с КАМАЗовскими? Ха-ха-ха.... Перевод с иномарки на КАМАЗ - страшный сон любого дальнобоя. Именно потому, что неделю едешь - день чинишь. За бугром внеплановая поломка грузовика - ЧП с судом. Потому что тянет за собой невыполнение контрактов. Грузовик - это средство производства. У вас свои собственные мысли, а не из интернета, есть? Просто надоело опровергать глупости. Вы сами на дизелях ездили? Мотор разобрать (хотя бы ГБЦ снять/поставить) можете? Мне просто интересны ваши автоумения... это точно выбор первой иномарки? Что-то чайники в последнее время подкованные пошли какие-то.... Ну, кто то ведь должен помогать выбирать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Больше чем с КАМАЗовскими? Ха-ха-ха.... Перевод с иномарки на КАМАЗ - страшный сон любого дальнобоя. Именно потому, что неделю едешь - день чинишь. За бугром внеплановая поломка грузовика - ЧП с судом. Потому что тянет за собой невыполнение контрактов. Грузовик - это средство производства.У вас свои собственные мысли, а не из интернета, есть? Просто надоело опровергать глупости. Вы сами на дизелях ездили? Мотор разобрать (хотя бы ГБЦ снять/поставить) можете? Мне просто интересны ваши автоумения... Ну, кто то ведь должен помогать выбирать... автоумения ограничиваются двумя переборками жигулевского, ну там головки в счет не беру , но это так, не по кайфу - не прикололо и как же меня угораздило супротив мнения самого rk3auu переть граждане - даешь массовую дизелизацию всей страны, или хотя бы в ольгино ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.