Перейти к содержанию

Выбор первой машины


Grunt

Рекомендуемые сообщения

третьим будешь :)

Ну втроем - хоть сейчас.

Уже коммуну можно лепить :rolleyes:

чтоб не офф:

первой машиной была пятерка (ВАЗ, не БМВ ;) )

и конечно же по молодости и горячести не раз ее цепанул, то тут, то там...

это к тому, что шикарный авто не стоит первой машиной брать, но и ведро, конечно не безопасно

Изменено пользователем EvgeniySW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну втроем - хоть сейчас.

Уже коммуну можно лепить :rolleyes:

http://ziza.ru/2007/09/17/avarija_na_kutuz...oto__tekst.html

тут вот немного старое, но массовая авария показывает, что безопасных авто - нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ziza.ru/2007/09/17/avarija_na_kutuz...oto__tekst.html

тут вот немного старое, но массовая авария показывает, что безопасных авто - нет

есть!

это те, которые в гараже стоят и ржавеют :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, напишу ! ;)

а без трепа - слабо? ;)

Я слаб на слабо :rolleyes:

Вот соберу чемоданы и начну кричать - "ну кто там чего говорил?" :rolleyes:

Есть тема давным-давно забытая здесь про эммиграцию, предлагаю переместиться туда ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стандарты РФ ваще штука хитрая - нормы евро 3 ввели, а бензина евро 3 практически нет ;) только на дизель все равно переходить смысла нет - двигатели капризны, недешевы да и водичка в солярке бывает...

знакомый каптиву взял - 2 мес и уже чек загорелся после одной заправки в области ;)

А я проехал 40 тыщ. Причем 10 из них по Казахстану, где солярка и соляркой-то не пахнет. :rolleyes: Никакого чека не загорелось. :rolleyes: Это все дизелефобия, лечиться не в сервисе, а у психиатра. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я проехал 40 тыщ. Причем 10 из них по Казахстану, где солярка и соляркой-то не пахнет. :rolleyes: Никакого чека не загорелось. :rolleyes: Это все дизелефобия, лечиться не в сервисе, а у психиатра. ;)

у тебя дизель с комморейлом? а все новые щас такие - неужто качество солярки так улучшилось ;) даже здесь постоянно сталкиваюсь с дизельной аппаратурой (не автомобильной правда, но солярка - та же) , убитой водой, а в казахстане солярку видимо ослиной мочой разбавляют - так это даже хорошо, на новых мерсовских грузовиках мочевина помогает добиться евро 5 ;) , а к психиатру...если только после вас ;) - про чек на бензине речь была, на каптиве только бензин, может не совсем точно выразился, просто и солярка и бензин барахло

Изменено пользователем Joe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя дизель с комморейлом? а все новые щас такие - неужто качество солярки так улучшилось ;) даже здесь постоянно сталкиваюсь с дизельной аппаратурой (не автомобильной правда, но солярка - та же) , убитой водой, а в казахстане солярку видимо ослиной мочой разбавляют - так это даже хорошо, на новых мерсовских грузовиках мочевина помогает добиться евро 5 :rolleyes: , а к психиатру...если только после вас :rolleyes: - про чек на бензине речь была...

Коммон-рейл - это инжектор без свечей зажикания. Тракт электробензонасос, рампа (рейл - это "рампа" по английски, общая рампа...), форсунки... И управление этим делом: ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, другие датчики, контроллер и электронная педаль газа... Одинаков абсолютно. Нет только модуля зажигания и свечек. ;) Поэтому что коммон-рейл, что мехТНВД - без разницы. Форсунку може только засорить, но если фильтр есть (а он есть) и это невозможно. Прочие глупости они исключительно от незнания. Все думают что коммон-рейл, это технологии пришельцев с летающих тарелок. ;) Как нет карбюраторных машин, одни инжекторы, так и не будет мехТНВД. Вернее уже нет. ;) И не надо их бояться. Страх - от технической неграмотности, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммон-рейл - это инжектор без свечей зажикания. Тракт электробензонасос, рампа (рейл - это "рампа" по английски, общая рампа...), форсунки... И управление этим делом: ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, другие датчики, контроллер и электронная педаль газа... Одинаков абсолютно. Нет только модуля зажигания и свечек. :rolleyes: Поэтому что коммон-рейл, что мехТНВД - без разницы. Форсунку може только засорить, но если фильтр есть (а он есть) и это невозможно. Прочие глупости они исключительно от незнания. Все думают что коммон-рейл, это технологии пришельцев с летающих тарелок. :rolleyes: Как нет карбюраторных машин, одни инжекторы, так и не будет мехТНВД. Вернее уже нет. ;) И не надо их бояться. Страх - от технической неграмотности, не более.

это ясно, только знакомые ребята - любители покатушек даже и лумать о таких дизелях не хотят, а в форумы по дизелям на новых авто пестрят сообщениями "счастливых" владельцев, попавших на бабки после пробега 50 тыс (датчики как правило, тнвд ессно и пр), при этом какой -нибудь даже мериновский дизель с е класса начала 90 х годов пробежал уже за 500 тыс - и еще будет бегать, про крузера 80-е не говорю - и проблема не в рампе, а в технологии, которую бездумно взяли от бензиновых движков с форсунками, открываемыми электроникой, а давление в дизеле на порядок выше, вот и качество топлива требуется , а воду фильтр на 100 % не отфильтровывает - если только отстаивать неделями ;).

кстати, простой шестеренчатый насос водой из соляры убивается за месяц, че тут говорить

Изменено пользователем Joe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...