Dino Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 А еще ружье переть. А трофеи оттуда? Оффтоп, конечно... просто умилил меня докладчик, искренне... Машина, по нашим дорогам, уж точно должна быть прочной... Чтобы ездить чаще, чем чиниться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 http://new.auto.ru/cars/new/sale/287149.html за что там просят столько бабла? проясните... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 (изменено) за что там просят столько бабла? проясните... а что тут неясного - появилось новое развлечение для небедных - проехать через грязь-болото, где и пешком то не пройти, а потом понтоваться ессно спрос рождает предложение - куча фирм по тюнингу для оффроуда ну и машины, изначально попрочнее и попроходимее поднялись в цене. 70-е и 80 крузаки, дефендеры, ну и ессно уазы - чаще всего идут под это дело дизели на 70-80 крузерах хороши - без всяких новомодных коммонрейлов, хавают солярку гавеную тока дай и хоть бы хны... правда уже тоже все старье, хороший экземпляр найти тяжко - у меня один кореш фанатеет взял уаз, лифтанул, резину поставил 32 дюйма, "это еще маленькая" - так он говорит - кому что, мне такого не надо, у каждого свои заморочки. тут чисто так на природу ездили, идет конечно этот уаз до 80 еще ничего, но больше... так что универсального ничего нет Изменено 30 июля, 2008 пользователем Joe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dino Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 за что там просят столько бабла? проясните... Эта штука конструктивно рассчитана лет на 20 тяжелейшей эксплуатации - нормативы запасов прочности и ресурсов даже выше, чем военные. Своего рода "автомобиль навсегда"... Теперь таких выпускают крайне мало... А цена такая ещё и из-за объёма двигателя - там же просто тепловозный дизель стоит... Тут, как со спорткарами, понимать надо, чувствовать. Иначе действительно одно недоумение от цен возникает - и правда, нафиг за этот Ламборгини такое бабло отдавать?! Он же даже по просёлку не проедет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 за что там просят столько бабла? проясните... За превращение динозавра в соотвествующую евро-3 экологически безопасную машину (на бумаге). Метаморфозы в ПТС стоят нынче дорого. Я же написал, в ОАЭ - 18 штук стоит. Но вот ввезти официально АБСОЛЮТНО невозможно, не соответствует стандартам РФ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 (изменено) За превращение динозавра в соотвествующую евро-3 экологически безопасную машину (на бумаге). Метаморфозы в ПТС стоят нынче дорого. Я же написал, в ОАЭ - 18 штук стоит. Но вот ввезти официально АБСОЛЮТНО невозможно, не соответствует стандартам РФ. стандарты РФ ваще штука хитрая - нормы евро 3 ввели, а бензина евро 3 практически нет только на дизель все равно переходить смысла нет - двигатели капризны, недешевы да и водичка в солярке бывает... знакомый каптиву взял - 2 мес и уже чек загорелся после одной заправки в области Изменено 30 июля, 2008 пользователем Joe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Так иногда читаю эту ветку, такое ощущение, что на рублёвке живу и самое главное название ветки - ВЫБОР ПЕРВОЙ МАШИНЫ... А обсуждение идёт о ниссанах, хондах, машинах которые явно больше 10 К$ В моем понимании первая машина, ну максимум до 8к$, на то она и первая, научиться ездить, чтобы если что.....не так жалко было.... А через годик - 2 уже да, можно выбирать что-то нужное.... :angry: ИМХО КОНЕЧНО ))) Лёш, никогда не задумался, что ведро с гайками однажды из первой машины неожиданно может превратиться в последнюю.....в этой жизни? Причём совсем хреново будет, если это произойдёт не по вине "первенца", а по вине какого-нить м#@ка, который ненавязчиво впилится по пьяни ЗЫ: лично я одобряю выбор друга и если б мне вот так легко, как ему сейчас позволили финансы, то не задумываясь взял бы нечто подобное. ЗЫЫ: сейчас приезжали американцы из TI с ребятами из одной дружественной нам конторы в гости, так вот один из авто был именно Х-трейл 2.0л правда в полной комплектации. Дали немного прокатиться и вообще покрутиться в машине, полазить, пощупать. Салон порадовал, добротный и просторный. Много полезных мелочей и не особо мелких мелочей (к примеру видеокамера заднего вида вместо парктроника) серьёзно облегчающих жизнь тому же новичку. Ходовые качества особо проверить конечно не удалось, но на пригорочек возле соседнего дома (градусов 25-30, без асфальта разумеется) заскочил так, что даже и не заметил, что что-то там было никогда на практике не ощущал, что такое система помощи при спуске и подъёме....оценил Одним словом испахал я этот бугорок и вдоль и поперёк (за что немедленно наверно был причислен к автоуродам ) и кроме удовольствия от езды ничего не испытал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Ну тут мой выход :angry: После того как поучился вождению на ВАЗ 2114, имею что заявить: лучшей первой машиной может быть Матиз! С ВАЗом не сравнить по удобству использования и неломучести. И стоит от 180 тыс НОВЫЙ! У матиза ограничения. Это все же машина для двоих. Ребенка назад страшновато сажать. Лично я решил после долгих мук, что для первой машины будет довольно неплох - годовалый Хьюндай Акцент. Практически новая машина стоит меньше 300 тыс рублей в комплектации MT3 (самая полная для механики), включая допы, сигналку, летнюю и зимнюю резину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grunt Опубликовано 30 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Лёш, никогда не задумался, что ведро с гайками однажды из первой машины неожиданно может превратиться в последнюю.....в этой жизни? blink.gif Причём совсем хреново будет, если это произойдёт не по вине "первенца", а по вине какого-нить м#@ка, который ненавязчиво впилится по пьяни sad.gif К сожалению задумываюсь всегда, когда сажусь за руль своего (можете кидать тапками ) Матиза, но нравится она мне, и это действительно первая машина - для того чтобы научится и чувствовать габариты... Мне уже пришлось уходить от хач мобиля, которые ехал по встречке в кусты, уже притёрли две двери, когда стоял в пробке..... А зная, что каждая моя поездка, может быть последней - лишний раз задумываюсь, прежде чем совершить какой нибудь маневр... А выбор Вашего знакомого ни в коем случае не обсуждаю, тут всё зависит от финансов, как говорится от потребностей и возможностей... Вообще считаю машину надо покупать такую, чтобы в запасе были деньги всегда, чтобы можно было купить ещё одну такую же :angry: У матиза ограничения. Это все же машина для двоих. Согласен, пока у меня маленькая семья и оно самое оно, как только будет ребёнок буду менять не задумываясь...или буду ходить пешком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 У матиза ограничения. Это все же машина для двоих. Ребенка назад страшновато сажать. Лично я решил после долгих мук, что для первой машины будет довольно неплох - годовалый Хьюндай Акцент. Практически новая машина стоит меньше 300 тыс рублей в комплектации MT3 (самая полная для механики), включая допы, сигналку, летнюю и зимнюю резину."Страшновато" - это эмоции, страшновато вообще по дорогам ездить. Матиз - безопасная машина, это подтверждается краш-тестами и опытом эксплуатации. Ну ладно, замолкаю :angry: В Акцент я банально не могу влезть. А так машина отличная - кто спорит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.