Перейти к содержанию

Выбор первой машины


Grunt

Рекомендуемые сообщения

p.s. стаж с 1987 года по документам

Ну, за 20 лет давно пора перестать испытывать оргазм от прикосновения к рулю и поглаживания автомобиля. :) У меня выбор машины прост до безобразия:

1. Сколько стоит?

2. Насколько доступно чинить в сарае на даче?

3. Залезет на бордюр 1000 раз подряд на скорости 10 км/час и не развалиться?

4. Проедет там где не проедет недопривод?

Если все совпадает - мне нравиться, покупаю. ;) А салон и люк - нафиг. Лучше домой на съэкономленные деньги плазму здоровенную купить или винтовку хорошую. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя машина - г...но и помойка. А сам я свинья и автоурод. :) Другое дело, что эту помойку мне не приходит в голову параноидально беречь и сдувать с нее пылинки. Я езжу в лес, а потом кувалдой рихтую защиты снизу. ;)

Вы когда начнете накидной ключ от торцевого отличать и перестанете ездить на ТО к дилеру боясь "попадалова на бабло" при поломке, мы вернемся к вопросам стоимости запчастей на различные марки авто и возможности заводиться на газоконденсате вместо соляры соммон-рейла и БОШа-ВЕ. Пока сравниваем только машины снаружи и по возможностям ездить чуть дальше асфальта. :)

А что с вашими задачами Соренто справляется - я не сомневаюсь. Если бы не справлялся, давно бы продали. :)

Спасибо за самоиронию и самобичевание, но я этого не просил:))) Пылинки я не сдуваю, машина не требует того, раз в 2 недели мою в лучшем случае. Ну ключи то я различаю, но на бабло попасть не боюсь, (не понимаю почему вы всегда думаете что люди на последние деньги покупают дорогой авто и треть зарплаты отдают за кредит:))) ибо смотрел рейтинги надёжности авто за 3-5 лет, а к тому времени как кончится гарантия на все самое попадаловское, куплю паджеру 4 или диско 3, мож туарег и буду дальше лошить в дорогих сервисках ничего не зная о раздатках:)))

Сорри за мои предыдущие оффтопы. Теперь по теме. Первая машина была хюндай акцент, на механике (на автомат денег не хватило) у жены киа пиканто на автомате. Вобщем авто в среднем 10 к$ иномарка чтоб не знать её содержимое т.к отвлекает от езды и автомат. КАСКО обязательно т.к акцент покоится на свалке:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, за 20 лет давно пора перестать испытывать оргазм от прикосновения к рулю и поглаживания автомобиля. :) У меня выбор машины прост до безобразия:

1. Сколько стоит?

2. Насколько доступно чинить в сарае на даче?

3. Залезет на бордюр 1000 раз подряд на скорости 10 км/час и не развалиться?

4. Проедет там где не проедет недопривод?

Если все совпадает - мне нравиться, покупаю. ;) А салон и люк - нафиг. Лучше домой на съэкономленные деньги плазму здоровенную купить или винтовку хорошую. :)

э, нет! автомобиль для циников -просто железная повозка, а кому-то нечто большее, и это не мое мнение, а мнение миллионов, тех кто любит свою феррари, поршуху, бэху, копейку, наконец... не просто же настраивают звук мотора и еще многое... естественно и здесь есть наносное, типа подсветок, кенгуринов и прочей мишуры, хотя если нравится и не идет в разрез с ПДД - почему нет? На вещи надо смотреть ширше, а людям относиться мягше :)

Кстати - "салон - нафиг", кресла - тоже часть салона, неужто задница неродная :)

куплю паджеру 4 или диско 3, мож туарег

3 диско знакомый взял после тойоты фореннер - плевался...

Изменено пользователем Joe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

э, нет! автомобиль для циников -просто железная повозка, а кому-то нечто большее, и это не мое мнение, а мнение миллионов, тех кто любит свою феррари, поршуху, бэху, копейку, наконец... не просто же настраивают звук мотораи еще многое... естественно и здесь есть наносное, типа подсветок, кенгуринов и прочей мишуры, хотя если нравится и не идет в разрез с ПДД - почему нет? На вещи надо смотреть ширше, а людям относиться мягше :)

Кстати - "салон - нафиг", кресла - тоже часть салона, неужто задница неродная :)

3 диско знакомый взял после тойоты фореннер - плевался...

Знаю знаю беда у них там с пневмо подвеской, но хорош же, брутален;)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 диско знакомый взял после тойоты фореннер - плевался...

Я бы тоже плевался. :)

Вот:

http://new.auto.ru/cars/new/sale/287149.html

но дюже дорого чувакам обходить ПТС с Евро-4 в нужной графе купить. Такая повозка в ОАЭ стоит 18 штук всего. Но ввезти и растаможить невозможно, ибо евро=х там даже близко не пахнет. ;) А за такие деньги здравый смысл не позволяет даже задуматься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... ибо смотрел рейтинги надёжности авто за 3-5 лет, а к тому времени как кончится гарантия на все самое попадаловское, куплю паджеру 4 или диско 3, мож туарег и буду дальше лошить в дорогих сервисках ничего не зная о раздатках:)))

Путь самурая тяжел и труден, и не всякому дано пройти им, не молясь на гарантию и рейтинги... ;) Только как можно тогда писать о раздатках ничего о них не зная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так иногда читаю эту ветку, такое ощущение, что на рублёвке живу ;)

и самое главное название ветки - ВЫБОР ПЕРВОЙ МАШИНЫ...

А обсуждение идёт о ниссанах, хондах, машинах которые явно больше 10 К$

В моем понимании первая машина, ну максимум до 8к$, на то она и первая, научиться ездить, чтобы если что.....не так жалко было....

А через годик - 2 уже да, можно выбирать что-то нужное....

:)

ИМХО КОНЕЧНО :))))

я тоже так раньше думала, но, люди со стажем говорят, что ДТП в первые пару лет как раз практически не бывает, т.к. люди по неопытности очень осторожничают(понятно, что бывают исключения, как и везде).Это к тому, что не жалко.Есть мнение, что надо покупать машину хорошую, чтоб не отвлекаться на разные звуки, просто ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж что думает владелец убогой паджеры обсмотревшись боевиков конца 90-х, наверно самоутверждаясь тем что это жыыып настоящий с историей и именем и если у меня такой жыып, то я настоящий мужыыык хозяин своей судьбы.:))))))))

Довольно, искренне, от души ржал!!! Просто в голос! Вот спасибо! ;)

Могу рассказать по секрету, о чём думает мужик за рулём ещё более старомодного, кондового и не понтового Галлопера - о том, какая же красотища вокруг и ещё, с лёгким сожалением, о том, что пешком добираться в эту глухомань было бы слишком долго, а отпуск короток. Ну где-то так...

Согласен, это трудно понять - ну так в том, видимо, и разница между тем, кто может ЭТО оценить... и теми, кто не может.

Каждому - своё, это не мной сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Залезет на бордюр 1000 раз подряд на скорости 10 км/час и не развалиться?

неплохое испытание :)

Вообще поддерживаю. Работать на машину? Зачем? Нужно, чтобы машина на тебя работала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...