rk3auu Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Так иногда читаю эту ветку, такое ощущение, что на рублёвке живу и самое главное название ветки - ВЫБОР ПЕРВОЙ МАШИНЫ... Жалкие люди, которые поднимаются в собственных глазах покупая машиненку подороже. Покупать надо как первую ВАЗ 2114, величайший автомобиль. Стоит 220 000 рублей НОВЫЙ! Прощает любые издевательства. А если и не прощает, то возвращение его к бодрому духу стоит сущие копейки. КАСКО на него по бюджету даже студенту. Глупо думать что например Рено Лохан намного круче 2114. Такая же консервная банка. А учитывая что он на 150 кг легче зубилы, полагаю что сделан он вообще из фольги. Тьфу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
switch Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Покупать надо как первую ВАЗ 2114, величайший автомобиль. Стоит 220 000 рублей НОВЫЙ! +1 Еще, как вариант, несильно б.у. 2114, годика так 1-2.. Чтобы с КАСКО покататься.. Мечта.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Ну тут мой выход После того как поучился вождению на ВАЗ 2114, имею что заявить: лучшей первой машиной может быть Матиз! С ВАЗом не сравнить по удобству использования и неломучести. И стоит от 180 тыс НОВЫЙ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Так иногда читаю эту ветку, такое ощущение, что на рублёвке живу и самое главное название ветки - ВЫБОР ПЕРВОЙ МАШИНЫ... а вы посмотрите кто здесь флудит. у всех стаж вождения минимум 10 лет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 И стоит от 180 тыс НОВЫЙ! Ценой убил. Я думал он наоборот тыщ на 20-30 дороже зубилы. Но колесики маловаты.... Это очень аккуратно надо ездить, чтоб они не отвалились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R_bull Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Тьфу три раза... Большой прожорливый универсал. Паркет в чистом виде. И не надо на нем пытаться ездить в лес! Действительно, кроме царапанья лака не будет никакого толка. По конструкции полная ШНива, двойные А-образные рычаги спереди, неразрезной задний мост на пружинах, только не 4х4 алл тайм, а парт-тайм. Но по ширине колеи, длине базы и клиренсу не идет с ней не в какое сравнение по внедорожности. Да и по цене почти подойдя к тем же Паджерам в не сильно богатой комлектации остается корейским чудом, за рулем которого всегда предпологается крутой донельзя банковский клерк удачно взявший автокредит, думающий что едет на джипе и от этого приблизился к персонажам Бельмондо и Бандероса. У Вас Митсубиси паджеро спорт чтоле..? То такой архаизм я сразу отмёл при покупке, не смотря на что-то там выдающееся в подвеске, салон превед из 90-х, пластик на китайцах лучше, эргономика никакая, узкий, кое-как ногу всунул чтоб до педали то добраться, вобщем всё страшно убого съэкономлено донельзя как и во всей продукции этой марки (кроме 4 паджеры) , про двигатели архаичные я ваще молчу 2.5 литра дизель со 100 лошадиными силами и 3 литровик жрущий как паровоз. Вы бы посмотрели ролики на ю тюб прежде чем утверждать голословно про лес то а то где не посмотришь одни и те же отзывы, людишки ТТХ начитаются и давай судить как будто ездили. От паркетника его много чего отличает, и рама и понижайка и мост неразрезной...но на говнолаза он никогда не претендовал кстате и не позиционировался. ЛЮБОЙ внедорожник с салона без подготовки в говнах как корова на люду!!!. Я не покупал его для леса, а с моими задачами он справляется на 100%. Про запчасти митсу и его супердешевизну наслышан)) C 4 Паджеро да могу сравнить по потребительским качествам, да хорош не спорю. У вас параноя чтоль по поводу кредитов, по другому авто щас не покупаются чтоль - все тачки дороже 20 штук только в кредит, доходы то у всех разные. Уж что думает владелец убогой паджеры обсмотревшись боевиков конца 90-х, наверно самоутверждаясь тем что это жыыып настоящий с историей и именем и если у меня такой жыып, то я настоящий мужыыык хозяин своей судьбы.))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 у всех стаж вождения минимум 10 лет Вот умудренные опытом товарищи и образумливают несмышленышей.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Ценой убил. Я думал он наоборот тыщ на 20-30 дороже зубилы. Но колесики маловаты.... Это очень аккуратно надо ездить, чтоб они не отвалились. Дык и база небольшая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 (изменено) У Вас Митсубиси паджеро спорт чтоле..? То такой архаизм я сразу отмёл при покупке, не смотря на что-то там выдающееся в подвеске, салон превед из 90-х, пластик Про запчасти митсу и его супердешевизну наслышан)) Я не покупал его для леса, а с моими задачами он справляется на 100%. Моя машина - г...но и помойка. А сам я свинья и автоурод. Другое дело, что эту помойку мне не приходит в голову параноидально беречь и сдувать с нее пылинки. Я езжу в лес, а потом кувалдой рихтую защиты снизу. Вы когда начнете накидной ключ от торцевого отличать и перестанете ездить на ТО к дилеру боясь "попадалова на бабло" при поломке, мы вернемся к вопросам стоимости запчастей на различные марки авто и возможности заводиться на газоконденсате вместо соляры соммон-рейла и БОШа-ВЕ. Пока сравниваем только машины снаружи и по возможностям ездить чуть дальше асфальта. А что с вашими задачами Соренто справляется - я не сомневаюсь. Если бы не справлялся, давно бы продали. Изменено 29 июля, 2008 пользователем rk3auu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 а вы посмотрите кто здесь флудит.у всех стаж вождения минимум 10 лет ничто не вечно под луной, и профи в кювет летают, особенно те, кто считает, что все уже узнано, изведано... а техника все одно не стоит на месте, блин вспоминаю первую "копейку" - резину зимнюю купить было проблема , ездил на летней, а наша "снежинка" деревянная была, просто ужос. Что делать, машин стало больше, скорости возросли, рядность трасс увеличилась, много еще всего... все одно надо совершенствоваться, а не кичиться p.s. стаж с 1987 года по документам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.