Олег21 Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 Потому и спрашивал...будут ли когда- нибудь??? Про стеб ---я и сам такое знаю.... А серьезно???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 Из протокола собрания Профсоюзного комитета РПЛБЖ Московской железной дороги от 28 апреля 2008 года: "Принимая к сведению информацию о массовой поддержке гражданами требований забастовки; полагая, вместе с тем, необходимым содействовать жителям Москвы и Подмосковья в спокойном праздновании Майских праздников и Дня Победы, а также инаугурации Президента России Д.А.Медведева, решили: приостановить забастовку, проводящуюся в форме остановки движения пригородных поездов Горьковского и Ярославского направлений с 00 часов 29.04.2008. Вопрос о прекращении забастовки или о формах её возобновления внести в повестку заседания Профсоюзного комитета 12 мая 2008 года. далее>>>> http://ikd.ru/node/6045 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profus Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 (изменено) .."Принимая к сведению информацию о массовой поддержке гражданами требований забастовки..." вот! красиво.... далее должно последовать решили: не возобновлять... требования удовлетворить.... в связи с чем плата за проезд увеличивается еще на 60%.... Изменено 29 апреля, 2008 пользователем profus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emb Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 гы...Олег21...какой там стеб будут после наступления мира на земле :rolleyes: 3 класса будет - для женщин, для правоверных и для гяуров:rolleyes: первых по чадре отличать будут, а вторых от третьих по первичному половому признаку %) а если серьезно, то этож сложно сделать вот допустим 3 класса, значит 1) перемещение по составу надо ограничить (иначе все купили в третий и с тупой харей прутся в первый), например, посадить в вагон по служащему ж/д; 2) емкость состава уменьшена (проколитесь: есть кондишн и бар, тока все сиденья убрали и эту скотовозку забили стоящим народом - первый класс,а?) 3) ну и время остановки надо увеличить - ибо надо ж ещё свой вагон найти а теперь рассчитаем цену билета IMHO на ероплане будет дешевле - как раз обещают открыть москву для малой авиации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 вот! красиво....далее должно последовать решили: не возобновлять... требования удовлетворить.... в связи с чем плата за проезд увеличивается еще на 60%.... Ну да, если увеличить з/п продавца в магазине в два раза, все продукты подорожают в два раза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profus Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 (изменено) Ну да, если увеличить з/п продавца в магазине в два раза, все продукты подорожают в два раза о том, что зарплата в тарифе менее 2% широкой общественности не известно... цель была тариф увеличить... зарплату может вообще увеличивать не будут... естессна, пару лет после увеличения тарифа ни каких забастовок ) Изменено 29 апреля, 2008 пользователем profus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 а теперь рассчитаем цену билета IMHO на ероплане будет дешевле - как раз обещают открыть москву для малой авиации :rolleyes: Стоимость 3-го класса на экспрессе примерно соответствовала стоимости билета на обычную электричку. А вот комфорт существенно отличается. Стоимсоть 2-го класса, около 1,3 раза дороже 3-го, комфорт ОЧЕНЬ существенно выше. :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emb Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 2 EvgeniySW: я примерно в курсе - ездил. только есть небольшая разница - 2.5 часа в пути или меньше 0.5, да? опять же, останавливаться на каждой станции такой паровоз уже не будет а смысл платить за 1 класс в 2 раза больше чем за второй, если ехать 20 минут? вот тат же спутник - примерно 2 класс (хотя сиденья похуже - скорее 2.5 класс) - 40 рублей (в мытищи, правда), так? стало быть первый - 80, так? ну че, за 20 минут 80 р кто отдаст? если есть второй и третий? а мало кто, а как верно было замечено, доходность обеспечивается за счет 1 класса (видимо). т.е. первым мало кто ездить будет, тогда сделают по 1 вагону 2 и 3, и 5 первого вот и отлично,а? я вот подумал...ну я б не поехал за 80 р меня в принципе не очень беспокоит как я сейчас езжу около полвосьмого утром из железки и около 18:30 вечеровм из новогиреево - тесновато но терпимо только бомжей и "зайцев" того...сильно не люблю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 2 EvgeniySW:я примерно в курсе - ездил. только есть небольшая разница - 2.5 часа в пути или меньше 0.5, да? опять же, останавливаться на каждой станции такой паровоз уже не будет а смысл платить за 1 класс в 2 раза больше чем за второй, если ехать 20 минут? вот тат же спутник - примерно 2 класс (хотя сиденья похуже - скорее 2.5 класс) - 40 рублей (в мытищи, правда), так? стало быть первый - 80, так? ну че, за 20 минут 80 р кто отдаст? если есть второй и третий? а мало кто, а как верно было замечено, доходность обеспечивается за счет 1 класса (видимо). т.е. первым мало кто ездить будет, тогда сделают по 1 вагону 2 и 3, и 5 первого вот и отлично,а? я вот подумал...ну я б не поехал за 80 р меня в принципе не очень беспокоит как я сейчас езжу около полвосьмого утром из железки и около 18:30 вечеровм из новогиреево - тесновато но терпимо только бомжей и "зайцев" того...сильно не люблю К сожалению, от нашего РЖД чего угодно можно ожидать. Но думаю, что все-таки пустят одноклассовый, так сказать, экспресс. Типа 2,5 Нигде останавливаться он не будет, а если будет - то экономия времени коту под хвост уйдет. Самым щекотливым вопросом остается цена на билет. По сообщениям на форуме она будет даже выше 100 р. Самый оптимал этом случае - иметь работу в пешеходной доступности от Курского вокзала. Фактически на такси до работы получается - денег не жалко. В других случаях, цена может быть не совсем оправданной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_К Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 Самым щекотливым вопросом остается цена на билет. По сообщениям на форуме она будет даже выше 100 р. почему 100 р? время в пути получается примерно то же, что и у Спутника. логично предположить что цена будет та же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.