Перейти к содержанию

Электрички


Michael

Рекомендуемые сообщения

Да нет,это "система информационного обслуживания",имхо вещь не особо нужная...

спб за расширение кругозора, бум теперь знать! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за пожелание,ну если Вы молодой человек, более внимательно будете читать,данную тему,то обратите внимание,что я часто в своих постах пишу,что предполагается,планируется,возможно и т.д.,потому,что,даже не смотря на принятое решение,походу все может меняться по разным причинам.Поверте,у меня достаточно возможностей,чтобы выудить необходимую информацию,непосредственно от туда,где данные решения принимаются :rolleyes:

Будьте любезены,объясните почему?Так,как я "человек далекий" от ж.д., и с трудом представляю как работет электропоезд :blink:

Приведите, пожалуйста, какую-либо ссылку из технических характеристик электропоезда ЭД4М (да еще с 100-х номеров), из которых бы следовало, что в них предусмотрены кондиционеры :( .

Благодарю за пожелание,ну если Вы молодой человек, более внимательно будете читать,данную тему,то обратите внимание,что я часто в своих постах пишу,что предполагается,планируется,возможно и т.д.,

Вот и я про то же. Сарафанное радио навсегда. :)

Поверте,у меня достаточно возможностей,чтобы выудить необходимую информацию,непосредственно от туда,где данные решения принимаются :)

Неплохо бы еще думать при этом, что похоже на правду, а что-ерунда. Например, кто Вам сказал, что у поездов ЭР2Р первых номеров (7002 и т.п.) в этом году истекает срок эксплуатации? Они же 1982 года выпуска, а срок службы-не менее 28 лет. На МЖД еще в ходу ЭР2 1977 года постройки :) , а Вы обновления парка в ТЧ-4 ждете. Не рано ли?

И еще-как Вы себе представляете движение "шпутников" Москва-Железка с "минимальными" (какими именно?) в час пик? Как будет осуществляться оборот? Против потока они по какому пути ходить будут? Или, может, по воздуху летать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще-как Вы себе представляете движение "шпутников" Москва-Железка с "минимальными" (какими именно?) в час пик? Как будет осуществляться оборот? Против потока они по какому пути ходить будут? Или, может, по воздуху летать?

О-о-о-о-о. Битва титанов! Это интересно. Подкину материальчику. Странник уже писал по этому вопросу:

Ну раз не хотите проложить нитку,давайте попробую я,но по самой упрощенной схеме,без скрещения и часовым интервалом в одну сторону с каждой станции(в последствие необходимо для уменьшения интервалов

добавить скрещение по станциям,с отклонением составов следующих в противоположенном направление,основному пассажиропотоку)

1й состав-1с,2й состав-2с,3й состав-3с.

Перегонное время хода между Москвой(М) и Жел-дор(Ж) берем(для простоты) 25 минут

2с ночь отстой в Москве

1с и 3с из депо

1с из Ж6.00 в М6.25

2с из М6.30 в Ж6.55

3с из Ж7.00 в М7.25

1с из М7.30 в Ж7.55

2с из Ж8.00 в М.8.25

3с из М8.30 в Ж8.55

1с из Ж9.00 в М9.25

2с из М9.30 в Ж9.55

3с из Ж 10.00 в М10.25

Ну и так далее

.

Ну как видите принцип построения графика очень прост,ну еще раз повторюсь часовой интервал мной взят чтобы было проще объяснить,

естественно чтобы уменьшить интервал движения,реальное перегонное время хода будет менее 20 минут,будет уменьшено до минимума время оборота составов на конечных станциях(что тоже очень важно,у меня в примере оно очень большое),ну и в час-пик добавим хотябы одно скрещение каждой пары по ст.Реутово,где поезда направлением основного пассажиропотока следуют по 3 главному пути,а поезда противоположенного направления пропускаем вариантным маршрутом через 5 п/о путь.В результате мы получим интервал движения 20-30 минут с каждой станции,и время в пути 17 минут в одну сторону и 19,5 в другую

Можно еще проработать вариант с 2-мя раздельными пунктами,но к сожалению этот вариант сложнее будет на практике.Ну и моя нитка проложена с расчетом 2 путей на станции оборота,но не сложно сделать и через один путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем смысл? кто кого переумнее что ли?))))

так, просто, жалуюсь, чтобы посмеятся....пришлось ехать на битком набитой Купавне...к Новогиреево было такое чувство, что я что-то долго пила, алкогольное, и запила это духами...в одно ухо мужчина дышал перегаром, с другой стороны девушка вылила на себя полфлакона духов....вот этих, с духами, хочется пинками выгонять из электрички, ну недоступно мне это понять и все...меру-то надо знать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем смысл? кто кого переумнее что ли?))))

так, просто, жалуюсь, чтобы посмеятся....пришлось ехать на битком набитой Купавне...к Новогиреево было такое чувство, что я что-то долго пила, алкогольное, и запила это духами...в одно ухо мужчина дышал перегаром, с другой стороны девушка вылила на себя полфлакона духов....вот этих, с духами, хочется пинками выгонять из электрички, ну недоступно мне это понять и все...меру-то надо знать..

что, пол-флаколна духов не перебили запах перегара? :rolleyes:

какой "парфюм" на выходе победил?

ЗЫ: борца с вампирами по-близости не было? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нафик лезть в эту купавну если там так плохо? электрички из железки уже отменили?

а в железкинских не интересно

да и вообще, скучно :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть скорые пригородные поезда с нумерацией 7001-7398("спутники" и концептуалы),пригородные с нумерацией 6001-6998,пригородные служебного назначения 7481-7489,пассажирские ускоренные повышенной комфортности (моторвагонные) 801-848,на каждый тип установлен свои порядок оплаты

Спасибо за серьезный ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш, я так и не поняла, что победило))))))

Я вообщет уже давно на купавне не езжу...но что-то сегодня было с людьми на остановке, почти до подъезда очередь была, опоздала на все, что смогла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш, я так и не поняла, что победило))))))

Я вообщет уже давно на купавне не езжу...но что-то сегодня было с людьми на остановке, почти до подъезда очередь была, опоздала на все, что смогла.

ндаааааа.....в наших электричках (как и вообще в общественном транспорте) похоже, что комфортно ездить только бомжикам ;)

к ним, кстати, никто и не прижимается, и давки никакой :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...