biocide Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 видел я как то Спутник, он был забит народом, присесть без проблем там бы не удалось А вы в кабинку к машинистам не заглядывали? У них там тоже толпились? Странник, это не в ваш адрес, в адрес задумки - полный бред!!!! Нет в теории все звучит как раз наоборот. Ибо по теории должна быть установлена такая цена билета чтобы пасажиропоток соответствовал пропускной способности. Безбилетников нету. И дальше картина маслом всем как в сказке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimnext Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 А вы в кабинку к машинистам не заглядывали? У них там тоже толпились? а на 2-м этаже всегда свободно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasiliy Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Это вы так завуалировали вопрос - не будут ли вас катать на комфортных электричках по проездному к обычным? Нет, ну на такое счастье я не надеялся Я конечно оптимист, но не настолько же... Просто как-то не приходилось ездить на белых электричках - так что в кассах ответ не узнавал. Вопрос который я задавал другими словами: можно ли ехать на белой, имея проездной на зеленую и доплатив в кассе только РАЗНИЦУ в стоимости билетов Вопрос конечно скорее теоретического плана. Но формально мне не понятно. Цена билета складывается из стоимости проезда, резервирования места (плацкарты), надбавки за класность вагона. Как в дальних поездах часто имея плацкартный билет можно доплатить разницу и ехать в купейном. И как по крайней мере в европейских поездах есть выбор доплачивать за резервирование места или рисковать ехать стоя. Соответственно, как мне представляется, имея проездной на зеленую электричку я уже оплатил стоимость проезда в поезде пригородного сообщения от, скажем, пункта М до пункта Ж Почему я должен оплачивать это еще раз покупая полный билет на белую электричку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_К Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 (изменено) А вы в кабинку к машинистам не заглядывали? У них там тоже толпились? смотрел, свбодных сидячих мест и там небыло Цена билета складывается из стоимости проезда, резервирования места (плацкарты), надбавки за класность вагона. Как в дальних поездах часто имея плацкартный билет можно доплатить разницу и ехать в купейном. И как по крайней мере в европейских поездах есть выбор доплачивать за резервирование места или рисковать ехать стоя.Соответственно, как мне представляется, имея проездной на зеленую электричку я уже оплатил стоимость проезда в поезде пригородного сообщения от, скажем, пункта М до пункта Ж Почему я должен оплачивать это еще раз покупая полный билет на белую электричку? потому, что ж/д скорее всего не захотят подобным заморачиваться. в какой оплатили, в такой и садитесь. им так проще и зачем усложнять себе жизнь. монополия, блин! Изменено 22 февраля, 2008 пользователем Дмитрий_К Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Соответственно, как мне представляется, имея проездной на зеленую электричку я уже оплатил стоимость проезда в поезде пригородного сообщения от, скажем, пункта М до пункта Ж Почему я должен оплачивать это еще раз покупая полный билет на белую электричку? Потому что эта заморочка не окупится. Поэтому гомороиться никто не будет. Просто будут отдельные кассы, отдельные пероны, отдельные проездные, отдельные поезда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 ну все в принципе понятно.... информация из первых уст: человек каждый день ездит на ореховском. После того, как ввели билеты по местам был дурдом. Эелезнодорожники, "пользуясь" своими льготами, занимали почти весь состав, в итоге, несчастные проводницы от павлово-посада до железки бегали по составу, рассаживая пассажиров с билетами - на свободные места, потому что их места заняты были дородными тетками из РЖД. То есть человек покупает билет за 125 р в один конец, и бОльшую часть дороги гоняет по вагонам в поисках места. Не так ли будет в нашем экспрессе? если будут делать комфортные места, то для кого они? для тех счастливчиков, которые при подаче поезда растолкали всех локтями, заняли места друзьям и сели? остальные едут стоя в такой же битком набитой электричке....я так, фантазирую.... Странник, это не в ваш адрес, в адрес задумки - полный бред!!!! Да только вот один нюанс,Ореховский один в раз в день ходит,а Спутники будут ходить в час пик один за одним(будет пять составов) А вы в кабинку к машинистам не заглядывали? У них там тоже толпились? Да в час-пик,туда тоже(в кабину) с разбегу пробиваться приходится все у кого есть право проезда,едут в кабине...скоро машиниста с помощником выгонять начнут,что бы не мешали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Соответственно, как мне представляется, имея проездной на зеленую электричку я уже оплатил стоимость проезда в поезде пригородного сообщения от, скажем, пункта М до пункта Ж Почему я должен оплачивать это еще раз покупая полный билет на белую электричку?Потому что,это разные типы поездов,следуя вашей логике,если у меня "единый" то в Москве мне на маршрутку(Мострансавто) должны скидку делать ??? И вобще если я купил проездной на автобус,почему я должен платить в троллейбусе,контора-то одна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasiliy Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Потому что,это разные типы поездов... Ну вот уж и помечтать нельзя Понимаю что скидки никто не сделает по доброй воле. Жизня такая Я же говорю - вопрос теоретический. Формальный. Но все же не могу сдержать занудства (хотя и рискую свести к спору ради спора ): 1) Как упомянул biocide выше, проездной на белую электричку действует на зеленой. Так что аналогия с автобусами/троллейбусами и маршрутками не совсем верна. 2) разные типы? По моей логике "пригородные поезда повышенной комфортности" есть подкласс пригородных поездов, а не новый тип поезда. Или теперь в РЖД есть дальние поезда, есть пригородные поезда и есть еще одна разновидность поездов? Формально. Зафиксированная соответствующими приказами. С отдельными правилами и распорядками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SET Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Ну да ладно,до моих ушей дошла следующая информация про "Спутники" Зачит так по Ярославскому направлению Спутники планируют продлить , до Пушкино и Болошево,в связи с чем все поезда Эм4 отдадут в "Москву 2",а в Раменское и в Железнодорожную в место Спутников(ЭМ4) и планируемых изначально ЭД4МКМ пришлют,(biocide набирайте побольше камней),обыкновенные ЭД4М в 10 вагоном варианте(что по длинне и вместимости примерно равно ЭР2р),в вагонах предположительно будет установлено два ряда мягких кресел самолетного типа(по два кресла в каждом ряду),также предусмотренны кондиционеры в вагонах,кроме того планируется 2 поезда Эд4МКМ вместо опарышей(их на возможно пустят на гвозди),ну и потихоньку начнут заменять парк ЭР2Р на ЭД4М,пока планы такие,ну а там как бог на душу положит... Пы.Сы. в меня камнями не кидать,человек предпологает,бог распологает,а я просто делюсь некотороми крупинками информации,которая попадает ко мне Мдяяя... я уж думал то что мне сказали окажется не правдой.. ан нет(((( Получается что и обычные электрички и спутники будут ЭД4М Тогда у меня парочка вопросов... В спутниках будет также по 2 двери или всеже додумаются 3 сделать? Как скоро начнут заменять ЭР2Р и ЭР2Т на ЭД4М? после 2010 года или быстрее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Тогда у меня парочка вопросов... В спутниках будет также по 2 двери или всеже додумаются 3 сделать? Будет 2 двери на каждую сторону,но широкие тамбура . Как скоро начнут заменять ЭР2 Р и ЭР2 Т на ЭД4 М? после 2010 года или быстрее? По мере окончания эксплуатационного срока,в этом году он заканчивается(если не ошибаюсь) у 7003 и 7004,но как худший вариант возможен КРП,остается надеятся,что в этом случае их передадут в другие депо,вобще-то мне стало известно,что в этом году парк тч-4 должен быть пополнен 10 составами(5шт. эд4м-под экспрессы,2шт. эд4мкм под концептуалы,3шт. эд4м под обычные),но это так,рабочая версия,по ходу все еще может переиграться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.