Перейти к содержанию

Электрички


Michael

Рекомендуемые сообщения

Гость Dmitry.V.Anikin
Жду введения системы растрелов как в Германии, больше билетов, меньше зайцев, больше комфорта!!! :)

родоновцев у турникетов хотя бы ввести постоянно. уже полегче. :)

Лично для меня все, что не имеет унитаза с позолоченным сиденьем - считается ацтоем :) Вот так и живу, не живу а мучаюсь :)

мучайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

родоновцев у турникетов хотя бы ввести постоянно. уже полегче. :)

мучайтесь.

родоновцы это профанация, попытка обмануться, типа есть контроль...пока ржд госкомпания, пока там нет цели бабки зараьатывать а не получать изменений в системе контроля не будет. нужна западная бизнес модель и всё будет в ажуре. для того, чтобы навести порядок понадобится не так много времени как кажется, за год приучат и платить и не курить, важно только чтобы вместе со всем этим также улучшался и сервис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что Вы имеете в виду под западной бизнес моделью в этом случае?

основная цель-прибыль а не существование, менеджеры должны думать как увеличить прибыльность проекта!!!!!!!!!!!во многих странах железнодорожные перевозки прибыльны почему не у нас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Dmitry.V.Anikin

+1.

в японии госпочту отдали в частные руки - она стала прибыль приносить. а наша "почта рф"?

про ржд +1

в ржд - чиновники - их задача - "сопровождения процесса"

Изменено пользователем Dmitry.V.Anikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1.

в японии госпочту отдали в частные руки - она стала прибыль приносить. а наша "почта рф"?

про ржд +1

в ржд - чиновники - их задача - "сопровождения процесса"

типа работает?не ломается?никому ничего не делать, не дай бог хуже будет..ржд кстати одна из лидирующих по капитализации компаний россии и это при таком менеджменте, остаётся только гадать сколько бы стоила это компания при нормальном управлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типа работает?не ломается?никому ничего не делать, не дай бог хуже будет..ржд кстати одна из лидирующих по капитализации компаний россии и это при таком менеджменте, остаётся только гадать сколько бы стоила это компания при нормальном управлении
Дык ее же не разделяют ради народа... Отложили выделение грузовых перевозок на послевыборов. Ведь повышение качества неизбежно будет вести к повышению цен. И тут выясниться что "до этого все было хорошо".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основная цель-прибыль а не существование, менеджеры должны думать как увеличить прибыльность проекта!!!!!!!!!!!во многих странах железнодорожные перевозки прибыльны почему не у нас

Чтобы получать прибыль, кроме улучшения качества услуг, за которые все здесь выступают, придется повысить и цены. И скорее всего намного. Но РЖД вынуждена решать еще и социально-стратегические задачи государства, а потому вынуждена не повышать цены и "существовать".

Кроме того, компании - лидеру по капиталтизации, очень не легко быстро адаптироваться к меняющимся условиям рынка и динамчно растущим запросам потребителей (т.е. пассажиров) - слишком компания большая и неповоротливая. Вы можете себе представить, сколько капитала потребуется, чтобы всех посадить на красивые электрички с мягкими сидениями? А окупаемость таких грандиозных влияний измеряется десятилетиями.

А в моем понимании - зайцем родился, зайцем и останешься. Совесть и самоуважение - она или есть, или ее нет и не будет. Не надо РЖД обвинять в том, что кто-то не хочет платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Но РЖД вынуждена решать еще и социально-стратегические задачи государства, а потому вынуждена не повышать цены и "существовать".

...

и не только ржд...

именно поэтому никаких "денег сочи" на глобальное техперевооружение не хватит... слишком все взаимосвязано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы получать прибыль, кроме улучшения качества услуг, за которые все здесь выступают, придется повысить и цены. И скорее всего намного. Но РЖД вынуждена решать еще и социально-стратегические задачи государства, а потому вынуждена не повышать цены и "существовать".

Кроме того, компании - лидеру по капиталтизации, очень не легко быстро адаптироваться к меняющимся условиям рынка и динамчно растущим запросам потребителей (т.е. пассажиров) - слишком компания большая и неповоротливая. Вы можете себе представить, сколько капитала потребуется, чтобы всех посадить на красивые электрички с мягкими сидениями? А окупаемость таких грандиозных влияний измеряется десятилетиями.

А если почитать вот здесь зарплаты в данной компании. Что тогда можно сказать? Денег у них много, только вот сервис они похоже менять не хотят, их и так все устраивает.

Оказалось, что, например, глава "Российских железных дорог" Владимир Якунин за 2006 год на посту председателя совета директоров Транскредитбанка, который на три четверти принадлежит РЖД, заработал 21 миллион рублей (около 817 тысяч долларов). Это сопоставимо с размерами выплат в самой РЖД: здесь зарплата каждого из членов правления составляла в среднем 14,9 миллиона рублей. Точную сумму выплат Якунину в компании не раскрывают, однако, по данным "Ведомостей", она составляет около 23 миллионов рублей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...