Гость Dmitry.V.Anikin Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 Жду введения системы растрелов как в Германии, больше билетов, меньше зайцев, больше комфорта!!! родоновцев у турникетов хотя бы ввести постоянно. уже полегче. Лично для меня все, что не имеет унитаза с позолоченным сиденьем - считается ацтоем Вот так и живу, не живу а мучаюсь мучайтесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 родоновцев у турникетов хотя бы ввести постоянно. уже полегче. мучайтесь. родоновцы это профанация, попытка обмануться, типа есть контроль...пока ржд госкомпания, пока там нет цели бабки зараьатывать а не получать изменений в системе контроля не будет. нужна западная бизнес модель и всё будет в ажуре. для того, чтобы навести порядок понадобится не так много времени как кажется, за год приучат и платить и не курить, важно только чтобы вместе со всем этим также улучшался и сервис Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инна_К Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 нужна западная бизнес модель и всё будет в ажуре Что Вы имеете в виду под западной бизнес моделью в этом случае? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 Что Вы имеете в виду под западной бизнес моделью в этом случае? основная цель-прибыль а не существование, менеджеры должны думать как увеличить прибыльность проекта!!!!!!!!!!!во многих странах железнодорожные перевозки прибыльны почему не у нас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dmitry.V.Anikin Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 (изменено) +1. в японии госпочту отдали в частные руки - она стала прибыль приносить. а наша "почта рф"? про ржд +1 в ржд - чиновники - их задача - "сопровождения процесса" Изменено 11 июля, 2007 пользователем Dmitry.V.Anikin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 +1.в японии госпочту отдали в частные руки - она стала прибыль приносить. а наша "почта рф"? про ржд +1 в ржд - чиновники - их задача - "сопровождения процесса" типа работает?не ломается?никому ничего не делать, не дай бог хуже будет..ржд кстати одна из лидирующих по капитализации компаний россии и это при таком менеджменте, остаётся только гадать сколько бы стоила это компания при нормальном управлении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 типа работает?не ломается?никому ничего не делать, не дай бог хуже будет..ржд кстати одна из лидирующих по капитализации компаний россии и это при таком менеджменте, остаётся только гадать сколько бы стоила это компания при нормальном управлении Дык ее же не разделяют ради народа... Отложили выделение грузовых перевозок на послевыборов. Ведь повышение качества неизбежно будет вести к повышению цен. И тут выясниться что "до этого все было хорошо". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инна_К Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 основная цель-прибыль а не существование, менеджеры должны думать как увеличить прибыльность проекта!!!!!!!!!!!во многих странах железнодорожные перевозки прибыльны почему не у нас Чтобы получать прибыль, кроме улучшения качества услуг, за которые все здесь выступают, придется повысить и цены. И скорее всего намного. Но РЖД вынуждена решать еще и социально-стратегические задачи государства, а потому вынуждена не повышать цены и "существовать". Кроме того, компании - лидеру по капиталтизации, очень не легко быстро адаптироваться к меняющимся условиям рынка и динамчно растущим запросам потребителей (т.е. пассажиров) - слишком компания большая и неповоротливая. Вы можете себе представить, сколько капитала потребуется, чтобы всех посадить на красивые электрички с мягкими сидениями? А окупаемость таких грандиозных влияний измеряется десятилетиями. А в моем понимании - зайцем родился, зайцем и останешься. Совесть и самоуважение - она или есть, или ее нет и не будет. Не надо РЖД обвинять в том, что кто-то не хочет платить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profus Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 ...Но РЖД вынуждена решать еще и социально-стратегические задачи государства, а потому вынуждена не повышать цены и "существовать".... и не только ржд... именно поэтому никаких "денег сочи" на глобальное техперевооружение не хватит... слишком все взаимосвязано... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JKLNet Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 Чтобы получать прибыль, кроме улучшения качества услуг, за которые все здесь выступают, придется повысить и цены. И скорее всего намного. Но РЖД вынуждена решать еще и социально-стратегические задачи государства, а потому вынуждена не повышать цены и "существовать".Кроме того, компании - лидеру по капиталтизации, очень не легко быстро адаптироваться к меняющимся условиям рынка и динамчно растущим запросам потребителей (т.е. пассажиров) - слишком компания большая и неповоротливая. Вы можете себе представить, сколько капитала потребуется, чтобы всех посадить на красивые электрички с мягкими сидениями? А окупаемость таких грандиозных влияний измеряется десятилетиями. А если почитать вот здесь зарплаты в данной компании. Что тогда можно сказать? Денег у них много, только вот сервис они похоже менять не хотят, их и так все устраивает. Оказалось, что, например, глава "Российских железных дорог" Владимир Якунин за 2006 год на посту председателя совета директоров Транскредитбанка, который на три четверти принадлежит РЖД, заработал 21 миллион рублей (около 817 тысяч долларов). Это сопоставимо с размерами выплат в самой РЖД: здесь зарплата каждого из членов правления составляла в среднем 14,9 миллиона рублей. Точную сумму выплат Якунину в компании не раскрывают, однако, по данным "Ведомостей", она составляет около 23 миллионов рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.