Перейти к содержанию

Электрички


Michael

Рекомендуемые сообщения

Строительство четвёртого главного пути от Курского вокзала до станции Железнодорожная планируется завершить уже в этом году

...

 

Ох, журналюги =)

У них, наверное, и проект есть, как 4 путь будет идти около Серпа и Курского =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, журналюги =)

У них, наверное, и проект есть, как 4 путь будет идти около Серпа и Курского =)

ну а что, придумали они это чтоли? официоз перепечатали, не более...

 

"с учетом строительства дополнительных главный путей (4-го главного пути на Горьковском направлении на участке Москва – Железнодорожная" - из паспорта "Актуализация генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подземный переход под железнодорожной станцией Реутово опять залило водой. При этом принимать меры железнодорожники отказались, ссылаясь на отсутствие договора. По чьей же вине пассажиры терпят неудобства и рискуют здоровьем?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот переход - ну прям сто лет такой весь раздолбанный(( Всегда лужа и плитки шатаются - все вокруг переделали, ремонт, станция новая, а переход - ну прямо беда...(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подземный переход под железнодорожной станцией Реутово опять залило водой. При этом принимать меры железнодорожники отказались, ссылаясь на отсутствие договора. По чьей же вине пассажиры терпят неудобства и рискуют здоровьем?...

Зато в Кучино переход наконец то открыли, отремонтированный :-) (хотя работ ещё продолжаются)

Кто-нибудь знает, зачем вдоль путей производится стрижка травы? (ну если не учитывать всякие коррупционно-попильные темы)

Кому она там мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, Вы сами говорите, что 4-5 минут, что существенно меньше нынешних 6 минут.

Во-вторых, на полной разрешённой скорости (120 км/ч) у нас поезда электрички крайне редко.Так что если и есть какое-то ограничение скорости при прохождении ЖЗ электричкой, то оно несущественное и незаметное для пассажиров. Но почему вдруг электропоезд желтый с зелёным должен проследовать со скоростью меньшей, чем с установленной? Тормозной путь рассчитывается, что при начале торможения с жёлтого он успеет остановиться до красного. А вот поезд на локомотивной тяге должен уже следовать с меньшей скоростью, т.к. у него тормозной путь больше.

Со скоростью 120 км/ч электрички ездят на определенных участках, где такая скорость разрешена. На других участках разрешенная скорость другая, все зависит от профиля и состояния пути.(могу скинуть ведомость по скоростям). При четырехзначной АБ блок-участок меньше тормозного пути, примерно 600-800м, поэтому и проследывают с уменьшенными скоростями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со скоростью 120 км/ч электрички ездят на определенных участках, где такая скорость разрешена. На других участках разрешенная скорость другая, все зависит от профиля и состояния пути.(могу скинуть ведомость по скоростям). При четырехзначной АБ блок-участок меньше тормозного пути, примерно 600-800м, поэтому и проследывают с уменьшенными скоростями.

Ну я и говорю, что на 120 км/ч ездят очень небольшую часть пути, поэтому то, что они должны раньше чуть скорость снижать не существенно. Гораздо существеннее, что блок-участки меньше и, например, с Курского электричка может отправляться, когда предыдущая приехала на Серп и Молот на жёлтый с зелёным, а при трёхзначной АБ при запрещении отправления на жёлтый наверное нужно было бы, чтобы электричка уехала с Серпа.

Ведомость по скоростям интересно было бы посмотреть.

А тормозной путь у электропоезда ЭД4М со 120 км/ч сколько?

Изменено пользователем Aлексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тормозной путь у электропоезда ЭД4М со 120 км/ч сколько?

Вот что есть:
ГОСТ 30487-97 ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ПРИГОРОДНОЮ СООБЩЕНИЯ Общие требования безопасности
3.2.2. Длина тормозного пути электропоезда основной составности при
номинальной населенности со скорости 120 км/ч на прямолинейном участке пути
без уклона должна быть. м, не более:
при полном электропневматическом торможении — 1000;
при экстренном пневматическом торможении — 1080.
 
По факту не в теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сегодня утром с электричками было ?

кто знает ?

( 7-38, 7-52, 8-04 )

 

надо как то объяснить свое опоздание на работе..

машинисты только объявляли "по техническим причинам" .

Изменено пользователем Макарошка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...