an186 Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Там экспресс 18:24 до Владимира Его по медленному пути опять пускают? 18:20-18:21 Экспресс, следом 18:25-18:26 Жел-Дор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aлексей Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) Его по медленному пути опять пускают? 18:20-18:21 Экспресс, следом 18:25-18:26 Жел-Дор. конечно по 2 пути. Там же стриж по 3 пути, а то, что обычная электричка может ехать с такой же скоростью за ним - большой секрет, поэтому по 2 пути и медленно Не хочет РЖД делать интервал меньше 5 минут по Курскому. 5 минут - это между отправлением поезда и прибытием следующего, либо отправлением следующего, если прибытия нет, но в час пик оно везде есть. Изменено 22 мая, 2015 пользователем Aлексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman_vp Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 конечно по 2 пути. Там же стриж по 3 пути, а то, что обычная электричка может ехать с такой же скоростью за ним - большой секрет, поэтому по 2 пути и медленно Не хочет РЖД делать интервал меньше 5 минут по Курскому. 5 минут - это между отправлением поезда и прибытием следующего, либо отправлением следующего, если прибытия нет, но в час пик оно везде есть. Технически это возможно(отправлять электрички друг за другом с интервалом меньше 5 минут) только плестись они будут друг за другом и время в пути возрастет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Технически это возможно(отправлять электрички друг за другом с интервалом меньше 5 минут) только плестись они будут друг за другом и время в пути возрастет. лучше на несколько минут дольше, чем в давке и вони 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aлексей Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) Технически это возможно(отправлять электрички друг за другом с интервалом меньше 5 минут) только плестись они будут друг за другом и время в пути возрастет. Почему вдруг плестись они должны? Посмотрите, например, на фактическое следование на сайте РЖД при сбоях (на интервалы и скорость движения). Технически вполне можно сделать меньше 5 минут, но для этого нужна более чёткая организация рабочих процессов и оптимизация расстановки по путям на Курском, чего в РЖД (т.е. нормально работать) явно не хотят. Изменено 23 мая, 2015 пользователем Aлексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс Grachev Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 тема с 2004г что за бред Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman_vp Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 лучше на несколько минут дольше, чем в давке и вони там не несколько минут, а намного больше получится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman_vp Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) Почему вдруг плестись они должны? Посмотрите, например, на фактическое следование на сайте РЖД при сбоях (на интервалы и скорость движения). Технически вполне можно сделать меньше 5 минут, но для этого нужна более чёткая организация рабочих процессов и оптимизация расстановки по путям на Курском, чего в РЖД (т.е. нормально работать) явно не хотят. Потому что применяется четырехзначная блокировка и укороченные блок-участки. На полной разрешенной скорости поезд может проехать только при зеленом показании светофора, когда впереди свободно 3 и более блок-участка. При показаниях Зеленый с Желтым и одним Желтым, когда впереди свободно 2 и 1 блок-участок соответственно, поезд следует с ограниченными скоростями.При Красном показании скорость снижается еще ниже, вплоть до остановки у Красного светофора, так как следующий блок-участок занят. Интервал между поездами при 4-ехзначной автоблокировке, при котором не требуется ограничение скорости составляет 4-5 минуты. При меньшем интервале движения скорость будет ограничиваться, и следовательно, увеличиваться время в пути. Чем меньше интервал, тем меньше скорость и больше время в пути. Изменено 23 мая, 2015 пользователем diman_vp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aлексей Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Потому что применяется четырехзначная блокировка и укороченные блок-участки. На полной разрешенной скорости поезд может проехать только при зеленом показании светофора, когда впереди свободно 3 и более блок-участка. При показаниях Зеленый с Желтым и одним Желтым, когда впереди свободно 2 и 1 блок-участок соответственно, поезд следует с ограниченными скоростями.При Красном показании скорость снижается еще ниже, вплоть до остановки у Красного светофора, так как следующий блок-участок занят. Интервал между поездами при 4-ехзначной автоблокировке, при котором не требуется ограничение скорости составляет 4-5 минуты. При меньшем интервале движения скорость будет ограничиваться, и следовательно, увеличиваться время в пути. Чем меньше интервал, тем меньше скорость и больше время в пути. Во-первых, Вы сами говорите, что 4-5 минут, что существенно меньше нынешних 6 минут. Во-вторых, на полной разрешённой скорости (120 км/ч) у нас поезда электрички крайне редко.Так что если и есть какое-то ограничение скорости при прохождении ЖЗ электричкой, то оно несущественное и незаметное для пассажиров. Но почему вдруг электропоезд желтый с зелёным должен проследовать со скоростью меньшей, чем с установленной? Тормозной путь рассчитывается, что при начале торможения с жёлтого он успеет остановиться до красного. А вот поезд на локомотивной тяге должен уже следовать с меньшей скоростью, т.к. у него тормозной путь больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
la-mero Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 В Реутове установили 11 пролётов эстакады на Балашиху ... Как мы сообщали ранее, тринадцать опор эстакады были установлены уже в феврале текущего года, но тогда ещё не было готово ни одного пролёта. А сегодня мы видим, что собрано уже одиннадцать, эстакада приобретает свой основной вид. Напомним, работы на железной дороге на территории Реутова ведутся в рамках двух крупных проектов РЖД. Один из них — реконструкция на Горьковском направлении МЖД. Строительство четвёртого главного пути от Курского вокзала до станции Железнодорожная планируется завершить уже в этом году. Также будут реконструированы мосты, тоннели, пешеходные переходы и 18 платформ на станциях Реутово, Кусково, Карачарово, Чухлинка, Новогиреево, Никольское, Салтыковская и Кучино. ... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.