Перейти к содержанию

Электрички


Michael

Рекомендуемые сообщения

)) а что такое родина, Антон?  :)

Родина, это место где родился и вырос.

Если человек слишком сильно за родину переживает, то обычно оказывается или в ИТК или за границей. Примеры: Ленин, Бунин, Сахаров, Солженицын, Ходорковский и тп.

PS. Про землю забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот покатавшись по железным дорогам стран ЕС, я уже практически люблю родное РЖД :)

Особенно "радует" касаемо данной темы Лондон, в частности, Brighton Main Line, что идет от вокзала Виктория в аэропорт Гатвик и на южные маршруты от британской столицы. Вот топ причин, которые я услышал за месяц, по которым поезд может быть отменен:  

- Мы не нашли машиниста для выполнения данного рейса;

- На станции ххх (где-нибудь в 20 км от того места где Вы сейчас) человек вышел на пути

- 5 минут назад поезд уже был отправлен по этому маршруту.

И в завершении коронное: Soutern's sorry for this delay/cancel.

Я не шучу, обо всех этих причинах объявляют, а первую причину несколько раз слышал на вокзале Victoria.

 

На минувших длинных выходных (во многих странах ЕС отдыхали тоже с 1 по 4 мая) ездил в Амстердам. Так вот хваленый Дойче Бан за 2 дня сумел оплошать дважды: первый раз, когда экспресс ICE Франкфурт-Амстердам остановили на каком-то полустанке, через час сказали (до этого царило молчание): "Мы не знаем, что случилось, скоро предоставим Вам автобусы, которые смогут довезти до ближайшей станции". Всех пассажиров поезда выгрузили на улицу, отправили к месту отправления автобуса, ждали еще час, потом приехало 4 автобуса, и в состоянии "Москва-Петушки в шесть вечера" друг у друга на головах европейские туристы доехали еще за час до следующей крупной станции, где всех выгрузили. Далее как хотите, так и добирайтесь до Амстердама, никто никакой информации не предоставил. Благо, в любом голландском колхозе английский на уровне королевы Елизаветы Второй, поэтому мы объяснились, сориентировались и доехали до пункта назначения пригородным поездом, предъявляя появляющимся  контролерам наш билет на стоящий где-то позади экспресс.

А второй раз нужно было позавчера добраться на электричке S-Bahn по территории Германии. Время было 12:15, на табло по-прежнему горела обнадеживающая информация "Wuppertal HBF 11:31". В 12:20 появилось "Задерживается на 1 час 45 минут". Это при том, что весь путь от начальной до конечной станции занимает 45 минут... Где немцы потеряли этот состав, так и осталось загадкой, поскольку добирались крюком через семь верст.

Вот почему, исходя из вышесказанного, я не раз вспоминал РЖД :) В 99% случаев знаешь, что если пришел на забитую скотовозку, то она хоть и с вываливающимися пассажирами из тамбура, но будет :).

 

О ДА!

 

В данный момент ощущаю все прелести забастовки немецких железнодорожников.

Все поезда идут через Ж. (какие вообще идут). Экспрессы все задержаны, электрички по нескольку подряд отменены, а остальные идут не в свое время не со своих платформ.

 

Тут нашим железнодорожниам есть чему поучиться и куда стремиться )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В те редкие моменты, когда пользуюсь электричкой- очень удобное приложение "электрички" от Яндекса на iOS.

А я пользовался приложением туту. Оно мне больше нравилось почему-то :)

Приятно, когда есть выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажите. Сахаров за границей оказался или в ИТК?

В ссылке в НН. Мы же помним как наших славных революционеров до 17-го года в ссылки ссылали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Свыше 300 заявок от пассажиров поступило на сайт интернет-проекта Центральной пригородной пассажирской компании «Народный контроль», говорится в сообщении ОАО «ЦППК».

Проект «Народный контроль» представляет собой специализированный интернет-ресурс по приему заявлений от пассажиров о недостатках в обслуживании и нарушениях со стороны сотрудников компании, а также приему предложений по улучшению качества оказываемых услуг, отмечается в материале.

«На сегодняшний день зарегистрировано 380 заявок от 343 пассажиров. Наиболее частыми темами обращений стали: качество работы билетных кассиров, отклонение поездов от графика движения, а также вопросы правопорядка», - говорится в сообщении.

Как добавляется в материале, сервис позволяет обеспечить максимально оперативную обратную связь: обращения, которые не требуют служебного расследования, обрабатываются сотрудниками компании в течение суток.

Сервис располагается по адресу www.cppk-control.ru. Для того, чтобы направить свое заявление, необходимо зарегистрироваться на сайте, указать место инцидента на карте или в строке поиска и заполнить все поля формы для заявления. После обработки заявки пассажиру будет направлен ответ. Пассажиры, пользующиеся данным сервисом, будут накапливать баллы, которые впоследствии можно обменять на подарки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...