an186 Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Это где я такое предлагал? ссылку! Про курский я написал. Вот меня не бывает на курском в принципе. Но при этом я ежедневно пользуюсь услугами РЖД. Что я за исключение такое? Пост 8458. Все в чем-то особенны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drem Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Нет, но рекламу телекоммуникационных услуг и системной интеграции точно не будем размещать, допустим, на мясном базаре в Петушках. Вы же предлагаете тыкать на автотрассах рекламу проездных на электричках. Все водители встали и ринулись в пригородные кассы Ну да, есть же такое понятие, как целевая аудитория. И реклама должна четко доходить до нее. А водители - точно не ЦА для ржд. Но вот когда стоит задача ОСВОИТЬ рекламный бюджет (чтобы в следующем году его не только не урезали, но и увеличили), то можно и на базаре бабулькам высокие технологии рекламировать :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Пост 8458. Все в чем-то особенны И где вы там увидели рекомендации по использованию РЖД билбордов? Однако это уже слишком между строк По-моему различие между "как например делают другие" и "как нужно сделать РЖД" - кардинальное. Вы не находите? Ну раз вы такой буквоед, напишу попроще: "Было бы неплохо, если бы РЖД более наглядно доводило информацию о каких-либо своих нововведениях до пассажиров, т.е. своих клиентов." Теперь вы не будете утверждать, что я рекомендую РЖД использовать билборды? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an186 Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 И где вы там увидели рекомендации по использованию РЖД билбордов? Однако это уже слишком между строк По-моему различие между "как например делают другие" и "как нужно сделать РЖД" - кардинальное. Вы не находите? Ну раз вы такой буквоед, напишу попроще: "Было бы неплохо, если бы РЖД более наглядно доводило информацию о каких-либо своих нововведениях до пассажиров, т.е. своих клиентов." Теперь вы не будете утверждать, что я рекомендую РЖД использовать билборды? Просто Ваше замечание о том, что другие компании используют билборды в полдороги было воспринято как рекомендация РЖД поступать таким же образом. На что было отмечено мной и другими пользователями, что реклама уместна там, где она найдет свое применение. Вокзалы и электропоезда - самое оно. Это и было сделано. Если кто-то никуда не смотрит, а потом жалуется, что мне не показали и не рассказали, - это имхо личные проблемы. Можно и сам электропоезд раскрасить, и это тоже для определенного круга лиц будет незаметно. За сим переливать из пустого в порожнее на эту тему я завершаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Ха, а штраф в размере 780 евро? При сопоставимой стоимости ГОДОВОГО проездного, я бы не рискнул без билета даже на платформу ступить ...за неделю в Праге я два раза наткнулся на контролеров, а это немалая статистика с учетом что я не жил в метро:-).Вот когда у нас штраф сделают 35 000 и отдадут контроль за зайцами в частные руки ,по принципу "скольких оштрафовал -всё твое" ...количество "приличных" ушастых сократится до минимума. В Праге наверно тоже в вагонах: насрано, обблёвано, грязь, мат перемат, бомжи спят на сиденьях.... ДА? Только не надо говорить, что это из-за зайцев(типа денег не хватает) - а когда ВСЕ будут платить, тогда будет комфортно. За услугу я заплатил - где комфорт, безопасность и тд и тп - про состояние "элитной" платформы после НГ и снегопадов, напомнить? Тогда и в магазине: купили прокисшее молоко, пейте - потому что кто-то украл и надо возмещать убытки, вот перестанут воровать, завезем свежее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Вокзалы и электропоезда - самое оно. На нашем вокзале есть такая информация? В железкинских электричках есть такая информация? Если кто-то никуда не смотрит, а потом жалуется, что мне не показали и не рассказали, - это имхо личные проблемы. Вы не в гос.структуре маркетологом работаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 В Праге наверно тоже в вагонах: насрано, обблёвано, грязь, мат перемат, бомжи спят на сиденьях.... ДА?Только не надо говорить, что это из-за зайцев(типа денег не хватает) - а когда ВСЕ будут платить, тогда будет комфортно. Вообще - то что перечислено - это когда все будут себя вести так как пассажиры в Праге. А когда будут себя вести так - то выяснится что и турникеты с охраной не нужны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
01962 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 ...Если кто-то никуда не смотрит, а потом жалуется, что мне не показали и не рассказали, - это имхо личные проблемы. Можно и сам электропоезд раскрасить, и это тоже для определенного круга лиц будет незаметно.... Нужно просто, скажем, раз в 10 минут пускать объявления по громкой связи (Типа - настали совсем дешёвые проездные!!) и повесить объявы в вагонах. Я тоже не бываю на Курском. Станцию Жэ и станцию Смерть и Голод проскакиваю лёгкой рысью, никуда не глядя - смена расписания случается раз в полгода, больше, как правило, ничего не происходит - так какого тупить у расписания?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
01962 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 В Праге наверно тоже в вагонах: насрано, обблёвано, грязь, мат перемат, бомжи спят на сиденьях.... ДА?Только не надо говорить, что это из-за зайцев(типа денег не хватает) - а когда ВСЕ будут платить, тогда будет комфортно. За услугу я заплатил - где комфорт, безопасность и тд и тп - про состояние "элитной" платформы после НГ и снегопадов, напомнить? Тогда и в магазине: купили прокисшее молоко, пейте - потому что кто-то украл и надо возмещать убытки, вот перестанут воровать, завезем свежее. В желдоровских электричках, как правило, не нагажено и не наблёвано, относительно чисто, да, изредка встречаются бомжи, мат перемат, боюсь, вне сферы ответственности РЖД. Про мат-перемат лирическое отступление: наблюдал в амстерской электричке бурное ха-ха с матерком со стороны молодёжи лет 16..18 с лёгким уклоном и поглядыванием в сторону семьи индусов (не знаю, что там было смешного - индусы выглядели вполне респектабельно). Отец индийского семейства встал и сурово выдал "на гора" про правила приличия и неправильное поведение и.. что-то ещё, я не всё понял, но без мата. Молодёжь ИЗВИНИЛАСЬ!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chuchonif Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 На нашем вокзале есть такая информация?В железкинских электричках есть такая информация? Есть! Возле кассы в левом крыле (про остальные кассы не знаю, чеще всего покупаю билеты там) видела рекламу новых проездных и на выходе из вокзала. В электричках тоже видела такие рекламки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.