Перейти к содержанию

Электрички


Michael

Рекомендуемые сообщения

)) а что такое родина, Антон?  :)

Родина, это место где родился и вырос.

Если человек слишком сильно за родину переживает, то обычно оказывается или в ИТК или за границей. Примеры: Ленин, Бунин, Сахаров, Солженицын, Ходорковский и тп.

PS. Про землю забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот покатавшись по железным дорогам стран ЕС, я уже практически люблю родное РЖД :)

Особенно "радует" касаемо данной темы Лондон, в частности, Brighton Main Line, что идет от вокзала Виктория в аэропорт Гатвик и на южные маршруты от британской столицы. Вот топ причин, которые я услышал за месяц, по которым поезд может быть отменен:  

- Мы не нашли машиниста для выполнения данного рейса;

- На станции ххх (где-нибудь в 20 км от того места где Вы сейчас) человек вышел на пути

- 5 минут назад поезд уже был отправлен по этому маршруту.

И в завершении коронное: Soutern's sorry for this delay/cancel.

Я не шучу, обо всех этих причинах объявляют, а первую причину несколько раз слышал на вокзале Victoria.

 

На минувших длинных выходных (во многих странах ЕС отдыхали тоже с 1 по 4 мая) ездил в Амстердам. Так вот хваленый Дойче Бан за 2 дня сумел оплошать дважды: первый раз, когда экспресс ICE Франкфурт-Амстердам остановили на каком-то полустанке, через час сказали (до этого царило молчание): "Мы не знаем, что случилось, скоро предоставим Вам автобусы, которые смогут довезти до ближайшей станции". Всех пассажиров поезда выгрузили на улицу, отправили к месту отправления автобуса, ждали еще час, потом приехало 4 автобуса, и в состоянии "Москва-Петушки в шесть вечера" друг у друга на головах европейские туристы доехали еще за час до следующей крупной станции, где всех выгрузили. Далее как хотите, так и добирайтесь до Амстердама, никто никакой информации не предоставил. Благо, в любом голландском колхозе английский на уровне королевы Елизаветы Второй, поэтому мы объяснились, сориентировались и доехали до пункта назначения пригородным поездом, предъявляя появляющимся  контролерам наш билет на стоящий где-то позади экспресс.

А второй раз нужно было позавчера добраться на электричке S-Bahn по территории Германии. Время было 12:15, на табло по-прежнему горела обнадеживающая информация "Wuppertal HBF 11:31". В 12:20 появилось "Задерживается на 1 час 45 минут". Это при том, что весь путь от начальной до конечной станции занимает 45 минут... Где немцы потеряли этот состав, так и осталось загадкой, поскольку добирались крюком через семь верст.

Вот почему, исходя из вышесказанного, я не раз вспоминал РЖД :) В 99% случаев знаешь, что если пришел на забитую скотовозку, то она хоть и с вываливающимися пассажирами из тамбура, но будет :).

 

О ДА!

 

В данный момент ощущаю все прелести забастовки немецких железнодорожников.

Все поезда идут через Ж. (какие вообще идут). Экспрессы все задержаны, электрички по нескольку подряд отменены, а остальные идут не в свое время не со своих платформ.

 

Тут нашим железнодорожниам есть чему поучиться и куда стремиться )))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В те редкие моменты, когда пользуюсь электричкой- очень удобное приложение "электрички" от Яндекса на iOS.

А я пользовался приложением туту. Оно мне больше нравилось почему-то :)

Приятно, когда есть выбор.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажите. Сахаров за границей оказался или в ИТК?

В ссылке в НН. Мы же помним как наших славных революционеров до 17-го года в ссылки ссылали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Свыше 300 заявок от пассажиров поступило на сайт интернет-проекта Центральной пригородной пассажирской компании «Народный контроль», говорится в сообщении ОАО «ЦППК».

Проект «Народный контроль» представляет собой специализированный интернет-ресурс по приему заявлений от пассажиров о недостатках в обслуживании и нарушениях со стороны сотрудников компании, а также приему предложений по улучшению качества оказываемых услуг, отмечается в материале.

«На сегодняшний день зарегистрировано 380 заявок от 343 пассажиров. Наиболее частыми темами обращений стали: качество работы билетных кассиров, отклонение поездов от графика движения, а также вопросы правопорядка», - говорится в сообщении.

Как добавляется в материале, сервис позволяет обеспечить максимально оперативную обратную связь: обращения, которые не требуют служебного расследования, обрабатываются сотрудниками компании в течение суток.

Сервис располагается по адресу www.cppk-control.ru. Для того, чтобы направить свое заявление, необходимо зарегистрироваться на сайте, указать место инцидента на карте или в строке поиска и заполнить все поля формы для заявления. После обработки заявки пассажиру будет направлен ответ. Пассажиры, пользующиеся данным сервисом, будут накапливать баллы, которые впоследствии можно обменять на подарки.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...